Заметки на полях: Google Partners от и до

SEO Cookiezz
16-03-2017
2398
Заметки на полях: Google Partners от и до

Глава первая: Давайте разберемся с терминологией!
 

Если ваш бизнес хоть как-нибудь связан с Google, скорее всего вы уже слышали упоминание о сервисе Google Partners. Признаем, что интерес к нему подогревают и талантливые копирайтеры Поисковика, ведь призыв к сотрудничеству звучит весьма заманчиво.

«Станьте обладателем значка Партнера. Он символизирует доверие Google к вам, высокий уровень вашего профессионализма и качества ваших услуг.»

Звучит привлекательно, не так ли? Быть отмеченным Google в IT-бизнесе — действительно заманчиво. Так как в одной статье подробно разобраться со всем сразу не получится, поясним: если речь идет о рекламных агентствах, участие в Google Partners имеет смысл. Но если вы владелец SEO-бизнеса, это вам ни к чему.

Во-первых, SEO в глазах Гугл выглядит как шпаргалка во время экзамена: все знают, что это существует, и временами даже закрывают на такое глаза — однако для учителя идеальная контрольная, написанная с помощью шпаргалки имеет мало смысла. Точно так же и здесь: продвигаться с помощью SEO не то, чтобы очень нравственно, но в бизнесе хороши все разумные средства. Иными словами — SEO-компания легально такой значок не получит. Да, существуют способы обойти такое ограничение, и совмещать слово «SEO» в названии компании со значком Partners, но здесь нужно постараться.

Грубо говоря: при оформлении участия в данном сервисе необходимо заполнить профиль компании, в котором вы подробно расписываете свою деятельность. И уже на данном этапе нужно будет хитрить: даже если вы занимаетесь исключительно SEO, в описании все равно необходимо позиционировать себя как, например, «рекламное агентство». А что вы хотели? Честность не в почете.

Далее приводим список топ-30 премиум Google Partner компаний (Украина).

b_58aed2d8d30a6.jpg


1.1. Условия вступления в Google Partners с комментариями

Итак, существует два вида значков: синий и красный (сразу пошутим про аналогию с высшими учебными заведениями: синий диплом и красный диплом).

b_58aed2d9c2cb8.jpg
b_58aed2d9dda56.jpg

Синий считается обычным, а красный — премиумом. Соответственно, условия вступления в ряды красных примерно в два раза сложнее.

Тем не менее, для того, чтобы оформить базисное сотрудничество, вам необходимо:

  • Иметь в кармане 10.000$, которые тратятся на AdWords за месяц: да, это из разряда обязательных условий, не подлежащих обсуждению. (Если ваш бюджет на AdWords не дотягивает до вышеупомянутой цифры, можете сразу перейти к главе «Почему Google Partners не нужен SEO».). Важно отметить, что имеется в виду вашу ММС — управляющий аккаунт. По факту — это бюджеты ваших клиентов, а не ваши.
  • Пройти экзамены, подтверждающие высокий уровень вашей специализации: все это дело называется «Google AdWords Certified Partner». Что самое забавное — основным источником ваших теоретических знаний должен быть Учебный центр Google AdWords, ну, и конечно же сама практика работы в AdWords. Нужно понимать, что спрашивать будут все: и про старые функции, и про недавние обновления. 120 вопрос на 120 минут без возможности гуглить — имейте в виду, что шпаргалки в эпистолярной форме возвращаются. Пропускать вопросы, возвращаясь к ним в конце не возбраняется.

Думаете, это все? Вовсе нет. Ваша компания постоянно должна расти и развиваться, а это значит, что доходы и приток клиентов должны расти. Упадок и длительная стагнация могут стать причиной пересмотра вашего статуса.

Кстати, стать Яндекс-партнером еще труднее. Если премиум партнером Google на постсоветском пространстве сегодня являются 30 компаний, то Яндекс-партнером — всего восемь. Главное отличие требований состоит в том, что Яндекс требует подтвердить серьезность ваших намерений: до сдачи экзамена вы должны крутить в Яндексе рекламу не меньше года.

Глава вторая: Почему Google Partners не нужен SEO
 

Учитывая, что первые места в списках Google Partners занимает компания со словом «SEO» в названии, в бесполезность данного сервиса сложно поверить, однако ответ от этого не меняется;

«Потому, что для SEO польза состоит в ноль целых ноль десятых.»

Да-да, участие в Партнерстве предполагает дополнительные плюшки в виде доступа к некоторым программам плюс новости вы будете узнавать в первую очередь, однако все это действительно рассчитано на рекламные агентства и мало поможет фирме, занимающейся продвижением сайтов.

Тем не менее, если вы любите красивые титулы и привлекательные статусы (а также хорошие финансовые обороты) — Google Partners идет к вам! Конечно, учитывая со сколькими сложностями нужно столкнуться, чтобы получить заветное звание, относиться к нему вы будете с трепетом.

Может это даже станет дополнительным стимулом для самосовершенствования с одной стороны, а с другой стороны покажет клиентам, что значок Google Partners никак не указывает на высокие познания компании в SEO (но не отрицает их, естественно) и не предполагает инсайдов от Гугла по части алгоритмов поиска.

Популярные статьи в разделе SEO
SEO
SEO
13-01-2021
Google показывает сколько лет работает компания Bonum
      Недавно зарубежные веб-мастера заметили, что в поисковике, помимо общей инф...
SEO
SEO
12-01-2021
Новые факторы ранжирования Inweb
Анализ нового исследования факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс от специали...
SEO
SEO
15-01-2021
Крауд-маркетинг и аутрич: как получить эффективные ссылки Inweb
Рассказали, как эффективно использовать крауд- и аутрич-ссылки, определить приоритетные страницы ...
Bug