Заметки на полях: автоматическое продвижение

SEO Cookiezz
15-03-2017
1484
Заметки на полях: автоматическое продвижение

Дело в том, что идея вложить в “машины” интеллект человека уже давно не дает покоя Google (пример: умудриться понимать по каким ключевикам ранжировать текст, если ни единого ключевика в нем нет. То есть — научить машину понимать смысл). Азарт Google оказался заразным — и не только на Западе.Созданием новых технологий загорелся как Яндекс, так и невероятное множество других фирм. Как известно — в процессе достижения глобальной идеи возникает множество незапланированных открытий. Например, автоматическое продвижение сайтов. Действительно, многие называют его “Смерть SEO”, с чем мы никак не можем согласиться. Во всяком случае — на данном этапе его развития.

Что такое ссылочные агрегаторы?
 

Ссылочные агрегаторы — это сервисы, которые работают с ссылками для поднятия сайта в топ выдачи Google или Яндекс. Работают в трех основных направлениях, таких как: оценка поведенческих факторов, контекстная реклама, крауд-маркетинг. Для того, чтобы точно понимать, о чем пойдет речь ниже, SEO-словарь для начинающих: Поведенческие факторы = это оценка удовлетворенности посетителя вашего сайта, которая оценивается на основе цепи действий, который совершает ваш персональный покупатель на сайте. Например, сколько времени он проводит на сайте, подписывается ли на рассылку, пользуется ли формой обратной связи, добавляет ли товар в корзину, оформляет ли заказ. Конечно же, главная задача коммерческого сайта — продать. И если этого не происходит, необходимо анализировать поведенческие факторы посетителей, чтобы понять что же им все-таки не понравилось.Контекстная реклама = это вид интернет-рекламы, который зависит от интересов пользователя. То есть, краска для волос не будет высвечиваться для лысого человека, а любитель повозиться с автомобилями не получит предложение купить балетную пачку. Крауд-маркетинг = технология маркетинга, в которой продвижение происходит с помощью сарафанного радио — рекомендации от друзей друзьям. Итак, это можно считать тремя китами, на которых зиждется SEO.Считается, что автоматическое продвижение — это прекрасная альтернатива SEO-компаниям, “дерущим за свои услуги бешеные деньги”, так как всю работу выполняют не люди, а автоматизированные сервисы. Для того, чтобы понять, подходит ли вам автоматическое продвижение сайта, изначально нужно ответить на главный вопрос: “За что SEO-фирмы берут деньги?”. Начнем с главного примера. Честный сайт, предлагающий вам услуги автоматического продвижения, предупреждает, что перед использованием вам необходимо подобрать ключевые слова и выполнить внутреннюю оптимизацию сайта. То есть, вам предстоит самостоятельно выполнить примерно 50% работы, которую как раз и выполняют SEO фирмы за те самые “бешеные деньги”. Не спорим — если вы знаете, что делать и как именно — автоматическое продвижение вам только в плюс, так как вы и сами мастер, а это просто станет хорошим вспомогательным средством.Вот только дело в том, что большинство людей, доверяющих свой сайт SEO-компаниям либо не умеют заниматься внутренней оптимизацией, либо ощущают острую нехватку времени.Так что пользоваться услугами SEO компаний это точно так же, как и иметь домработницу. Вы ведь (чисто теоретически) тоже можете сами разложить вещи по местам? Или приготовить курицу-гриль (даже если не умеете, всегда можно потратить время на изучение рецепта).

Плюсы и минусы автоматического продвижения сайтов
 

Начнем с приятного, то есть с плюсов:

  • Вы сами формируете свой бюджет и можете отслеживать его на всех этапах работы;
  • У вас есть личная панель пользователя, которая показывает процесс продвижения;
  • Вам не нужна работа SEOшника.
     

А теперь перейдем к бочке с дегтем:

  • Автоматическое продвижение на то и автоматическое, что за ним не стоит живой человек. Который сможет ответить на ваши вопросы и объяснить ситуацию.
  • Очень (и очень) часто сервисы автоматического продвижения генерируют некачественные ссылки, за которые нещадно штрафуют поисковики.
  • Ссылки на ваш сайт могут быть размещены на сайтах с НЕтематическим контентом, что практически гарантированно подведет ваш сайт под фильтр.
     

Выводы:

b_58b55f2263c82.jpg


Почему вообще тема с автоматическим продвижением стала настолько популярной?Не спорим, обещанная легкость раскрутки привлекает — просто пополни счет и жди результатов! Не нужно платить за работу живому человеку, который к тому же и гарантий не дает!Проблема в другом: SEO в принципе не способно гарантировать вам 100% успех, и это не зависит от того, кто продвигает ваш сайт: живой человек или сервис.Вот только внутреннее неоптимизированный сайт, да еще и автоматически продвигаемый — формула, мало похожая на желание достичь успеха.Тем не менее, минусы и плюсы вы знаете — а решение за вами.

Популярные статьи в разделе SEO
SEO
SEO
13-01-2021
Google показывает сколько лет работает компания Bonum
      Недавно зарубежные веб-мастера заметили, что в поисковике, помимо общей инф...
SEO
SEO
12-01-2021
Новые факторы ранжирования Inweb
Анализ нового исследования факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс от специали...
SEO
SEO
15-01-2021
Крауд-маркетинг и аутрич: как получить эффективные ссылки Inweb
Рассказали, как эффективно использовать крауд- и аутрич-ссылки, определить приоритетные страницы ...
Bug