Ювелирный магазин

975

Идея и старт работ

Заказчик обратился в веб-студию Linecore с довольно сложной и интересной задачей – создать инструмент, который бы объединял в себе возможности интернет-магазина, площадки для работы операторов колл-центра и был полностью интегрирован с 1С. На тот момент у заказчика уже работал интернет-магазин, но в силу того, что существующий сайт было трудно встроить в новый бизнес-процесс, было принято решение разработать все с нуля.

Задачи:

  • создать легкий ненавязчивый дизайн для аудитории сайта «женщины 45+»;
  • создать упрощенную схему взаимодействия с пользователем – без регистрации и с минимальным заполнением данных при оформлении заказа;
  • создать «триггеры» для ускорения принятия решения пользователем;
  • создать общую с 1С базу товаров;
  • все заказы, созданные на стороне сайта, передавать в 1С;
  • поддерживать актуальность остатков изделий.

Результат

Как обычно, мы начали с дизайна. В отличии от текущего варианта сайта, который был на момент старта работ и был выполнен на темном фоне, чтобы придать роскоши и лоска изделиям – нами было принято решение реализовать все на белом фоне.

И, конечно же, делать акцент на изделиях. Минимум цветов, прямые линии, минималистичные эффекты – все это не отвлекает пользователя от основной цели – заказа нужного ювелирного украшения. Кроме того, постоянно помня о том, что наша аудитория, это женщины 45+ - мы реализовали все основные элементы – кнопки, возможность выбора размера, фильтр – максимально заметно и крупно.

 

Сам процесс оформления заказа так же был упрощен – желаемый товар можно оформить в 1 клик, просто оставив свои телефон, или оформить и оплатить самостоятельно – без регистрации и заполнения десятка лишних полей.

Конечно же, какой интернет-магазин без триггеров! Для того, чтобы окончательно убедить пользователя оформить заказ – бел внедрен простой но действенный инструмент – информативные сообщения. Пока пользователь рассматривает товар – сайт сообщит, что таких изделий осталось очень мало (а поскольку специализация компании – это именно эксклюзивные изделия, то можно упустить очень хороший шанс) или о том, что оператор всегда может помочь оформить заказ.

Самым объемным этапом стала интеграция с 1С. Нашими специалистами был разработан инструмент, который забирает из системы все данные и выводит их на сайте. Таким образом, Заказчику не пришлось беспокоится про актуальность товаров или регулярно пользоваться услугами контент-менеджера. По событию или клику на кнопку все новые товары появляются на сайте. Кроме того, для поддержания актуального остатков товаров в 2 больший системах (1С и сайте) каждые 5 мин скрипт обновляет остатки всех этих товаров.

Последним этапом интеграции с 1С стала передача заказов с сайта обратно в систему учета, где соответствующие подразделения берут их в работу и продолжают бизнес-процесс: списывания со склада, отгрузку клиентам и т.д.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Ювелирный магазин
Компания:
Linecore
Добавлено:
23-03-2017
Перейти на сайт
975

Идея и старт работ

Заказчик обратился в веб-студию Linecore с довольно сложной и интересной задачей – создать инструмент, который бы объединял в себе возможности интернет-магазина, площадки для работы операторов колл-центра и был полностью интегрирован с 1С. На тот момент у заказчика уже работал интернет-магазин, но в силу того, что существующий сайт было трудно встроить в новый бизнес-процесс, было принято решение разработать все с нуля.

Задачи:

  • создать легкий ненавязчивый дизайн для аудитории сайта «женщины 45+»;
  • создать упрощенную схему взаимодействия с пользователем – без регистрации и с минимальным заполнением данных при оформлении заказа;
  • создать «триггеры» для ускорения принятия решения пользователем;
  • создать общую с 1С базу товаров;
  • все заказы, созданные на стороне сайта, передавать в 1С;
  • поддерживать актуальность остатков изделий.

Результат

Как обычно, мы начали с дизайна. В отличии от текущего варианта сайта, который был на момент старта работ и был выполнен на темном фоне, чтобы придать роскоши и лоска изделиям – нами было принято решение реализовать все на белом фоне.

И, конечно же, делать акцент на изделиях. Минимум цветов, прямые линии, минималистичные эффекты – все это не отвлекает пользователя от основной цели – заказа нужного ювелирного украшения. Кроме того, постоянно помня о том, что наша аудитория, это женщины 45+ - мы реализовали все основные элементы – кнопки, возможность выбора размера, фильтр – максимально заметно и крупно.

 

Сам процесс оформления заказа так же был упрощен – желаемый товар можно оформить в 1 клик, просто оставив свои телефон, или оформить и оплатить самостоятельно – без регистрации и заполнения десятка лишних полей.

Конечно же, какой интернет-магазин без триггеров! Для того, чтобы окончательно убедить пользователя оформить заказ – бел внедрен простой но действенный инструмент – информативные сообщения. Пока пользователь рассматривает товар – сайт сообщит, что таких изделий осталось очень мало (а поскольку специализация компании – это именно эксклюзивные изделия, то можно упустить очень хороший шанс) или о том, что оператор всегда может помочь оформить заказ.

Самым объемным этапом стала интеграция с 1С. Нашими специалистами был разработан инструмент, который забирает из системы все данные и выводит их на сайте. Таким образом, Заказчику не пришлось беспокоится про актуальность товаров или регулярно пользоваться услугами контент-менеджера. По событию или клику на кнопку все новые товары появляются на сайте. Кроме того, для поддержания актуального остатков товаров в 2 больший системах (1С и сайте) каждые 5 мин скрипт обновляет остатки всех этих товаров.

Последним этапом интеграции с 1С стала передача заказов с сайта обратно в систему учета, где соответствующие подразделения берут их в работу и продолжают бизнес-процесс: списывания со склада, отгрузку клиентам и т.д.

Цены на сайты: разработка
Bug