Во что инвестируют украинские интернет-магазины?

Во что инвестируют украинские интернет-магазины?

В наше время, сегмент электронной коммерции, очень динамично эволюционирует. Успешность интернет-магазинов заключается в изучении актуальных трендов на рынке, а также сосредоточенность в направления инвестирования.

Mobile. Наконец тренд, о котором говорили во всем мире последние пять лет, стал актуален в Украине.

С появлением 3G большинство украинских e-сommerce компании начинают нагонять упущенные возможности и развивают мобильное направление: сайты и приложения. Уже в этом году украинские интернет-магазины могут получить 10-15% дохода от покупок на мобильных устройствах.

Аналитика и исследования. В результате анализа можно найти скрытые возможности для повышения эффективности и даже драйверы роста. В сегодняшней ситуации это очень актуально.

Поэтому глубокий анализ привлечения новых клиентов и показателей активности клиентской базы очень актуален. Сюда относятся исследования поведения клиента на сайте и управление продажами.

Персонализация. Персонализация также дает возможности для интенсивного роста - когда тем же клиентам продаешь больше и чаще за счет релевантности поиска.

Сокращение сроков доставки. Есть такое правило - чем больше времени проходит от момента заказа до момента доставки, тем больше вероятность отказа. Поэтому ритейлеры очень много усилий, времени и средств вкладывают в сокращение сроков доставки. Ускоренная до 24 часов доставка позволяет уменьшить отказа минимум на 20-30%.

Выбор поставщика. Правильно подобранные поставщики и скоординированная схема работы с ними это залог успешной торговли в самом начале. Главное, для потребителя это время от оформления покупки на сайте до получения товара в руки в надлежащем состоянии, а слаженная работа с поставщиками находится в самом начале этой цепочки.

Портрет идеального поставщика: можно торговать со склада поставщика, обычно не закупая товар к себе; существует возможность покупки товара небольшими партиями или поштучно; нет ограничения по минимальной сумме приобретаемого товара; можно брать товар под реализацию; можно быстро резервировать товар у поставщика актуальное обновление остатков товара на складе поставщика.

Успешный выбор поставщика зависит от того, насколько отдел маркетинга сможет проанализировать его деятельность по надежности работы, качества товара и обслуживания, цены, условий оплаты.

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
14-01-2021
Как самостоятельно настроить события для онлайн-чата Битрикс24 через Google Tag Manager Inweb
✍Пошаговый мануал, как настроить в Google Analytics отслеживание обращений в онлайн-чат Битрикс24...
Разное
Разное
11-01-2021
А/В тестирование: как настроить эксперимент в Google Analytics Inweb
A/B тестирование — исследование, которое помогает определить какой вид страниц лучше соответствуе...
Разное
Разное
13-01-2021
Чем подбор и группировка ключевыми фраз отличается в SEO и PPC Inweb
Каковы основные принципы подбора и кластеризации ключевых слов для поискового продвижения и веден...
Bug