Влияние контента для продвижения сайта

Как правильно выстроить контент для продвижения сайта.
Контентом называют все содержимое сайта: картинки, видеоролики, статьи, фотографии, анимация, аудио и т.д. Все это наполнение формирует восприятие пользователя данной площадки. Наполнение сайта должно быть грамотным. Просто добавить картинки и написать пару текстов будет недостаточно. Продумайте и разработайте план контента.
Качественное наполнение сайта имеет главное значение для ранжирования в поисковике. На площадке может быть шаблонный дизайн или незначительные технические недочеты. Контентное содержимое должно отвечать запросам пользователей. Увеличатся поведенческие факторы, посетители будут возвращаться на сайт снова и снова только потому, что на площадке размещены экспертные тексты, наполненные смыслом. SEO-оптимизация поднимет конверсию сайта.
Как определить качественный контент?
Общепринятого понимания о качестве контента не существует. Однако мы употребляем этот термин, когда говорим о продвижении сайта и поднятие его в ТОП позиции.
Стороны, которые работают с сайтом, устанавливают свои понимания правильного контента:
- Только регулярный анализ выдачи даст достоверные данные о том, какая информация прошла ранжирование. Поисковики и оптимизаторы дают разные запросы на качество контента.
- Поисковые запросы имеют стабильные требования, но привлечь внимание всех пользователей не сможет ни одна машина. Каждый потребитель выбирает свой удобный контент.
- Клиенты могут идти вразрез с оптимизаторами. Если владелец не публикует цены на площадке, то поисковик «любит» площадки со стоимостью продуктов и услуг. Также оптимизатор требует размещение фотографий, а на сайте их может быть выложить невозможно по определенным причинам. Видение сайта владельцем может расходиться с запросами поисковика.
На каких страницах нужно размещать уникальные тексты.
Страницы Главная, О нас, Адреса и Контакты должны иметь 100% уникальный текст. Важно указать УТП, цели и преимущества компании, e-mail и фактический адрес, номера телефонов не должны дублироваться с другими сайтами. В каталоге товаров текст может быть со средней степенью уникальности, который описывает продукт, его преимущества и кратко характеристики. Если товар имеет техническую специфику, то поисковик понимает, что создать 100 уникальных текстов на описание лобового стекла для автомобиля невозможно. Выйти в ТОП помогут дизайн сайта и юзабилити площадки.
Высокая уникальность понадобится новостным порталам, статьям в блогах и обзорах. ТОПовые позиции займет тот сайт, который содержит ссылки на площадки из авторитетных первоисточников.
Что хотят поисковики.
Контент должен соответствовать определенным параметрам:
- высокая уникальность повышает ранжирование сайта, неуникальный текст поисковики не пропускают, доверие к такому сайту пропадает. В случае низкого процента уникальности поисковик «забанит» весь сайт;
- на каждой странице тексты должны содержать ключи, которые включают в себя тематические словосочетания и отдельные слова. Частотность ключей подбирается так, чтобы она не была чрезмерной, иначе поисковик ее исключит. Слова и выражения должны быть достаточными для того, чтобы система пропустила контент в первые ряды;
- H1, title, description должны соответствовать сути текста. Если контент содержит несколько разделов, то заголовок каждого делайте разным. Текст должен содержать подзаголовки, абзацы, маркированные списки. Изображения усилят восприятие информации и задержат пользователя на вашем сайте;
- Обновляйте данные, поисковики отдают преимущество именно таким ресурсам. Расширяйте сайт новыми страницами, так он будет быстрее продвигаться.
Присутствие площадки в ТОПе и высокое ранжирование за счет увеличения целевого потока не гарантирует увеличения продаж. Важно, чтобы контент для продвижения сайта соответствовал не только требованиям поисковиков, но и был понятным и доступным для аудитории.
Как написать уникальный текст.
Для копирайтера выделим две основные цели: как написать статью, которую программа уникальности пропустит со 100%-ной уникальностью, и как написать работу, которая захватит читателя и продержит его на сайте как можно дольше. Текст должен возвращать пользователя на сайт снова и снова.
Если тематика касается технических понятий, то для высокой уникальности перескажите абзац из другой площадки своими словами: употребляйте синонимы, меняйте местами слова в исходном тексте.
Проработайте ресурсы тематики, о которой собираетесь писать. Это займет немало времени, но тогда ваш текст будет наполнен смыслом и избавит читателя от «пустых» и лишних слов. Составьте план: структура содержания, заголовки, списки, подведение итогов.
Затем приступайте к непосредственно повествованию. Начните с вводного абзаца, в котором сделаете общее описание темы. Плавно переходите к сути, опишите преимущества товара или услуги. Разделите на виды (если это возможно) и их составляющие. Хорошо привести реальные примеры, оставить ссылки на ранжированные ресурсы.
Откажитесь от «водных» словосочетаний, добавляйте больше конкретики. Длинные цифры округляйте. Например, если текст направлен на ознакомление читателя с темой, то число 1 526 836 можно округлить до 1,5 млн.
Пишите правду, откажитесь от «воды» и превосходной степени. Сложные предложения с деепричастными оборотами заменяйте на короткие и понятные, где будет только суть и конкретика. Читатель зашел на сайт не для того, чтобы прочитать длинный красивый текст, а с целью найти конкретную информацию по своему вопросу.
Пользователю удобно читать тексты, разбитые на заголовки. Со списками не переусердствуйте. Если их слишком много, теряется суть текста. Много мелкой информации дезориентирует в теме. Каждый пункт списка пишите с пояснением и примерами (если позволяет тематика).
В конце статьи сделайте вывод, подведите итоги, что именно читателю стоит запомнить из данного текста.
Дорогие копирайтеры, не забываем о правилах русского языка грамматики и орфографии! Совсем неприятно читать работу, в которой допущены элементарные ошибки. Благодаря интернету, у вас всегда под рукой есть справочники правил языка.


