Веб-студии Владислав Решетилов

Веб-студии Владислав Решетилов

https://reshetilov.top/
18
?
Рейтинг компании, который рассчитывается по методологии и отвечает за место в рейтинге Диджитал агентств. Подробнее
281
Телефон:
Адрес:
Харьков, ул. Потебни, 10
Сотрудников:
10
Год основания:
2019
Отзывов:
0
Рейтинг 5/5 основан на 0 оценках
Обратная связь
Описание
Заказать услугу

Какой сайт заказать?

Сайт-визитка

Для начинающего бизнесмена или публичной личности вполне подойдет сайт-визитка. По сути, это интерактивная визитная карточка. Здесь представлена базовая информация о деятельности, контакты, а также блог с новостями, акциями, событиями.

Интернет-магазин

Интернет-магазин – это e-commerce проект. В отличие от обычного сайта здесь есть неотъемлемые атрибуты и функционал: карточка товара, корзина, личный кабинет с регистрацией, онлайн-оплата, обратный звонок. В подобных сайтах на стадии проектирования закладывается стратения продвижение и рекламы в интернете.

Индивидуальный сайт

Уникальный сайт под ключ обычно заказывает средний и крупный бизнес в сфере b2b. Каждая страница и функционал подбираются индивидуально. Преимущества таких сайтов заключается в том, что данный проект может бесконечно масштабироваться и дорабатываться в зависимости от потребностей заказчика. Также у индивидуальных сайтов повышенные требования к обеспечению безопасности и сохранности данных.

Виды аудита сайта

Аудит может быть узконаправленным или же комплексным. Узконаправленный аудит сайта – это быстрый и поверхностный анализ, позволяющий найти самые видимые проблемы веб-ресурса и определить первоочередное направление для более глубокого анализа.

Стадии комплексного аудита представлены ниже.

Технический аудит

Включает в себя выявление ошибок на сайте, влияющих на продвижение и общую работоспособность веб-ресурса. Сюда входит:

  • склейка основного зеркала – главной версии веб-страницы;
  • скорость загрузки страницы (не должна превышать трех секунд);
  • выявление проблем с SSl-протоколом и правильная настройка HTTPS;
  • наличие и правильное отображение мобильной версии на различных устройствах;
  • правильная индексация – анализ индексации сайта и его доступность поисковым роботам;
  • наличие битых ссылок;
  • неправильные коды ответа сервера;
  • правильность установки счётчиков веб-аналитики;
  • проверка URL страниц сайта.

Поисковый аудит

Все поисковые системы предъявляют определенные требования к сайту. Их невыполнение мешает ресурсу продвигаться вверх в позициях поисковиков. Если по результату запроса анализируемого веб-ресурса нет хотя бы на первых трех страницах, это явный признак наличия ошибок, которые поможет исправить поисковой аудит.

Он включает в себя:

  • просчет количества исходящих ссылок со страницы;
  • наличие дублирующих страниц, которые частично или полностью копируют другие страницы веб-ресурса;
  • анализ Title, keywords, description, мета-тегов, robots.txt, sitemap для основных страниц сайта;
  • корректность заголовков текста (h1- h4);
  • употребление и плотность ключевых слов;
  • правильность и наличие перелинковки внутри сайта;
  • наличие/создание микроразметки и карты веб-ресурса;
  • выявление скрытого текста;
  • полный анализ семантического ядра, трафика;
  • анализа объема и качества внешней ссылочной массы;
  • наличие Яндекс Метрики и Google Analytics.

Usability аудит

Анализ юзабилити помогает определить, насколько сайт удобен и комфортен в использовании для пользователей. Хорошим считается ресурс, где ориентир происходит на интуитивном уровне: человек не задумывается, куда ему нужно нажать, чтобы получить нужную информацию. Также учитывается и дизайн веб-страницы, который визуально нравится потенциальному клиенту.

Такой аудит возможен в трех вариантах: с точки зрения экспертов; с точки зрения рядового пользователя интернет-сети; при помощи статистики в системах веб-аналитики. Все эти три подхода помогают провести анализ общей удобности веб-ресурса. Если происходит снижение позиций сайта и падение трафика, причиной может служить плохой поведенческий фактор, выявленный при анализе: показатель отказов, глубина просмотра, время, проведённое на сайте.

Также в частности анализируются:

  • удобность и понятность веб-ресурса для потенциального клиента;
  • общее визуальное впечатление от сайта;
  • понятность навигаций и функционала;
  • уникальность и соответствие контента тематики веб-страницы, его медийность;
  • удобность обратной связи;
  • уровень доверия (особенно актуально для интернет-магазинов с дорогой продукцией);
  • способность корректно отображаться на всех возможных типах устройств.

Улучшение всех этих показателей и исправление ошибок на сайте помогут привлечь клиентов на веб-ресурс, значительно повысив конверсию.

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит нужен для построения стратегии продвижения сайта, конкурентоспособности и повышения прибыли.

Для достижения определенных бизнес-целей проводится следующее:

  • анализируется целевая аудитория сайта;
  • рассматриваются уникальность и выгодность торговых предложений;
  • определяются недочеты и слабые стороны в сравнении с главными конкурентами;
  • анализируется качество трафика;
  • выделяются наиболее популярные темы на сайте;
  • оцениваются расходы на продвижение веб-страницы.

Анализ характеристик ресурса позволяет составить статистику, на базе которой следует выстраивать дальнейшую маркетинговую стратегию. Если не внести определенные корректировки или не сделать редизайн, который необходим исходя из отчета маркетингового аудита, сайт может потерять значительную часть клиентов и общей прибыли.

Исходя из этого стоит сделать вывод, что для качественной работы ресурса, высоких позиций в поисковых системах и повышения продаж профессиональный аудит сайта просто необходим. Если Вы всерьез решили получать прибыль и продвигать свой веб-ресурс, лучшим вариантом будет обратиться в специальную компанию. Опытные специалисты проведут комплексную проверку и помогут Вам в дальнейшем развитии.

Зачем нужно SEO?

Я предлагаю вам комплексную оптимизацию вашего сайта. Любой бизнесмены мечтает оказаться в TOP-е поисковой выдачи. Это длительный процесс - от анализа сайта до постоянного развития и сопровождения. С помощью правильно подобранного кейса я смогу помочь увеличить продажи и получить новых лояльных клиентов.

У меня вы сможете заказать комплексное внутреннее продвижение сайта. Будет проведен аудит сайта, включая анализ конкурентов, проделана внутренняя SEO-оптимизация, проведена работа с контентом.

Реклама в интернете

Ежедневно миллиарды людей пользуются интернетом. В XXI веке реклама в интернете с каждый годом становиться все более актуальной и эффективной.

Какие существуют виды интернет-рекламы?

  1. контекстно-медийная,
  2. тизерная и товарная,
  3. реклама в социальных сетях,
  4. PR-статьи и пресс-релизы.
Услуга:
Cms:
Frameworks:
Показать по:
После добавления отзыва, подтвердите свой отзыв по инструкции, отправленной на Ваш email.

* Если вашего проекта нет в списке портфолио, вы можете оставить отзыв вручную - отправив его на почту: [email protected] и подтвердив его документально (предоставив скан копию договора на услуги с данной компанией).

* ФИО :
* Название компании :
* Город :
* Должность :
* Бюджет проекта :
* Адрес сайта:
* Ваш email:
Ваша оценка:
* Услуга:
* Ваш отзыв:
Скриншот проекта :
Введите код, указанный на картинке:
Сортировка:
Тематика:
Сортировка:
Тип услуги:
на карте
CMS:
WordPress
Framework:
Yii
Bug