ВИРАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Виральный контент в социальных сетях — это публикации, о которых пользователи хотят рассказать своим френдам по своему собственному желанию с помощью шеринга. И такие публикации распространяются по интернету с невероятной скоростью. Сейчас мы говорим не о подарках за репост или постах по типу «Лайкни или умрешь». Это интересный или полезный контент, который подписчики захотят прокомментировать, выразить свое мнение, рассказать друзьям или даже своровать в свои паблики.
Руководитель платформы BuzzFeed Джон Перетт считает, что успешно реализованный вирусный контент — это один из самых главных факторов SMM-кампании,. И такой контент должен обладать определенными характеристиками, чтобы стать действительно успешным. О них мы и поговорим далее.
Эмоциональный отклик
Одно из главных условий создания вирусного контента — это его эмоциональная часть. А для этого нужно хорошо знать свою ЦА. Ведь вы должны показать им, что вы не только хотите прорекламировать свой продукт, но и то, что вы заботитесь о них.
Запомните. Даже если ваша ЦА — крупные шишки в сфере бизнеса, в соцсетях они сидят с той же целью, что и остальные: отвлечься от работы и расслабиться. Поэтому вкладывайте в ваши публикации кусочек души, сделайте так, чтобы пользователи чувствовали, что они общаются не с брендом, а с живым человеком.
Вдохновение и самовыражение
Ваш профиль в Facebook, Вконтакте или Одноклассниках — это ваше зеркало. В нем вы рассказываете о вашей жизни, самовыражаетесь, пишите свое мнение и делитесь контентом, который отражает вашу индивидуальность и ваши мысли. Поэтому стоить изучить свою целевую аудиторию: что им интересно, какие у них мнения, и от этого отталкиваться при создания постов.
Вряд ли ваш товар отражает внутренний мир ваших подписчиков. Исключения составляют разве что некоторые товары. Например, мотоциклы Harley-Davidson, которые уже являются символом байкеров. Если ваш продукт не один из таких, то запомните: аудитория фокусируется на результатах потребления вашего продукта.
Расскажите пользователям не о самом продукте, а о возможностях, которые они получат. Помогите им самовыражаться за счет ваших услуг или товаров.
Быстрая реакция
Один из способов сделать контент виральным — это быстрое реагирования на какие-либо события. Например, производитель печенья Oreo, когда внезапно отключили свет на стадионе во время Супер Боула в 2013 году, разместил в социальных сетях пост, что их печенье можно есть и в темноте. Эта публикация мгновенно распространилась на просторах интернета и получила небывалый отклик.
Поэтому еще одна характеристика вирального контента — это быстрая реакция на информационные поводы. Своевременность может дать вам то, что не могут вам дать иногда обыкновенные маркетинговые методы.


