Компания: ADS group
Добавлено: 02-10-2017

Увеличение показателя конверсий путем внедрения регулярных рассылок

1058

logo

Название компании: интернет-магазин «Маникюрия»

Сайт: manikuria.com.ua

Основная специализация: товары для маникюра и педикюра

Цель: увеличение показателя конверсий

Период: 1 ноября 2016 — 30 ноября 2016 г.

 

Проблема:

В октябре 2016 года было принято решение пересмотреть существующую email-стратегию интернет-магазина  «Маникюрия», так как существующая не давала возможность построить качественную коммуникацию с клиентом, и как следствие, увеличить показатель конверсий.

В результате анализа были сформулированы стратегические и тактические цели.

Цели стратегические:

  1. Увеличение объема конверсий интернет магазина manikuria.com.ua;
  2. Увеличение базы e-mail адресов потенциальных клиентов;

Цель тактическая:

  1. Формирование лояльности клиента;
  2. Увеличение конверсий за счет скрытого призыва к действиям;
  3. Увеличение конверсии на основании сегментации базы подписчиков;
  4. Увеличение конверсий за счет проведения акции.

Решение:

  1. Разработана email-стратегия, которая основана на комплексном использовании 2-х каналов взаимодействия с клиентами:

- email — рассылки

- push — уведомления

  1. Количество писем - 4
  2. Периодичность проведения рассылок - 1 раз в неделю.
  3. Серия писем включила в себя следующие виды писем:
  • Информационное письмо. Была введена постоянная рубрика Полезные советы. Данное письмо предусматривало формирование лояльности клиента и носила характер скрытой продажи.
  • Событийное письмо - акция Всемирный день шоппинга. Была проведена сегментация клиентской базы на активных клиентов, неактивных клиентов и новых клиентов. В зависимости от сегмента формировалось персонализированное предложение.
  • Письмо-опрос. Проведение опроса дало возможность понять интересы отдельных сегментов клиентской базы, для формирования акционных предложений в дальнейшем.
  • Событийное письмо. Акция Черная пятница. Акционное предложение было сформировано на основании данных опроса.

 

Результат:

Динамика:

Число транзакций +320,00%

Доход +397,64 %

 

Примеры писем:

 

 

Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: