Услуги копирайтинга: что важно в 2017-2018 году

Разное Contezis
30-11-2017
1006
Услуги копирайтинга: что важно в 2017-2018 году

Подведем итоги нашего исследования .

 Тема опроса «Услуги копирайтинга: что важно в 2017-2018 году»

Общее количество участников: 113

Форма анкетирования: Анонимная

Инфографика на картинке, ниже выводы.

 1. Основной костяк респондентов (83,4%) составили: специалисты, предоставляющие комплекс услуг по интернет-маркетингу, SEO-спецы и веб-разработчики*.

Реже всего напрямую с решением задач по копирайтингу сталкивались граф-дизайнеры, веб-дизайнеры, контекстологи (менее 4% от общего количества опрашиваемых).

 2. Большинство спецов (40% респондентов) обращается за услугами копирайтинга по рекомендации своих коллег/бизнес-партнеров/друзей и т.д.

Еще 40% располагает штатным копирайтером, который обучен для работы над конкретным проектом.

20% опрашиваемых обращаются в студии копирайтинга, доверяя работу над текстом коллективному разуму по цепочке взаимодействия «менеджер – копирайтер – редактор – корректор – клиент».

Услугами райтеров на биржах копирайтинга и фриланса в 2017 году воспользовались менее 12% от общего количества респондентов.

Около 8% участников анкетирования “пишут сами” либо “тексты пишет клиент”. P.S. Наша анкета не включала оценку качества таких текстов, а также инфо об уровне их конверсии, а жаль.

 3. 72% респондентов заказывают seo-копирайтинг и статейный копирайтинг, при этом спрос на seo-тексты практически вдвое превышает востребованность статейного райтинга. 
16% участников анкетирования используют в работе SMM копирайтинг. 12% респондентов в равных долях ищут исполнителей для продающих текстов и райтеров под landing page.

 4. 48% процентов опрашиваемых заказывают не более 20 000 символов в месяц. 24% закупают от 50 тыс. до 100 тыс. символов. 24% участников анкетирования регулярно нуждаются в объемах от 100 тыс. и 200+ тыс. знаков.

 5-6. Для 64% опрашиваемых более приоритетным является качественный показатель, нежели ценовой (покупают тексты по цене от 2 у.е. и выше). 24% респондентов готовы покупать тексты дорого, но рассчитывают на максимальное погружение в процесс написания от исполнителя (покупают тексты по цене 3-5 у.е. и выше). 12% спецов не гоняются за идеальным текстом, т.к. чаще всего у них “горят” сроки, текст нужен “на вчера” и следить за качеством – попросту не представляется возможным.

* перечень указан в порядке спада интереса

ИТОГИ:

Лидирующие позиции в 2017 году по-прежнему закреплены за sео-текстами. А вопрос от спецов «SEO-тексты еще работают?» становится риторическим. Повлиял ли выход «Баден-Бадена» на специфику работы с seo-текстами? – Однозначно, да. Снизил ли алгоритм спрос на услуги такого вида копирайтинга – Однозначно, нет.

Позитивная тенденция заключается в том, что все меньше спецов ищут, где купить тексты подешевле, осознавая печальный, но правдивый факт – «дешевка не сработает», и тексты не являются тому исключением. Любопытно, что к качеству текстового материала одинаково требовательны как «лимитчики» (10-20 к в месяц), так и оптовики (200 тыс. + знаков). Количество халявщиков поубавилось, спецы не только хотят, но и готовы платить больше, если есть вероятность, что текст улучшит конверсию и принесет результат.

Ценность «слова» продолжает расти, а значит, нас ждет светлое будущее, товарищи!

Анкетирование провела студия копирайтинга contezis.com

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
05-03-2021
Перевод сайта на украинский язык Centum-D
При наполнении сайта его владельцы ориентируются на целевую аудиторию. Но есть еще один фактор, н...
Разное
Разное
03-03-2021
Коронавирус и IT. Как COVID-19 повлиял на работу компаний Centum-D
Новый коронавирус оказал негативное воздействие на все сферы — здравоохранение, экономика, произв...
Разное
Разное
03-03-2021
Диджитализация бизнеса: как перейти в онлайн? Centum-D
Современные цифровые технологии завоевывают все более устойчивые позиции в бизнес-среде. Если ран...
Bug