Центр кровельных технологий

974

Клиент

Центр кровельных технологий «Кровля Юг», который предлагает своим покупателям широкий ассортимент материалов для обустройства и выполнения кровельных работ: металлочерепицы и профнастила, чердачных лестниц и мансардных окон, подкровельных пленок и изоляционных материалов, водосточных систем и доборных элементов. До обращения в компанию центр имел свою страницу на prom.ua, однако полноценного сайта не было. По этой причине центр кровельных технологий обратился за разработкой сайта-каталога, который мог бы выгодно продемонстрировать продукцию и позволял покупателям заказывать товары онлайн.

Задачи

Перед сотрудниками компании стояло несколько основных задач:

- разработать лаконичный дизайн сайта, который бы четко соответствовал основным направлениям деятельности центра кровельных технологий;

- создать продающий адаптивный сайт, который поможет пользователям ознакомиться с продукцией центра и оформить ее с любых мобильных устройств и планшетов;

- продумать юзабилити и удобную навигацию;

- привлечь новых покупателей и повысить продажи центра кровельных технологий.

Решение:

- создали сдержанный и лаконичный дизайн, соответствующий пожеланиям заказчика. Использовали синие, зеленые и белые цвета. Создали баннер, отображающий акции центра и добавили эффекты к обложкам разделов, иконкам услуг и кнопкам.

- продумали юзабилити и навигацию сайта: был разработан простой каталог с возможностью перемещения по разделам с помощью левого меню; в хедере присутствует удобная форма обратного звонка, а в футере – форма онлайн заявки; если цена товара не указана, появляется кнопка «узнать цену» с онлайн формой. Разработана возможность отображения товаров по 12 или 24 штуки для удобства пользования сайтом. В товарах есть несколько удобных вкладок для просмотра информации и характеристик продукции, а также цветовых вариантов изделий;

- разработали адаптивный ресурс, который позволяет потенциальным покупателям просмотреть и приобрести товар с любого мобильного устройства. Благодаря этому увеличивается трафик сайта и количество покупателей, которые могут независимо от места собственного нахождения выбрать и заказать необходимый товар.

Результат

Центр кровельных технологий «Кровля Юг» получил новый и очень успешный канал для привлечения новых клиентов и покупателей – адаптивный современный сайт! Ресурс создан с учетом всех пожеланий и требований заказчика, и при этом отображает все современные тенденции и гарантирует удобство для пользователей. Сайт имеет высокую конверсию, что подтверждается реальными продажами.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Центр кровельных технологий
Компания:
MEGASITE
Добавлено:
28-12-2016
Перейти на сайт
974

Клиент

Центр кровельных технологий «Кровля Юг», который предлагает своим покупателям широкий ассортимент материалов для обустройства и выполнения кровельных работ: металлочерепицы и профнастила, чердачных лестниц и мансардных окон, подкровельных пленок и изоляционных материалов, водосточных систем и доборных элементов. До обращения в компанию центр имел свою страницу на prom.ua, однако полноценного сайта не было. По этой причине центр кровельных технологий обратился за разработкой сайта-каталога, который мог бы выгодно продемонстрировать продукцию и позволял покупателям заказывать товары онлайн.

Задачи

Перед сотрудниками компании стояло несколько основных задач:

- разработать лаконичный дизайн сайта, который бы четко соответствовал основным направлениям деятельности центра кровельных технологий;

- создать продающий адаптивный сайт, который поможет пользователям ознакомиться с продукцией центра и оформить ее с любых мобильных устройств и планшетов;

- продумать юзабилити и удобную навигацию;

- привлечь новых покупателей и повысить продажи центра кровельных технологий.

Решение:

- создали сдержанный и лаконичный дизайн, соответствующий пожеланиям заказчика. Использовали синие, зеленые и белые цвета. Создали баннер, отображающий акции центра и добавили эффекты к обложкам разделов, иконкам услуг и кнопкам.

- продумали юзабилити и навигацию сайта: был разработан простой каталог с возможностью перемещения по разделам с помощью левого меню; в хедере присутствует удобная форма обратного звонка, а в футере – форма онлайн заявки; если цена товара не указана, появляется кнопка «узнать цену» с онлайн формой. Разработана возможность отображения товаров по 12 или 24 штуки для удобства пользования сайтом. В товарах есть несколько удобных вкладок для просмотра информации и характеристик продукции, а также цветовых вариантов изделий;

- разработали адаптивный ресурс, который позволяет потенциальным покупателям просмотреть и приобрести товар с любого мобильного устройства. Благодаря этому увеличивается трафик сайта и количество покупателей, которые могут независимо от места собственного нахождения выбрать и заказать необходимый товар.

Результат

Центр кровельных технологий «Кровля Юг» получил новый и очень успешный канал для привлечения новых клиентов и покупателей – адаптивный современный сайт! Ресурс создан с учетом всех пожеланий и требований заказчика, и при этом отображает все современные тенденции и гарантирует удобство для пользователей. Сайт имеет высокую конверсию, что подтверждается реальными продажами.

Цены на сайты: разработка
Bug