Тренды SMM в 2018 году

Какие тренды SMM в 2018 году нас ждут?
Мессенджеры и их интеграция в социальные сети.
За последний год значение мессенджеров в жизни рядового пользователя значительно выросло. В первую очередь благодаря бурному росту Telagram, а также развитию FB Messenger.
Упустить этот момент маркетологи не могли и поэтому уже в 2017 году начался рост чат-ботов. Чат боты это алгоритмы, которые помогают в автоматическом режиме общаться с потенциальным покупателем или уже состоявшимся клиентом в зависимости от задач и решать их проблемы, отвечать на вопросы и т.д.
Среди преимуществ продвижение в мессенджерах, это то что мы можем запускать рекламу именно на чат-бота (если мы говорим о Facebook) и соответственно полностью автоматизировать общение с потенциальным клиентом. И при этом мы в любой момент можем подключить оператора, а также что самое главное (в отличии от ретаргетинга) мы видим полность профиль человека с которым общаемся. Не усредненные данные, которые получали раньше, а конкретного человека. Для правильного маркетинга эту возможность сложно переоценить.
Именно автоматизация рутинных процессов делает чат-боты привлекательными для бизнеса, однако это не единственная возможность мессенджеров.
Видео — старый/новый тренд 2018
Видео контент
Видео уже давно стало частью нашей жизни. Можете вспомнить время когда вы два и более дней подряд не смотрели Youtube? Скорей всего в это время у вас просто не было доступа к Интернет.
О видео как тренде, уже давно говорят, но только в 2017 он стал бурно развиваться. В 2018 думаю именно видео контент станет основным в ежедневном “потреблении” пользователя. Поэтому если вы еще не запустили свой видео-канал на Youtube то сейчас самое время это сделать, в следующем году может быть уже поздно.
Многие думаю что это сложно и требует огромных бюджетов. Вовсе нет. Здесь главное контент, который вы даете в видео. Если контент полезен, то и продвижение вам обойдется сравнительно дешево. Также для запуска своего канала не нужна профессиональная техника, достаточно обычного смартфона.
Live-трансляции
Логичным продолжением предыдущего пункта становяться Live-трансляции. В FB они начали существенно развиваться в 2017, и в 2018 только вырастет как количество так и общая длинна “лайва”. Как и в пункте выше, для того чтобы этим заниматься вам нужен хороший контент, а не профессиональное оборудование. Дайте людям полезность и они сами придут к вам и приведут друзей.
Продвижение в одной сети — прошлый год
Кросс-вовлеченность
Несмотря на то, что это очень классный инструмент продвижение, многие не только не используют его, а даже и не знают что это.
Если простыми словами то кросс-вовлеченность это запуск рекламных компаний через разные социальные сети, тем самым получая возможность ретаргетинга на аудитории, которые проявляли активность в других социальных сетях на странице бизнеса, а также сбор аудиторий по просмотрам видео, заполнений формы генерации лидов, проявляющих активность на странице бизнеса в других социальных сетях. К сожалению миф, о том что “моя аудитория есть только в Facebook/Instagram/Вконтакте (нужное подчеркнуть) и ее нет в Facebook/Instagram/Вконтакте (нужное подчеркнуть)” до сих пор имеет место быть. Далеко не все понимают, что аудитории уже давно “размыты” и для того чтобы успешно конкурировать за пользователя нужно идти туда, где ему комфортней общаться.
Мобильный трафик
И напоследок просто напомню о тренде, который из года в год все более и более входит в нашу повседневную жизнь. Рост мобильного трафика из года в год растет, и к 2020 (а это уже через два года) в США прогнозируют долю мобильного трафика в 60%, а Facebook уже сейчас получает 80% доходов именно от мобильной рекламы.
Да и сами вы можете вспомнить как вам, остаться без телефона на длительное время? Комфортно себя чувствуете в таком случае? А как часто вы проверяете свой телефон на протяжении дня?
Оригинал статьи: https://www.smm-lab.kiev.ua/trendy-smm-v-2018-godu/


