Тренды SMM в 2018 году

76
logo
Тренды SMM в 2018 году

Какие тренды SMM в 2018 году нас ждут?

Мессенджеры и их интеграция в социальные сети.

За последний год значение мессенджеров в жизни рядового пользователя значительно выросло. В первую очередь благодаря бурному росту Telagram, а также развитию FB Messenger.

Упустить этот момент маркетологи не могли и поэтому уже в 2017 году начался рост чат-ботов. Чат боты это алгоритмы, которые помогают в автоматическом режиме общаться с потенциальным покупателем или уже состоявшимся клиентом в зависимости от задач и решать их проблемы, отвечать на вопросы и т.д.

Среди преимуществ продвижение в мессенджерах, это то что мы можем запускать рекламу именно на чат-бота (если мы говорим о Facebook) и соответственно полностью автоматизировать общение с потенциальным клиентом. И при этом мы в любой момент можем подключить оператора, а также что самое главное (в отличии от ретаргетинга) мы видим полность профиль человека с которым общаемся. Не усредненные данные, которые получали раньше, а конкретного человека. Для правильного маркетинга эту возможность сложно переоценить.

Именно автоматизация рутинных процессов делает чат-боты привлекательными для бизнеса, однако это не единственная возможность мессенджеров.

Видео — старый/новый тренд 2018

Видео контент

Видео уже давно стало частью нашей жизни. Можете вспомнить время когда вы два и более дней подряд не смотрели Youtube? Скорей всего в это время у вас просто не было доступа к Интернет.

О видео как тренде, уже давно говорят, но только в 2017 он стал бурно развиваться. В 2018 думаю именно видео контент станет основным в ежедневном “потреблении” пользователя. Поэтому если вы еще не запустили свой видео-канал на Youtube то сейчас самое время это сделать, в следующем году может быть уже поздно.

Многие думаю что это сложно и требует огромных бюджетов. Вовсе нет. Здесь главное контент, который вы даете в видео. Если контент полезен, то и продвижение вам обойдется сравнительно дешево. Также для запуска своего канала не нужна профессиональная техника, достаточно обычного смартфона.

Live-трансляции

Логичным продолжением предыдущего пункта становяться Live-трансляции. В FB они начали существенно развиваться в 2017, и в 2018 только вырастет как количество так и общая длинна “лайва”. Как и в пункте выше, для того чтобы этим заниматься вам нужен хороший контент, а не профессиональное оборудование. Дайте людям полезность и они сами придут к вам и приведут друзей.

Продвижение в одной сети — прошлый год

Кросс-вовлеченность

Несмотря на то, что это очень классный инструмент продвижение, многие не только не используют его, а даже и не знают что это.

Если простыми словами то кросс-вовлеченность это запуск рекламных компаний через разные социальные сети, тем самым  получая возможность ретаргетинга на аудитории, которые проявляли активность в других социальных сетях на странице бизнеса, а также сбор аудиторий по просмотрам видео, заполнений формы генерации лидов, проявляющих активность на странице бизнеса в других социальных сетях. К сожалению миф, о том что “моя аудитория есть только в Facebook/Instagram/Вконтакте (нужное подчеркнуть) и ее нет в Facebook/Instagram/Вконтакте (нужное подчеркнуть)” до сих пор имеет место быть. Далеко не все понимают, что аудитории уже давно “размыты” и для того чтобы успешно конкурировать за пользователя нужно идти туда, где ему комфортней общаться.

Мобильный трафик

И напоследок просто напомню о тренде, который из года в год все более и более входит в нашу повседневную жизнь. Рост мобильного трафика из года в год растет, и к 2020 (а это уже через два года) в США прогнозируют долю мобильного трафика в 60%, а Facebook уже сейчас получает 80% доходов именно от мобильной рекламы.

Да и сами вы можете вспомнить как вам, остаться без телефона на длительное время? Комфортно себя чувствуете в таком случае? А как часто вы проверяете свой телефон на протяжении дня?

 

Оригинал статьи: https://www.smm-lab.kiev.ua/trendy-smm-v-2018-godu/

Популярные статьи в разделе Разное
Тип: Разное Компания: Unickor
Добавлено:12-01-2016 2856
Зачем вам нужен адаптивный web-сайт ?
Целью адаптивного веб-дизайна является универсальность веб-сайта для различных устройств. Для того, чтобы веб-сайт был удобно просматриваемым с устройств различных разрешений и форматов, по технологии адаптивного веб-дизайна не нужно создавать отдельные
Тип: Разное Компания: Unickor
Добавлено:12-01-2016 2856
Тип: Разное Компания: MakeBeCool
Добавлено:21-06-2016 2750
Blisk: браузер для веб-разработчиков [digital note #15]
Все браузеры оснащены инструментами для разработчиков. Но появился новый браузер, который делает многие вещи проще, быстрее и красивее.
Тип: Разное Компания: MakeBeCool
Добавлено:21-06-2016 2750
Тип: Разное Компания: Yangoo
Добавлено:05-05-2016 2709
Исповедь продажника или как не потерять клиента за 10 минут
Клиенты бывают разные: нервные, спокойные, пофигисты.. И взаимоотношения с ними тоже разные. Вот, например, как общаться с нервным? Его ничего не устраивает, он всем недоволен, раздражителен…. Давай рассмотрим варианты общения и того, к чему они приведут.
Тип: Разное Компания: Yangoo
Добавлено:05-05-2016 2709
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: