Тренды PPC в 2019

271
logo
Тренды PPC в 2019

Так как развитие интернет-маркетинга постоянно движется вперед, важно следить за тенденциями и вовремя успевать за изменениями. Ниже собрана информация о нововведениях, с которыми столкнется сфера PPC в конце 2018 и 2019 году. Это уже рабочие изменения в 2018 году, а также изменения, которые в скором времени будут внесены в поисковые рекламные алгоритмы.

Тенденции в PPC

Некоторые люди все еще непреклонно уверены, что брать информацию с контекстной рекламы нельзя. Ведь если компания оплачивает их, то о каком хорошем результате может идти речь? Но со временем таких людей становится все меньше и меньше. Еще в период 2016-2017 года около 7% пользователей относились к PPC рекламе с недоверием и не пользовались ею при поиске информации. При этом уже в период 2017-2018 годов процент таких пользователей снизился до 1%. Такая лояльность говорит о том, что PPC сфера находится на росте своей популярности.

Оптимизация для мобильных устройств

Уже давно прогнозировали заполнение интернет-пространства пользователями мобильных устройств. В 2017 году число пользователей достигло 4.7 миллиардов. В 2019 году прогнозируется превышение порога в 5 000 000 000. Помимо этого, на каждые 5 пользователей мобильных устройств приходится четверо, кто имеет доступ к интернету сразу с телефона, без подключения к Wi-Fi. Все это делает данный источник трафика как никогда перспективным. 

Статистика Smart Insights показывает, что со смартфонов совершается каждая вторая покупка в интернете, поэтому настало время для настройки целевых страниц PPC под мобильные устройства. Сюда же входит и увеличение скорости загрузки страниц с мобильных девайсов. Корпорацией Google была запущена технология AMP (Accelerated Mobile Pages), за счет чего сокращается время загрузки страницы, что способствует уменьшению отказов и росту конверсий. Данный тип страниц следует назначать в каждую рекламную кампанию для повышения эффективности рекламы для мобильных пользователей.

Динамичность контента

Будет лучше использовать динамичный контент, что будет сгенерирован индивидуально под каждого пользователя. К примеру, когда потенциальный клиент в первый раз зашел на сайт, он обнаруживает информацию, что связана с оформлением первого заказа. Покупатель, который уже был на сайте, видит информацию о новых товарах, скидках, предложениях сотрудничества и т.д. Еще подобный подход называется «смарт-контент», так как он способен удовлетворить нужду пользователей разных сегментов. 

Для показа персонализированного контента потребуется многоуровневый ремаркетинг. Пользователи ценят, когда обращение идет непосредственно к кому-то, а не к общей массе. На деле это может выглядеть следующим образом. Потенциальный покупатель зашел на сайт в поиске конкретного товара или товаров, но на каком-то этапе покинул сайт. За счет динамического ремаркетинга он может получать персонализированную рекламу именно с тем товаром или группой товаров, который он просматривал, добавлял в корзину и т.д. Таким же образом может работать предложение сопутствующих товаров, которые применяются вместе с купленной единицей.

Использование скриптов

Очень важно в сфере PPC не стоять на месте. В Google Ads есть возможность автоматизировать однотипные задачи скриптами. Google предоставляет достаточно информации и примеров, с помощью которых можно обучиться. На данный момент существует достаточно много ресурсов, на которых есть примеры скриптов для разных ситуаций. Особенно это полезно, когда есть множество аккаунтов и вносить одну и ту же информацию вручную будет затруднительно. 

 

 

Автоматизация экономит большое количество времени. К примеру, можно взять ситуацию, когда нужно подготовить рекламу к сезону или следующему месяцу. Если в старых объявлениях указан не тот год или месяц - не обязательно менять их все вручную, так как изменение года на нужный выполняется с помощью скрипта. Так же можно менять определенные слова, которые присутствуют в объявлениях. При этом можно убирать ключевые слова, конверсия по которым выходит слишком дорогостоящей, или же слова, по которым нет конверсий.

Голосовой поиск

Уже сегодня виден большой прирост пользователей, которые вводят запросы в гугл через голосовой поиск. В 2019 году ожидается ощутимый подъем. Любой, у кого есть смартфон, теперь находится всего в нескольких секундах от выполнения голосового поиска, а затем уточняет этот поиск другим запросом - увеличивая круг поиска и намерения пользователя. 

 

 

На ComScore предсказывают, что к 2020 году 50% поисковых запросов будут озвучены голосом. Ясно, что это чрезвычайно растущий рынок. Самыми плодовитыми пользователями голосовых запросов в поиске являются молодые родители, которым не хватает времени и возможности на ввод текста, и дети, использующие устройство как навигатор для повседневной жизни.

Видеореклама

Все чаще пользователи сети интернет предпочитают смотреть, а не читать. Поисковые сети также начинают ориентироваться на видео. Людям становится лень читать, для них легче посмотреть видеоролик. С помощью видеоматериалов можно создавать рекламу, целью которой может быть как реклама конкретного товара, так и повышение узнаваемости конкретного бренда. Здесь особенно важно настроить свою целевую аудиторию, чтобы избежать нецелесообразного растрачивания бюджета.

 

Прогнозируется, что рынок видеорекламы возрастет на 20-30%, к чему уже вовсю готовятся поисковые системы Google и Yandex, внедряя новые блоки под видеорекламу

Заключение

В целом тенденции меняются и в этом нет ничего плохого. Достаточно быть в тренде и успевать подстраиваться под все нововведения, чтобы использовать их максимально эффективно.

 

Автор — Дмитрий Прокопенков (PPC - специалист).

Популярные статьи в разделе Контекстная реклама
Добавлено:11-05-2016 2933
Скликивание Google Adwords или как скликивают бюджеты
Проблемы скликивания не новость для трафиководов, причиной этой напасти, как обычно, кроются за «добрыми» конкурентами. Ведь они не упустят возможность выбить Ваш бюджет, вручную или с помощью автоматических программ.
Добавлено:11-05-2016 2933
Тип: Контекстная реклама Компания: YanGoo
Добавлено:01-06-2016 2308
Метрика. Метрика? Метрика!
Яндекс.Метрика по праву может считаться одним из наиболее востребованных, удобных и популярных бесплатных инструментов аналитики. И это не удивительно, ведь она имеет массу преимуществ и дополнительных возможностей по сравнению с другими аналогами, в том числе и Google Analytics. Поговорим о них подробнее. ...
Тип: Контекстная реклама Компания: YanGoo
Добавлено:01-06-2016 2308
Добавлено:08-11-2016 1856
Лёгкий способ вернуть девушку, не выходя из дома, с помощью интернет-маркетинга.
Поругались с девушкой? Только без паники! Вот вам пошаговая Инструкция, как вернуть свою любимую с помощью ремаркетинга и ретаргетинга.
Добавлено:08-11-2016 1856
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: