ТОП-5 типичных ошибок при разработке стратегии

535
logo
ТОП-5 типичных ошибок при разработке стратегии

Стратегия бренда – это ключевое звено в продвижении любого продукта. От нее зависит не только успешность отдельной рекламной кампании, но и дальнейшее развитие бренда. Поэтому сегодня мы хотим рассказать о пятерке наиболее распространенных ошибок, которые допускает бизнес при разработке стратегии. Запомни и не повторяй!

Продуктивного чтения!
 

1. Нечеткие цели

Чтобы решать задачи со стопроцентной эффективностью, для начала эти задачи нужно четко обозначить. На деле же часто получается, что главная задача звучит как: «Увеличить продажи», «Вернуть побольше разовых клиентов» и т. д. На самом же деле, цели нужно обозначить конкретно: «увеличить продажи на 15%», «к Новому году продать 20 тысяч санок», «увеличить возврат новых клиентов с 10 до 35 процентов». В конце концов, это не только даст необходимый вектор маркетологам, но и поможет в конечном итоге оценить успешность или провальность проведенной кампании.

2. Непонимание аудитории

Чтобы продавать, нужно знать все о своем потенциальном покупателе: кто он, сколько ему лет, где он работает, чем занимается после работы, по выходным, о чем громко мечтает, а о чем тихо надеется. Поэтому глубинный анализ целевой аудитории должен быть фундаментальным элементом любой кампании. На деле же это, увы, не всегда так.

3. Фантазия – наше все

Яркая реклама – это всегда здорово. Но, к сожалению, часто в погоне за этой яркостью создатели забывают о главном – реклама должна быть еще и эффективной, другими словами – она должна продавать, а не только быть «прикольным фоном» в перерывах между сериалами. А для этого одного лишь креатива недостаточно. Нужны хорошие теоретические познания в области маркетинга. Классный фантазер – не всегда классный рекламщик.

4. Полное игнорирование опыта конкурентов

Большинство ниш в современном бизнесе уже изучены и отчасти заполнены. То есть, чтобы стать первопроходцем, нужно еще постараться. А это говорит об одном – помимо конкуренции, в большинстве ниш можно получить еще и ценный опыт предшественников. Не стоит полностью игнорировать этот опыт.

5. Стопроцентное копирование конкурентов

Но и строить свою стратегию на полнейшем копировании конкурентов – тоже не вариант. Необходима новизна. Хотя бы для того, чтобы не раствориться в море таких же, как и ты. Поэтому попытайся найти баланс между самыми успешными приемами, которые использовали конкуренты, и собственными фишками.

А еще не повторяй вышеописанных ошибок – и твоя стратегия обязательно окажется удачной!

Популярные статьи в разделе SEO
Тип: SEO Компания: Promodex
Добавлено:10-03-2016 2902
Сайт, который будет приносить прибыль
Хотите, чтобы ваш сайт приносил прибыль? Мы поделимся с вами тонкостями создания продающих сайтов, расскажем как заказать сайт, чтобы не попасть к мошенникам или просто к некачественным исполнителям, посоветуем где проявить особую бдительность. Мы хотим помочь разобраться в вопросе тем, кто собирается заказать создание продающего сайта....
Тип: SEO Компания: Promodex
Добавлено:10-03-2016 2902
Тип: SEO Компания: MakeBeCool
Добавлено:13-04-2016 2677
Что твой учитель не рассказал об оптимизации скорости сайта
Digital note 3. Перевод свежих статей о digital.В Скорость загрузки сайта - один из факторов, который влияет на ваш рейтинг в результатах поиска. Несмотря на это быстрые сайты пока не являются нормой и всегда есть, что улучшить. Давайте рассмотрим наименее распространенные способы сокращения времени загрузки ваших главных страниц....
Тип: SEO Компания: MakeBeCool
Добавлено:13-04-2016 2677
Тип: SEO Компания: TrendLine
Добавлено:22-01-2016 2546
ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЕБ САЙТА
Большинство пользователей сети Интернет обращают внимание только лишь на оформление веб сайта. Сложилось мнение, что профессионально созданный дизайн играет важнейшую роль в эффективности ресурса.
Тип: SEO Компания: TrendLine
Добавлено:22-01-2016 2546
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: