Такси Дисконт - правильный выбор

733

В конце марта к нам обратился клиент с просьбой увеличить лояльность к его бренду в соц. сетях. Мы предложили ему стратегию позиционирования его в соц. сетях. Идею он принял быстро.

Задача: Создать надежные социальные каналы для компании, привлечь целевую аудиторию в сообщества и увеличить лояльность к бренду.

Проблема: На момент начала работы у компании не было ни единого социального канала, море негативных отзывов.

План действий: Поскольку компания не имела ни единого представительства в социальных сетях, первоначальная задача стояла в выборе площадок, где могла быть сконцентрирована целевая аудитория.

Этапы работы:

  • Создание и оформление сообщества
  • Наполнение сообщества контентом
  • Привлечение целевых подписчиков
  • Запуск рекламы в ВК и ФБ, ведущей в сообщество
  • Запуск и распространение акции по группам с ЦА
  • Модерация сообществ и работа с аудиторией

Результат: Акция набрала более 5 000 репостов и более 8 000 лайков.

В группу добавилось 5 585 человек: 

Целевой аудитории в группе 72%: 

Охват аудитории с 5.03.14 по 8.04.14составил 262 342 человека:

Охват в 11 000 человек в день, для нас стал совершенно нормальным явлением:

Почти каждый день мы получаем положительные отзывы, высказывания на стену в группе + пользователи скидывают свои фото с логотипом данного бренда и, увидев его рекламу в своем городе, делают фото и скидывают на стену.

Итоги: Записи с опросом набирали более 100 голосов.

Показатели 30 000 развлекательных пабликов не всегда так хороши, как в коммерческой группе с 5500 участников.

Директор данного такси остался очень довольным, заказы такси пошли вверх и увеличились вдвое, море положительных отзывов. Негативные отзывы больше не появлялись на просторах рунета. Со всеми, кто оставлял негативный отзыв ранее, мы связывались и давали бесплатные поездки, чтобы они вернулись к данной службе. 

Цель, поставленную перед нами, мы смогли достичь, и клиент остался доволен.

Стоимость проекта: 12000 грн. 

Новых целевых подписичков: 5585

Лайков на акционном посте: 8000

Охват ЦА: 262342

Такси Дисконт - правильный выбор
Компания:
Red Hamster
Тип:
SMM
Добавлено:
02-07-2019
733

В конце марта к нам обратился клиент с просьбой увеличить лояльность к его бренду в соц. сетях. Мы предложили ему стратегию позиционирования его в соц. сетях. Идею он принял быстро.

Задача: Создать надежные социальные каналы для компании, привлечь целевую аудиторию в сообщества и увеличить лояльность к бренду.

Проблема: На момент начала работы у компании не было ни единого социального канала, море негативных отзывов.

План действий: Поскольку компания не имела ни единого представительства в социальных сетях, первоначальная задача стояла в выборе площадок, где могла быть сконцентрирована целевая аудитория.

Этапы работы:

  • Создание и оформление сообщества
  • Наполнение сообщества контентом
  • Привлечение целевых подписчиков
  • Запуск рекламы в ВК и ФБ, ведущей в сообщество
  • Запуск и распространение акции по группам с ЦА
  • Модерация сообществ и работа с аудиторией

Результат: Акция набрала более 5 000 репостов и более 8 000 лайков.

В группу добавилось 5 585 человек: 

Целевой аудитории в группе 72%: 

Охват аудитории с 5.03.14 по 8.04.14составил 262 342 человека:

Охват в 11 000 человек в день, для нас стал совершенно нормальным явлением:

Почти каждый день мы получаем положительные отзывы, высказывания на стену в группе + пользователи скидывают свои фото с логотипом данного бренда и, увидев его рекламу в своем городе, делают фото и скидывают на стену.

Итоги: Записи с опросом набирали более 100 голосов.

Показатели 30 000 развлекательных пабликов не всегда так хороши, как в коммерческой группе с 5500 участников.

Директор данного такси остался очень довольным, заказы такси пошли вверх и увеличились вдвое, море положительных отзывов. Негативные отзывы больше не появлялись на просторах рунета. Со всеми, кто оставлял негативный отзыв ранее, мы связывались и давали бесплатные поездки, чтобы они вернулись к данной службе. 

Цель, поставленную перед нами, мы смогли достичь, и клиент остался доволен.

Стоимость проекта: 12000 грн. 

Новых целевых подписичков: 5585

Лайков на акционном посте: 8000

Охват ЦА: 262342

Цены на SMM: продвижение
Bug