SUVARNA

1100

Задача

Необходимо разработать большой корпоративный сайт для агенства недвижимости SUVARNA. Компания занимаеться поиском и продажей квартир, домов а также коммерческой недвижимости в Тайланде...

Реализация

Главную страницу сайта мы реализовали в виде Landing Page, ответив на главные вопросы потенциального клиента. В шапке главной страницы било реализовано слайдшоу с гарячими предложениями компании, также на самой странице добавили блок с самыми продаваемыми объектами, скрин ниже:

Также на главной странице был реализован быстрый подбор недвижимости, как по основным параметрам, так и по допольнительным ключевым словам:

Разумеется, у каждого объекта реализована отдельная страница с фото галереей, описанием, характеристиками, видео-обзором а также интерактивной картой местоположения объекта недвижимости. Более того, мы реализовали возможность к каждому объекту прикрепить ответственного риелтора и показывать его контакты на странице конкретного объекта.

Допольнительно

Так как ниша достаточно конкурентная, средний чек больше 50 000$, а стоимость кликов через контекстную рекламу в данной нише около 50 грн., хотелось получить максимальный результат, с целью оптимизации расходов на рекламную компанию. В итоге, было принято решение, подключить Email-маркетинг и в дальнейшем еще работать с базой подписчиков. Выглядит это примерно так:

После подписки, человек получает автоматическую серию писем, в которой мы подготавливаем его к контату с менеджером. Но это уже отдельная история...)

Вот что говорит клиент о нашей работе
 

Не будем публиковать скрины страниц, весь сайт Вы можете посмотреть по ссылке в этом кейсе...

Спасибо за уделенное внимание!

SUVARNA
Компания:
ARTLanding
Добавлено:
22-06-2017
Перейти на сайт
1100

Задача

Необходимо разработать большой корпоративный сайт для агенства недвижимости SUVARNA. Компания занимаеться поиском и продажей квартир, домов а также коммерческой недвижимости в Тайланде...

Реализация

Главную страницу сайта мы реализовали в виде Landing Page, ответив на главные вопросы потенциального клиента. В шапке главной страницы било реализовано слайдшоу с гарячими предложениями компании, также на самой странице добавили блок с самыми продаваемыми объектами, скрин ниже:

Также на главной странице был реализован быстрый подбор недвижимости, как по основным параметрам, так и по допольнительным ключевым словам:

Разумеется, у каждого объекта реализована отдельная страница с фото галереей, описанием, характеристиками, видео-обзором а также интерактивной картой местоположения объекта недвижимости. Более того, мы реализовали возможность к каждому объекту прикрепить ответственного риелтора и показывать его контакты на странице конкретного объекта.

Допольнительно

Так как ниша достаточно конкурентная, средний чек больше 50 000$, а стоимость кликов через контекстную рекламу в данной нише около 50 грн., хотелось получить максимальный результат, с целью оптимизации расходов на рекламную компанию. В итоге, было принято решение, подключить Email-маркетинг и в дальнейшем еще работать с базой подписчиков. Выглядит это примерно так:

После подписки, человек получает автоматическую серию писем, в которой мы подготавливаем его к контату с менеджером. Но это уже отдельная история...)

Вот что говорит клиент о нашей работе
 

Не будем публиковать скрины страниц, весь сайт Вы можете посмотреть по ссылке в этом кейсе...

Спасибо за уделенное внимание!

Цены на сайты: разработка