СУММАРНАЯ ЦЕННОСТЬ: ЗАКОН И СПРАВЕДЛИВОСТЬ В ТАРГЕТЕ

SMM Red Hamster
12-11-2020
107
СУММАРНАЯ ЦЕННОСТЬ: ЗАКОН И СПРАВЕДЛИВОСТЬ В ТАРГЕТЕ

Немного бизнес-математики, формул и лайфхаков

 

Если ты думаешь, что суммарная ценность —это сумма, которую нужно заплатить за рекламу, то ты, мой друг, ошибаешься. Суммарная ценность — это результат, который зависит от трёх факторов и рассчитывается по формуле:

 

(Ставка рекламодателя × приблизительная частота действий) + актуальность и качество = суммарная ценность.

Давай разберем подробнее каждый из пунктов.

 

Ставка на аукционе — число, отражающее, сколько ты готов потратить. Она может быть автоматической или выставлена вручную. Чем ставка выше, тем более целевой и качественный сегмент будет видеть твою рекламу.

 

Приблизительная частота действий — это показатель, который отражает, насколько эффективна твоя реклама и насколько она интересна пользователям.

 

Актуальность и качество — здесь стоит учесть несколько важных моментов: скорость работы сайта, качество рекламных объявлений и её актуальность для аудитории.

 

#Хомяк_таргетолог очень любит тебя, поэтому хочет раскрыть тебе одну тайну: чем качественнее будет твоя реклама, тем больше у тебя шансов выиграть аукцион у менее качественной, даже если ставка другого рекламодателя будет выше.

 

Узнать, насколько эффективен твой таргетинг, можно в метрике рекламного кабинета «Коэффициент релевантности»:

 

Суммарная ценность: закон и справедливость в таргете

 

Оценка актуальности присваивается после 500 показов, а потом обновляется по мере того как люди взаимодействуют с рекламой.

 

Чем выше оценка актуальности, тем ниже СРС и СРМ, высокий CTR и объявления будут гарантированно показываться ЦА и опережать конкурентов.

 

Что ж, боец, теперь ты точно готов делать крутой и качественный таргетинг. Буду ждать с нетерпением следующей встречи.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
11-05-2021
Слежка во благо: как узнать, что публикуют конкуренты без мониторинга социальных сетей Shapoval agency
Рассказываем о сервисах, которые помогут узнать о контенте конкурентов больше, чем кажется с перв...
SMM
SMM
13-01-2021
Фейсбук массово блокирует рекламные объявления Bonum
В последнее время предприниматели и владельцы малого бизнеса жалуются на массовую блокировку объя...
SMM
SMM
12-11-2020
СУММАРНАЯ ЦЕННОСТЬ: ЗАКОН И СПРАВЕДЛИВОСТЬ В ТАРГЕТЕ Red Hamster
Привет, дорогой друг, я бы даже сказал дружище. #Хомяк_таргетолог, как и всегда, безмерно рад теб...
Bug