Структура продающего сайта

Структура продающего сайта

Возможно ли вывести идеальную структуру landing page? Прямо идеальную, пожалуй, нет, но стремиться к идеалу нужно всегда. Поэтому в сегодняшнем материале мы подготовили для вас максимально универсальный «скелет», который должен присутствовать в любой сильной посадочной странице.

 

1.Главная страница

Считается, что первый экран посадочной страницы – самый важный. На самом деле, это не совсем так. Да, безусловно, он крайне важен, но его задача заключается не в том, чтобы продать товар или услугу, а лишь в том, чтобы заинтриговать пользователя и мотивировать его перейти на следующий экран.

Чтобы главная получилась максимально эффективной, предлагаем разбить ее на 4 условных блока:

  • надзаголовок – 5-7 слов, которые первым делом видит пользователь, задача – заинтриговать клиента;
  • заголовок – имя продукта;
  • подзаголовок – емкое описание товара и боли, которую он решает;
  • призыв к действию, но не основной («Купить, «Заказать»), а более ненавязчивый («Узнать больше», «Посмотреть презентацию»).

 

2.Оффер

А вот этот экран уже и правда максимально близок к званию самого важного landing page. Здесь важно расписать все проблемы, которые решит ваш товар или услуга. Еще раз: не то, какие вы классные, а то, как классно будет клиенту, когда он нажмет кнопку «Заказать».

 

3.Доказательства

Чем выше стоимость продукта, тем больше доказательств понадобится клиенту, чтобы решиться на покупку. Среди самых действенных доказательных инструментов можно отметить следующие.

Кейсы. Это пошаговое описание выполнения задачи с точки зрения профессионального исполнителя.

Отзывы. Главное, чтобы это были честные отзывы от настоящих людей, а не фейковые сообщения, написанные копирайтером.

Цифры. Слова – это, конечно, хорошо, но против цифр не попрешь. Создайте отдельный блок и обыграйте интересные цифры о вашем продукте – получите очень сильное доказательство.

Мифы. Соберите наиболее частые сомнения и возражения ваших клиентов, подайте их в виде мифов и развенчайте. Небанально и эффективно.

 

4.Цена

Если стоимость вашего товара или услуги мало чем отличается от рыночной, потенциальный клиент должен увидеть, что за эти же деньги он получит нечто большее, чем у конкурентов. Например, вместе с товаром вы организуете ему бесплатную доставку и гарантию возврата денег.

 

5.Финал

Концовка посадочной страницы должна быть максимально ударной и окончательно развеять любые сомнения пользователя касательно покупки. Чтобы добиться такого эффекта, можно использовать технику ограниченного предложения (дать скидку на товар, но ограничить период ее действия) или предложить бесплатный тест-драйв/консультацию эксперта. Это работает.

Используйте эту структуру в качестве каркаса для своей посадочной страницы – не прогадаете. Удачи вам и больших конверсий!

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Тренды веб-дизайна 2017: 11 способов быть на шаг впереди MakeBeCool
Вот и 2016 год уже подходит к концу. Многие начинают его анализировать и формировать выводы. Диза...
Разработка сайтов
Какая конверсия landing page считается хорошей? Impulse Design
Показатель конверсии Landing page – это непосредственная оценка эффективности одностраничка и, ка...
Разработка сайтов
Какая стоимость сайтов в Украине сегодня Impulse Design
IT-рынок Украины настолько перенасыщен услугами создания веб-сайтов, что, кажется, достаточно про...