Компания: Stearling Web Agency
Добавлено: 11-01-2019
Цены на сайты: разработка

Создание сайта для медицинского стоматологического центра «Здоровая Улыбка»

372

logo

К нам обратился клиент - владелец медицинского стоматологического центра «Здоровая Улыбка» с задачей обновить их прежний сайт таким образом, чтобы он визуально выделялся в нише среди прямых конкурентов, повысить, а точнее сказать, создать конверсию на сайте и подать информацию о клинике и ее услугах максимально просто и доступно через визуальные эффекты.

Само название медицинского центра весьма удачное, так как именно со здоровой улыбки и начинается. И любой пациент не идет к стоматологу чтобы получить один или два здоровых зуба, а он хочет иметь полноценную и здоровую улыбку. 

Исходя из этой логики мы не стали банально показывать на главном экране фотографии здоровых зубов, улыбок и людей, а решили предоставить пользователю сразу основные направления услуг и цены:

И как видим главный экран получился простым и легким для восприятия пользователей, а также важно то что на этом экране грамотно расставлены акценты. Главный акцент у нас на услуге с её стоимостью и показываем часть следующего названия услуги, чтобы пользователи на подсознании понимали что это слайдер и есть еще направления вид работ. 

По мимо этого предоставляется информация контактная и простой переход к преимуществам, что переведет пользователя на отдельную страницу с грамотной презентацией на фоне конкурентов:

Хорошим фактором для формирования доверия стало и то что клиент максимально открыт как в своих услугах так и в стоимости их, для этого было сделано отдельный раздел на сайте посвящен ценам услуг в каждой категории вида работ:

Также, было реализовано следующий функционал для отображения наглядного результата для пользователей, по разным категориям заболеваний (виниры и отбеливание):

 

Это решения очень удобное для аудитории пользователей стоматологической клиники, так как нет ничего проще и легче чем восприятие картинок, в нашем случае - это "до" и "после". Где наглядно виден результат.

На страницах презентации работ или услуг, цель страниц, которых привести пользователя к ключевому действию - заказать звонок / заказать консультацию мы предложили решение в виде блока, который отвечает за гарантию и качество работы, именно то за что переживает пользователь и с этим страхом мы и боремся:

После чего уже идет блок на звонок или консультацию.

 

Что в результате мы получили:

01. Запущенный сайт - www.avesta-dent.com.ua

02. Появление как таковой конверсии на сайте. База начала наполнятся звонками и консультациями. Через 2 месяца после запуска проекта, среднее число полученных клиентов через сайт в день составило - «7».

03. Выполнены все цели и задачи перед сайтом и полностью превзошли все ожидания клиента.

04. WOW-отзывы от заказчика и других игроков рынка

 

 

Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: