Компания: LAB 01
Тип: SMM
Добавлено: 30-05-2016
Цены на SMM: продвижение

Создание медиа-платформы в социальной сети Facebook для продвижения товаров и услуг

1358

logo

ЗАДАЧА

Задача проекта заключался в продвижении средства для повышения мужской потенции. Для ее реализации было принято решение создать мужской паблик в Facebook.
Название страницы “Серый волк” должно было вызывать у потенциального подписчика ассоциацию с сильным гордым животным, способным быть лидером. Данная идея сработала хорошо, так как впоследствии было получено много комментариев и сообщений от мужчин с пометкой, что «серый волк – это я».

 

Сообщество

 

ДЕЙСТВИЯ
Работа страницы была начата за две недели до того, как была запущена активная кампания по продвижению средства, чтобы наработать минимальную базу подписчиков.
Изначально со страницей проводилась работа по двум направлениям: платная реклама страницы в Facebook и инфоподдержка страницы.

 

Сообщество

 

РЕКЛАМА

Была запущена платная реклама которая работала по двум направлениям:

• вовлеченность для публикации;

• отметки «Нравится» страницы.

Целью обеих кампаний было увеличение количества подписчиков страницы.
В кампанию «Вовлеченность для публикации» были включены публикации страницы, которые набирали наибольшее количество репостов: самые интересные материалы помогали заинтересовать как можно больше мужчин и сподвигнуть их подписаться на страницу сообщества.

 

ПОДДЕРЖКА

Инфоподдержка страницы проводится достаточно активно, в день делается 4 публикации. Первое время рекламные посты в сообществе не публиковались, чтобы не отпугивать подписчиков, а наоборот набрать большую аудиторию. Материалы подавались на разные темы: рыбалка, охота, психология, стиль, автомобили, философия и прочее. Утром делался мотивирующий пост, далее – цитата, оформленная в стиле сообщества, после обеда – более содержательный материал (статья, обзор и т.п.), вечером – развлекательный пост, красивые изображения.

 

Сообщество

 

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ

Важной целью было увеличение конверсий на сайт продукта. Для этого было принято решение в вечернюю публикацию вставлять анекдот эротичного содержания, изображения женщин, которые, тем не мене, не нарушают этических правил Facebook, и ссылку на сайт рекламируемого продукта. Данные публикации получали достаточно большой отклик: их комментируют, делают репосты, ставят лайки. Не смотря на то, что они не включались в рекламные кампании, они приносили достаточно большое количество переходов на сайт: на данный момент конверсии на сайт с социальных сетей занимают первое место, принося 64,4% из всех переходов.

 

Сообщество

Сообщество

 

Таким образом, проводя рекламную кампанию удалось создать активное сообщество, на которое сейчас подписано 17 587 человек, из них 90% мужчин и 10% женщин. Не смотря на отключение платной рекламы, к сообществу присоединяются новые пользователи, а переходы на сайт из Facebook по-прежнему занимают первое место по количеству.

 

Сообщество

 

Публикации страницы также на данный момент имеют большие охваты и после паузы в платной рекламе. Имеется в виду количество людей, которые видели любые действия страницы, включая публикации, публикации других людей на странице, рекламу отметок «Нравится» страницы, упоминания и посещения.

 

Сообщество

 

Если рассматривать данное сообщество как перспективную платформу для продвижения товаров и услуг, то можно сказать, что достаточно высокий отклик получают посты о рыбалке, охоте и оружии, автомобилях и отдыхе, особенно на природе за городом. На данный момент помимо средства для повышения потенции в сообществе делаются публикации о бане и обуви – они получают в среднем охват в 1500-2000 человек.

Мужское сообщество в Facebook показало себя отличным источником потенциальных покупателей.

Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: