Создание Landing Page для строительной компании

1116

В нашу веб-студию обратилась компания по проектированию и строительству домов в Киеве и Украине.

Первоочередные задачи, поставленные клиентом

1. Создание сайта для компании, с помощью которого удастся увеличить количество заказов и расширить клиентскую базу

2. Максимальное раскрытие преимуществ компании и выгод от сотрудничества

3. Лаконичный дизайн без ярких акцентов

4. Захват аудитории по нескольким оферам

Проблема

Ограниченный бюджет. Сначала клиент обратился к нам с заказом разработки сайта-визитки. Оценив основные задачи, которых должен был добиться сайт, проконсультировали клиента, рассказали о преимуществах и недостатках визитки, предложив создать landing page. Взвесив плюсы и минусы, клиент согласился.

На первом этапе провели маркетинговый анализ. Ниша оказалась конкурентной, целевая аудитория, в основном, мужчины в возрасте 30-55 лет. Основываясь на полученных данных, разработали структуру по продающей маркетинговой стратегии AIDA.

Решение

1. Уникальное торговое предложение на фоне уникальной высококачественной картинки

2. Под блоком разместили первый призыв к действию с простой формой генерации лидов

3. Следующий блок - преимущества и выгоды

4. С целью захвата максимального количества целевого трафика, разработали еще один призыв к действию

5. Последняя форма генерации лидов

 

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Создание Landing Page для строительной компании
Компания:
Impulse Design
Добавлено:
13-04-2017
Перейти на сайт
1116

В нашу веб-студию обратилась компания по проектированию и строительству домов в Киеве и Украине.

Первоочередные задачи, поставленные клиентом

1. Создание сайта для компании, с помощью которого удастся увеличить количество заказов и расширить клиентскую базу

2. Максимальное раскрытие преимуществ компании и выгод от сотрудничества

3. Лаконичный дизайн без ярких акцентов

4. Захват аудитории по нескольким оферам

Проблема

Ограниченный бюджет. Сначала клиент обратился к нам с заказом разработки сайта-визитки. Оценив основные задачи, которых должен был добиться сайт, проконсультировали клиента, рассказали о преимуществах и недостатках визитки, предложив создать landing page. Взвесив плюсы и минусы, клиент согласился.

На первом этапе провели маркетинговый анализ. Ниша оказалась конкурентной, целевая аудитория, в основном, мужчины в возрасте 30-55 лет. Основываясь на полученных данных, разработали структуру по продающей маркетинговой стратегии AIDA.

Решение

1. Уникальное торговое предложение на фоне уникальной высококачественной картинки

2. Под блоком разместили первый призыв к действию с простой формой генерации лидов

3. Следующий блок - преимущества и выгоды

4. С целью захвата максимального количества целевого трафика, разработали еще один призыв к действию

5. Последняя форма генерации лидов

 

 

Цены на сайт под ключ
Bug