SMM ТРЕНДЫ 2019

477
logo
SMM ТРЕНДЫ 2019

СПИСОК SMM ТРЕНДОВ НА 2019 ГОД

 

  1. Influence маркетинг продолжит набирать обороты

И развиваться он будет в двух разных направлениях. Первое  — это тренд на микроблогеров. Блогеры с аудиторией в 30-50 тысяч подписчиков чаще всего (если они, конечно, не накрученные) имеют живую и очень активную аудиторию. К тому же, они наверняка еще не схватили звездную болезнь, а потому ответственно и с энтузиазмом подходят к каждой рекламе в своем профиле. Соответственно, можно получить большой прирост живой аудитории за недорогую цену.

Второе направление — привлечение инфлюэнсеров к рекламным кампаниям. Тут уже речь идет про крупных, известных на всю страну лидеров мнений. Они становятся лицами рекламных кампаний, заменяя моделей из агентств. Уже в 2018 году этот ход использовали некоторые украинские и мировые бренды, такие как американский Papaya и украинский A.Tan. Таким образом, бренд становится ближе к своим потенциальным клиентам, ведь блогеры — не модели, а обычные люди, в которых покупатели узнают себя.

  1. Акцент на взаимодействие с пользователями

Бренды все больше делают акцент на взаимодействии с пользователями. Это может быть интерактивный контент, анимация а-ля “сделай скриншот и выбери кино на вечер” или же опросы в Instagram Stories. Что касается последнего — то за последний год там появилось множество разнообразных стикеров, которые помогают бренду коммуницировать с аудиторией.

  1. Видеоконтент

Социальные сети любят видео и это давно уже не новость. Но сейчас видео играет все большую роль в продвижении. Видеоконтент привлекает внимание и дает хороший охват. Это может быть как небольшая анимация, так и полноценный видеоролик — все зависит от ваших возможностей и нужд. Так что если видеопостов и GIF еще нет в вашем контент-плане, советуем добавить их в 2019 году.

  1. Приоритет Instagram stories

Умная лента становится все более умной и уже очень сильно походит на ленту Facebook. Актуальный для вас, по мнению Instagram, пост может оставаться наверху ленты по нескольку дней, а свежие посты могут оказаться в самом конце или вообще пройти мимо. Stories тоже ранжируются, но хронология более-менее соблюдается. Потому у брендов, которые регулярно выкладывают истории, больше шансов быть замеченными своими подписчиками. К тому же, этот формат дает свободу творчества без особой привязки к фирменному стилю аккаунта. Туда можно публиковать живые видео, бэкстейджи съемок, отзывы и репостить истории с отметками вашего профиля. Также вы можете провести прямой эфир или же использовать наклейку с вопросами, чтобы пообщаться со своими фолловерами.

  1. Shoppable tags

Если у вас e-commerce проект и вы устали писать “активная ссылка на сайт в шапке профиля”, то Shоppable Tags — это отличный выход из ситуации. Правда, чтобы настроить их, необходимо включить VPN, а перед этим настойчиво писать в техподдержку, чтобы эта функция появилась у вас в аккаунте. И это не все тонкости их настройки. Подробно обо всех нюансах настройки Shoppable Tags мы писали здесь.

  1. IGTV

После запуска IGTV в июне многие как зарубежные, так и украинские бренды стали массово снимать длинные вертикальные видео и заливать их на канал. Но уже через пару месяцев ажиотаж затих и вроде бы стало понятно, что конкуренцию YouTube IGTV составить не сможет. При этом, полностью отбрасывать этот канал продвижения не стоит. Возможно, именно вам удастся придумать, как сделать из своего IGTV конфетку с миллионами просмотров.

  1. Новые форматы Giveaway

В этом году Facebook стал как никогда активно бороться с накрученными лайками и подписчиками. Под раздачу попали также аккаунты, созданные специально для проведения розыгрышей с дорогими призами и розыгрыши у крупных блогеров — их просто банят, а посты у блогеров удаляют. Выходом стали Giveaway в Instagram Stories — быстро, без лишних действий и без рисков. Сейчас такой формат встречается не очень часто, но в следующем году его будут использовать все больше брендов.

Конечно, это не все тренды — все так же в приоритете развитие компании через личный бренд ее основателя или ключевого сотрудника, живые, понятные аудитории тексты, интересные креативы и нестандартные решения. К тому же, 2019й однозначно принесет нам неожиданные обновления, ведь Facebook любит шокировать пользователей новыми фишками.

Популярные статьи в разделе SMM
Тип: SMM Компания: Creative SMM
Добавлено:19-06-2018 1933
Цікаві факти про Інстаграм та як Інстаграм пов'язаний із Фейсбук
Нам здається, щоВ ІнстаграмВ - це вже така рідна й освоєна соціальна мережа, у якій кожний отримує задоволення на свій смак: продає, купує, веде блог, знімає відео (влог/vlog) чи виставляє власні фото, знімки природи чи котиків. Але часом, користуючись тою чи іншою соціальною мережею, замислюєшся над статистикою: скільки ж нас таких користувачів Інстаграм, які в нас інтереси та захоплення, кого більше: чоловіків чи жінок, дорого чи дешево купувати чи робити рекламу...
Тип: SMM Компания: Creative SMM
Добавлено:19-06-2018 1933
Тип: SMM Компания: Great Pro
Добавлено:22-02-2018 1807
Чем занимается отдел СММ?
Бизнес развивается, клиентская база растет. Пора бы задуматься о рекламе в соц сетях и других способах покорении социальных медиа.В ВообщеВ продвижение групп в соц сетяхВ – занятие довольно ответственное, требующее профессионального подхода и знания многих тонкостей. Поэтому лучше заказать услуги СММ у профессионалов. А кто они такие, и что вообще из себя представляет отдел СММ, разберем подробнее. ...
Тип: SMM Компания: Great Pro
Добавлено:22-02-2018 1807
Тип: SMM Компания: SEOWAVE
Добавлено:13-02-2018 1378
SMM- тренды в 2018 году
Как использовать социальные сети, чтобы привлечь подписчиков и превратить их в покупателей? Следите за тенденциями и не давайте своим подписчикам скучать. Рассказываем об SMM-трендах, которые будут актуальны в 2018 году.  
Тип: SMM Компания: SEOWAVE
Добавлено:13-02-2018 1378
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: