SMM маркетинг летом 2018. Горячие тренды

SMM Great Pro
12-07-2018
1169
SMM маркетинг летом 2018. Горячие тренды

SMM жив, SMM будет жить – однозначно. А кто говорит, что социальные сети скоро станут пережитком, скорее всего, ничего не смыслит в digital-маркетинге. Сегодня говорим о наиболее актуальных SMM трендах нынешнего лета. А если ты хочешь сразу перейти к практике, и тебя интересует профессиональное продвижение групп в социальных сетях, советуем заказать SMM продвижение у наших друзей и мощных специалистов из СММ компании Great Pro.

Все и сразу

Не нужно выбирать из огромного разнообразия социальных площадок всего одну, лучше использовать сразу несколько: Instagram – для визуального контента, Facebook – для лонгридов, LinkedIn – для налаживания бизнес-связей и т. д. Социальные сети настолько насыщены предложениями, что пробиться через одну страницу крайне сложно.

Нативная реклама в социальных сетях

С каждым годом объемы рекламных материалов только растут. Это касается не только социальных медиа, но и любых других площадок. И это приводит к тому, что у большого количества потребителей вырабатывается так называемая «баннерная слепота», которая со временем может мутировать в полную рекламную слепоту. Какой выход из ситуации для рекламодателей и SMM-специалистов? Переключаться на формат нативной рекламы, постепенно отходя от «пробивного» маркетинга.

Работа с opinion leaders

Этот пункт вытекает из предыдущего. Все чаще успешная раскрутка в соц сетях не обходится без задействования лидеров мнений. Тут и нативность, и авторитет, и широкий выбор целевой аудитории. Есть два варианта: либо за большие деньги обратиться к именитым блогерам, либо раскрутить собственного лидера (тоже за деньги, разумеется) и продвигать свой товар через него.

Акцент на мобильные устройства

Пожалуй, самый «древний» тренд из нашего списка. Массовый переход на мобильные устройства наблюдается уже с десяток лет, и сегодня процент подключений к интернету со смартфона или планшета выше, чем с ПК. Поэтому, работаю с социальными медиа, следует обращать первоочередное внимание именно на мобильную версию.

Продвижение через мессенджеры

В последние годы Viber-сообщества и Telegram-каналы собирают десятки тысяч читателей, большинство из которых – заинтересованная целевая аудитория. И это новое золотое дно для специалистов по продвижению. К тому же, эта ниша все еще не «забита под завязку», вклиниться можно.

На этом все. Если знаешь тренды погорячее, пиши в комментариях – с удовольствием обсудим. Удачи!

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
27-07-2021
Как работают алгоритмы Instagram Shapoval agency
Глава Instagram Адам Моссери написал пост в официальном блоге компании, где пояснил, как работают...
SMM
SMM
30-07-2021
5 ошибок ивент-маркетинга, которых можно избежать Trixter Digital
Вся территория Украины перешла в «зеленую» зону. Кабмин разрешил проводить массовые мероприятия, ...
SMM
SMM
29-07-2021
Как создать тестовое задание для SMM-менеджера Trixter Digital
SMM — одно из самых широких понятий на рынке рекламы: менеджером по маркетингу в социальных медиа...
Bug