Слежка во благо: как узнать, что публикуют конкуренты без мониторинга социальных сетей

SMM Shapoval agency
11-05-2021
92
Слежка во благо: как узнать, что публикуют конкуренты без мониторинга социальных сетей

Анализ конкурентов является важным этапом при формировании контент стратегии для социальных сетей или сайта. Нет, не для воровства идей или копирования стиля, а для того, чтобы понимать что в тренде, как взаимодействуют  с аудиторией и как выделиться на рынке.

 

Наша работа над проектом начинается с анализа конкурентов клиента больше, чем по 30-ти параметрам. Мы обращаем внимание на показатели в социальных сетях, на активность посетителей сайта, просматриваем ресурсы, которые ссылаются на клиента, изучаем отзывы на сторонних ресурсах и детально разбираем работу отдела продаж. Имея эти данные, мы определяем слабые и сильные стороны бизнеса клиента по сравнению с другими. 

 

Следующий шаг — анализ рекламы конкурентов. В этом нам помогает Facebook Ad Library. Последовательный план действий выглядит  так: 

  1. Зайти на сайт конкурента или ввести тематические поисковые запросы, чтобы система уловила интерес к теме;
  2. Ловить посты конкурентов в Facebook;
  3. Нажать на три точки в правом верхнем углу;
  4. Нажать “Почему я вижу эту рекламу?”;
  5. Далее увидите, какую аудиторию пытается охватить рекламодатель;
  6. В боковом меню страницы конкурента выбрать «Прозрачность страницы» — «Перейти в библиотеку рекламы» (или найти конкурента по ссылке https://www.facebook.com/ads/library/).

 

Проверить статистику сайта можно в Pr-cy. Сервис выгружает данные о посещаемости, активности, интервалах запросов, индексации, скорости загрузки и ещё по 70-ти параметрам.

 

Похожим сервисом является Ahrefs, где вы с легкостью получите данные о трафике конкурентов в графике, таблице или диаграмме. 

 

Если вы хотите знать, что говорят клиенты о ваших конкурентах, то вам стоит использовать сайт Youscan.io. Сервис предлагает анализ социальных сетей с помощью искусственного интеллекта, который распознает изображения. 

 

Чтобы разнообразить контент, можно обратиться к сервису Buzzsumo. Он анализирует ежедневно весь контент, который опубликовывается в Интернете, тем самым дает четкое понимание что сейчас в тренде, а что нет. 

 

«Кто владеет информацией, тот владеет миром» — гласит житейская мудрость. Да, знать что делают конкуренты важно и нужно, но не стоит забывать о своей уникальности и особенностях бренда. 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
27-05-2021
SMM-менеджер: кто это, сколько зарабатывает, какие задачи выполняет? RGSsoft
SMM-специалист – относительно новая профессия, поэтому вокруг нее достаточно много вопросов. Кто-...
SMM
SMM
25-05-2021
Как спрогнозировать бюджет на рекламу в социальных сетях? Shapoval agency
Рассказываем про медиаплан и как он помогает в прогнозировании рекламы. ...
SMM
SMM
28-05-2021
В Facebook и Instagram появилась опция сокрытия лайков IT рейтинг UA
Instagram и Facebook разрешили пользователям скрывать лайки, оставленные под публикациями. Счетчи...
Bug