Сила размещения ключевых слов

SEO Brizolit
20-05-2020
43
Сила размещения ключевых слов

Ключевой смысл размещения "ключей" является основой победы в SEO.

Фактически, вы можете сказать, что это необходимо для большинства SEO-кампаний.

«Волшебство SEO» происходит потому, что, когда вы знаете, что ищут люди, вы можете дать им ответ в тот момент, когда они его ищут.

С другой стороны, если вы не знаете, что люди ищут - и / или вы не создаете контент для этого - тогда вы не знаете, есть ли спрос на то, что вы публикуете. Это как бросать дротики с завязанными глазами. Вы понятия не имеете, попадёте ли вы во что-нибудь.

В большинстве случаев эта игра проваливается.

 

The power of keyword research

 

Но если все сделано правильно - и в сочетании с другими солидными процессами SEO (включая создание ссылок) - размещение ключевых слов поможет вам создать повторяющийся контентный процесс, который со временем будет постоянно приносить трафик.

 

Winning SEO with keyword research

Этот сайт использовал размещение ключевых слов, что позволило ему достичь результата. Подобные победы не всегда гарантируются, но они становятся гораздо более вероятными, когда смысловое размещение ключевых слов включают в основную стратегю продвижения.

 

Преимущества размещения ключевых слов

В конечном счете, размещение ключевых слов помогает вам точно понять, какой контент создавать, чтобы лучше всего соответствовать вашим бизнес-целям и нацеливать соответствующий трафик.

Есть буквально миллиарды возможных комбинаций ключевых слов, в том числе и на разных языках. Даже если бы вы попытались, было бы невозможно нацелить их всех.

К счастью, люди склонны искать одни и те же вещи - или часто очень похожие вещи - для которых вы можете сгруппировать ключевые слова вместе. Если все сделано правильно, размещение ключевых слов поможет вам найти лучшие ключевые слова для вашего конкретного сайта.

«Победное» размещение ключевых слов поможет вам найти фразы и темы, которые:

  • Наиболее актуальны для вашего бизнеса
  • Иметь достаточно большой объем поиска
  • Низкая конкуренция (например, могут быть оценены)
  • Вы можете увидеть, как эти факторы выглядят вместе на диаграмме ниже.

 

Keyword research matrix

 

1. Откройте для себя ценные ключевые фразы и темы

Вы думаете, что знаете, за что хотите ранжироваться, но уверены ли вы? Знаете ли вы все способы поиска людей, которые могут привести к вашему сайту?

Например, если вы продаете «бокалы для вина оптом», это может быть хорошим таргетингом. Исследование ключевых слов может помочь вам найти другие соответствующие термины, такие как:

оптом бокалы для вина оптом
дешевые бокалы
Бокалы для вина на 8 унций оптом
И т. Д.
Если вы занимаетесь бокалами для вина, насколько ценным будет ранжирование на первой странице Google для каждого из этих терминов?

 

2. Найти ключевые слова с достаточным объемом поиска

 

По правде говоря, хотя существуют миллиарды возможных релевантных комбинаций ключевых слов, не все из них заслуживают внимания.

В приведенном выше примере с бокалом вина стоит ли создавать контент для каждого из этих ключевых слов? 

Мы расскажем об этом более подробно позже, но «объем поиска» - это примерное количество поисков в Google этих фраз каждый месяц (тренды в поисковой системе).

Вы могли бы догадаться о некоторых из них, но умная стратегия исследования ключевых слов может помочь вам раскрыть тысячи таких возможностей ключевых слов в масштабе.

Наша оригинальная фраза "бокалы для вина оптом" имеет приличный объем поиска, но мы обнаружили, что "дешевые бокалы" вытесняют её из ТОПа.

В то же время, «бокалы для вина на 8 унций» не слишком популярны для сравнения. С другой стороны, если ваш бизнес продает бокалы такого типа, зарабатывание всего нескольких кликов в месяц может оказаться чрезвычайно ценным.

Сейчас самое время поговорить о «длинном хвосте» исследования ключевых слов и о правиле 80/20. Только около 20% ключевых слов, которые ищут люди, будут популярными терминами. Большинство ключевых фраз будут реже, длинные хвостовые ключевые слова.

 

3. Найдите ключевые слова, по которым вы можете получить рейтинг

Поиск популярных ключевых слов - это здорово, но это обоюдоострый меч. Это потому, что чем популярнее и ценнее ключевое слово, тем выше конкуренция за звание № 1.

Ключевым моментом является поиск наиболее подходящих ключевых слов, которые ценны для вашего бизнеса, но не настолько конкурентоспособны, что у вас нет шансов на их ранжирование.

«Недорогие бокалы для вина» могут быть отличной ключевой фразой, но поскольку у них такой высокий ежемесячный объем поиска, скорее всего, многие авторитетные и популярные сайты также пытаются найти место для показа.

Если вы начинаете с небольшого сайта, это может затруднить ранжирование по вашим наиболее желательным ключевым словам.

Хитрость заключается в том, чтобы найти ключевые слова с высоким спросом и низкой конкуренцией. 

«Оптовые бокалы для вина» на самом деле наименее конкурентоспособны из всех фраз, которые мы рассматривали до сих пор. «Недорогие бокалы для вина» имеют больший объем, но их также сложнее ранжировать.

При составлении списка ключевых слов мы должны учитывать и другие факторы, включая язык, сезонность и рейтинг кликов. 

 

4. Создание полной контент-стратегии из исследования ключевых слов


Когда у вас есть список релевантных ключевых слов для таргетинга, вы можете создать план для построения контента вокруг этих ключевых слов. Это ваша контент-стратегия или план контента.

С исследованием ключевых слов вы можете начать отвечать на такие вопросы, как:

  • Каковы мои основные темы, и каковы мои дочерние темы?
  • Когда я могу настроить таргетинг на несколько ключевых слов на одной странице и когда я должен разделить их на отдельные страницы?
  • Какой контент пользователи ожидают при поиске каждой фразы?
  • Где каждая фраза попадает на пути моего посетителя (то есть осведомленность> интерес> покупка)?

Пока что мы затронули вопрос поиска ключевых слов для отдельной темы или страницы. Используя это руководство, мы познакомим вас с процессом,который вы можете использовать, чтобы найти сотни или тысячи соответствующих потенциальных тем.

Мы также рассмотрим мощные методы конкурентного анализа, чтобы вы могли раскрыть все ценные ключевые слова, за которые борется каждый из ваших конкурентов, что позволит вам выработать полностью доминирующую контент-стратегию.

Готовы окунуться? Начните с раскрытия начальных идей ключевых слов.

 

 

Популярные статьи в разделе SEO
SEO
SEO
13-11-2017
Функции Google Spreadsheets в помощь SEO-специалисту Promodex
В работе, SEO-специалисту приходится собирать, систематизировать и обрабатывать большие объемы ра...
SEO
SEO
10-03-2016
Сайт, который будет приносить прибыль Promodex
Хотите, чтобы ваш сайт приносил прибыль? Мы поделимся с вами тонкостями создания продающих сайтов, р...
SEO
SEO
13-04-2016
Что твой учитель не рассказал об оптимизации скорости сайта MakeBeCool
Digital note 3. Перевод свежих статей о digital.В Скорость загрузки сайта - один из факторов, которы...