SEO ИЛИ PPC: ЧТО ВЫБРАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

SEO Zerrno
25-06-2018
1187
SEO ИЛИ PPC: ЧТО ВЫБРАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

SEO ИЛИ PPC: ЧТО ВЫБРАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?


В начале маркетинговой кампании желательно, чтобы каждый потраченный доллар превращался в прибыль, то есть конвертировался в живого покупателя. В этом помогут социальные сети и мессенджеры, однако есть проверенные временем способы – поисковики. Здесь возникает дилемма – SEO против PPC, ведь каждый вариант может принести ощутимый результат при грамотном использовании. Давайте разберемся в положительных и отрицательных сторонах, а может, и определим однозначного победителя схватки.


SEO – ты кто такой?

Самое ощутимое отличие заключается в сравнительно низкой стоимости, особенно, если вы производите настройку самостоятельно, а не заказываете ее в специализированном агентстве. Да, для этого придется произвести оптимизацию своей странички или блога, а также воспользоваться различными тактиками и инструментами, однако затраченные ресурсы быстро окупятся.

Пример результата SEO-продвижения

При использовании данного способа продвижения результат будет более долгосрочным. Иногда индексация затягивается на месяцы - то есть вы платите, но итога не видите. Здесь потребуется постоянно следить за поисковыми алгоритмами и их изменениями, так как в противном случае вы быстро «вылетите» с первой страницы поиска, либо и вовсе загремите в ban. Вот, что поможет сохранению позиции близкой к ТОПу:

⦁ белые способы продвижения;
⦁ исключительно качественный контент;
⦁ ежедневное слежение за поисковыми алгоритмами.

Чем ответит PPC?

Здесь трафик вы получите моментально, практически сразу после запуска. Это позволит очень быстро повысить узнаваемость бренда, что имеет большое значения для людей/фирм/компаний, только входящих на рынок продаж/услуг. По сравнению с первым методом реклама в 1,5 раза чаще конвертируется, благодаря обилию параметров. Нужно понимать, что данный способ все еще находится на стадии активного развития и периодически появляются дополнительные фичи, облегчающие использование и повышающие эффективность.

Пример работы PPC-продвижения

Он требует финансовых вложений не только в начале использования, но и на всем его протяжении, что выливается в немалую сумму. Здесь нужно контролировать процесс, чтобы затраты не превысили прибыль от притока пользователей. В настройке он несколько сложнее, особенно для малоопытных новичков. Вдобавок, будет сложно сразу же получить удовлетворяющие CPA и ROI. Нужно понимать, что при таком методе продвижения вы вынуждены оплачивать буквально каждый клик, то есть итоговая прибыль будет уменьшаться. Гибкая настройка по ключевым словам может отсеять некоторую часть переходов.

Значит, победителя нет?

Однозначно сказать нельзя, ведь в каждой области он будет свой. Выбирать нужно исходя из того, что для вас более важно – финансы или время. Хотя, если возможности позволяют, используйте их одновременно, чтобы пока одна разгоняется, вторая приносила лиды.

Победитель – SEO

Если вам необходим результат на долгое время и вы готовы подождать, то в этом случае, вот он - явный фаворит. Настройка, оптимизация и тестирование займут период от недели до месяцев, зато итог порадует.

Победитель – PPC

Если вы хотите увидеть приход людей уже завтра, тогда только этот метод. Грамотно настроили рекламный алгоритм, заплатили определенную сумму, опубликовали, и вуа-ля – вы в ТОПе. Но только на то время, пока ваш карман выдерживает нагрузку.

Не забывайте о бонусах

Не стоит ограничиваться исключительно AdWords, пользуйтесь социальными сетями, ведь они также развиваются в области рекламы. Причем нередко можно найти бесплатные и эффективные предложения.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе SEO
SEO
SEO
13-07-2021
Выбираем лучший из популярных сервисов сквозной аналитики Inweb
Какие из сервисов сквозной аналитики самые эффективные? ⭐ Цели, функционал и настройка сервисов с...
SEO
SEO
13-07-2021
Как проверить индексацию сайта в Google и Яндекс? Inweb
Анализ индексирования в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console ⭐ Как проверить индекси...
SEO
SEO
04-03-2021
Сколько стоит продвижение сайта? Centum-D
В предыдущих статьях мы говорили о раскрутке интернет-магазина и сайта: разбирались с алгоритмом ...
Bug