Сбор участников на конференцию в Куала-Лумпур

644

Пришел к нам клиент с весьма нестандартной просьбой — собрать людей на оффлайн мероприятие в Малайзии, а именно в столицу, Куала-Лумпур. Это оказалась научная конференция в области современной медицины по изучению стволовых клеток. Уууааау… Окей! Итак...

ГЕО: Малайзия

КРІ: до $5 за лид

Ожидаемое количество: 300

Ход работы: Приступили к анализу целевой аудитории и начали готовить креативы. Поскольку со стороны клиента есть КЦ, собирали на лид-форму, привязав её к Гугл таблице, чтобы данные автоматические выгружались. Запустились!

За 2,5 недели собрали 91 лид с ценой в 6$. Эх, пора включать в работу антикризисного таргетолога.

Креатив с лучшим результатом за все время был этот:

Принято решение переделать изображения для рекламы, дополнить текст с помощью эмодзи и, конечно же, больше призыва к действию! Также расширили плейсменты для показа и пересмотрели аудитории. Старт с новыми крео и…

Вот, лучшие изображения:

Сформировали несколько адсетов и каждую ночь ровно в полночь увеличивался бюджет, а с ним и объемы. Как итог, новая кампания за 10 дней работы (1 день кабинет стоял неоплаченным) принесла 251 лид меньше 3$.

В процессе поднятий бюджета росла и цена за лид, поэтому решили собрать людей, которые взаимодействовали с лид-формой, как раз пиксель собрал достаточно данных. Собрали также активных посетителей в профилях Фейсбук и Инстаграм. И, с небольшим бюджетом, потому что аудитория небольшая, запустили.

ПОЛНАЯ КАРТИНА — 342 лида со средней ценой в 3,78$.

Показали отличный результат. Клиент доволен.

Сбор участников на конференцию в Куала-Лумпур
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
02-07-2019
644

Пришел к нам клиент с весьма нестандартной просьбой — собрать людей на оффлайн мероприятие в Малайзии, а именно в столицу, Куала-Лумпур. Это оказалась научная конференция в области современной медицины по изучению стволовых клеток. Уууааау… Окей! Итак...

ГЕО: Малайзия

КРІ: до $5 за лид

Ожидаемое количество: 300

Ход работы: Приступили к анализу целевой аудитории и начали готовить креативы. Поскольку со стороны клиента есть КЦ, собирали на лид-форму, привязав её к Гугл таблице, чтобы данные автоматические выгружались. Запустились!

За 2,5 недели собрали 91 лид с ценой в 6$. Эх, пора включать в работу антикризисного таргетолога.

Креатив с лучшим результатом за все время был этот:

Принято решение переделать изображения для рекламы, дополнить текст с помощью эмодзи и, конечно же, больше призыва к действию! Также расширили плейсменты для показа и пересмотрели аудитории. Старт с новыми крео и…

Вот, лучшие изображения:

Сформировали несколько адсетов и каждую ночь ровно в полночь увеличивался бюджет, а с ним и объемы. Как итог, новая кампания за 10 дней работы (1 день кабинет стоял неоплаченным) принесла 251 лид меньше 3$.

В процессе поднятий бюджета росла и цена за лид, поэтому решили собрать людей, которые взаимодействовали с лид-формой, как раз пиксель собрал достаточно данных. Собрали также активных посетителей в профилях Фейсбук и Инстаграм. И, с небольшим бюджетом, потому что аудитория небольшая, запустили.

ПОЛНАЯ КАРТИНА — 342 лида со средней ценой в 3,78$.

Показали отличный результат. Клиент доволен.

Bug