Сайт производственной компании

1078

Задача

Разработать сайт, который знакомит пользователя с компанией-производителем щебня, рассказывает о продукции и стимулирует продажи.

Особенности

Уникальное сырье для производства щебня — розовый гранит — предприятие добывает в Пекарщинском месторождении (Житомирская область), имеющем значительные запасы полезного ископаемого. Основные преимущества компании — европейское качество продукции и удобство ее транспортировки заказчику. Поэтому сайт должен подчеркивать масштабность и надежность компании.

Решение и реализация

В процессе разработки сайта одной из приоритетных задач было отобразить масштабность предприятия. Именно поэтому мы использовали большие шрифты и контрастные цвета, а на главной странице разместили широкий слайдер с фото. Дизайн сайта максимально отвечает его тематике: массивность и твердость камня подчеркивают прямые углы и акцентированно резкие переходы между разделами.

Сайт знакомит потребителя с информацией о компании и месторождении гранитов, описывает процесс производства щебня, информирует о видах продукции, их стоимости и стандартах качества, а также предлагает перечень всех возможных вариантов доставки продукции.

Способу подачи информации на сайте был посвящен отдельный блок работ. Важные количественные данные были выделены и наглядно показаны с помощью иконок и анимации. Часть этих данных (к примеру, площадь месторождения, годовая производственная мощность предприятия) было решено представить максимально эффектно. Для этого был выбран прием сравнения с известными большими объектами: к примеру, мы рассчитали, что среднегодового объема сырья, которое добывается в месторождении, хватило бы на строительство ДнепроГЭСа.

Иконографика

Для усиления эффекта масштабности предприятия мы решили показать пользователю зрелищные снимки с Пекарщинского месторождения и завода, где производится щебень. Мы устроили фотосессию для сайта, в рамках которой прогулялись по дну карьера и собственными глазами увидели, как дробят и сортируют щебень на производстве.

Задачу стимулирования продаж на сайте выполняет лаконичная форма онлайн-заявки. Она удобна и доступна: присутствует на всех внутренних страницах, полей для заполнения — только необходимый минимум.

Результат

Разработанный сайт выполняет все поставленные перед ним задачи. Во-первых, он эффектно, исчерпывающе и понятно представляет компанию и ее продукцию, подчеркивая своим дизайном масштабность и надежность предприятия. Во-вторых, грамотно реализованная онлайн-форма уже показала свою результативность: заявки начали приходить на почту еще до старта рекламных кампаний — сразу же после запуска сайта.

Сайт производственной компании
Компания:
Doris Advertising
Добавлено:
05-08-2016
Перейти на сайт
Цены на сайты: разработка