Сайт этно-группы ДахаБраха

1110

ДахаБраха – украинская музыкальна группа, названия которой широко известно не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Несколько лет назад группа была названа самой гастролирующей в Украине. География выступлений ДахиБрахи составляет десятки стран, среди которых – Франция, Великобритания, Ирландия, Австрия, Словения, Нидерланды, Бельгия, Италия, Испания, Португалия, Греция, Германия, Финляндия, Швеция, Норвегия, Грузия, Китай, Австралия, Новая Зеландия, США, Канада, Колумбия, Бразилия и даже ОАЭ.

Идея

Первый сайт ДахиБрахи так же был создан веб-студией Linecore более 10 лет назад и все это время как нельзя точно отображал стиль группы – рисованные этно-элементы, знаки, символы, простота цветов и нестандартный шрифт – все это как нельзя точно подчеркивало музыку ДахиБрахи – уникальную, ни на что не похожую, запоминающуюся с первой ноты раз и навсегда. Но, в связи с популяризацией группы во всем мире – от фанатов стали поступать пожелания, сделать сайт более понятным. Как оказалось, англоговорящим посетителям был непривычный интерфейс - им очень сложно было найти даты предстоящих концертов или купить альбом группы.

На данном этапе перед нами были поставлены задачи:

  • Обновить сайт группы ДахаБраха – как в визуальном плане, так и в плане структуры;
  • Сайт должен стать простым и понятным, все базовые элементы - такие как даты концертов, музыка, фото – должны быть в доступности 1-2 кликов со стартовой страницы;
  • Самый «тяжелый» раздел – расписание концертов – сделать максимально удобным и читаемым;
  • Сделать сайт не просто информационным – но и таким, где можно купить альбомы/треки;
  • Сохранить уникальный стиль группы, сделать сайт не просто копией любого современного проекта, а создать особую узнаваемость;
  • Сделать сайт адаптивным.

Результат

На этапе создания дизайна было принято принципиальное решение делать сайт на белом фоне с максимально тонкими линиями, простыми геометрическими элементами и минимум цветовых вариаций. Это дало свой результат – не смотря на обилие информации – будь то концерты аж до 2019 года, а так же все архивные концерты, альбомы, проекты, фото или новости – сайт очень легко воспринимается, пользователю хочется оставаться тут и он без проблем находит всю необходимую информацию. Мы не изобрели велосипед и сделали акцент на изображениях – а именно – фото группы. Особенность ДахиБрахи в том, что они без дополнительных намеков очень узнаваемы – шапки, нешаблонные фотосессии, костюмы – все это легло в основу каждой страницы сайта.

Проработка понятной структуры и названий разделов, к примеру «Даты» - вместо привычного «Наши концерты» - позволило не только придерживаться заявленного в дизайне минимализма, но и сделать в меню акцент на основном – при чем не в ущерб всей остальной информации.

Отдельной глобальной задачей являлся концепт раздела «Даты». Как уже упоминалось выше – ДахаБраха самая гастролирующая группа и порой у них запланированы концерты на каждый день. Так же было принято принципиальное решение – уходить от стандартного представления подобных разделов на сайтах коллег-музыкантов, оставляя для посетителя только основное – дату, время, место, страну и возможность купить билеты прямо на сайте фестиваля/организатора концерта. Более того, была предложена концепция своеобразного расписания: при переходе в раздел «Даты» человек видит все будущие концерты от сегодняшнего числа и аж на год вперед по месяцам. После завершения запись о концерте автоматически уходит в архив. Если человек заходит на сайт, а у группы больше нет запланированных концертов в текущем месяце – сайт автоматически предложит ему ближайшую дату концерта.  

Не менее важным для любой группы является раздел с музыкой. Удобная структура, которая не только позволяет прослушать треки из альбома, но и сразу их купить или же выбрать альтернативную платформу для покупки/скачивания музыки, прочитать информацию о альбоме, а так же познакомиться с другими альбомами ДахиБрахи - при всей своей информативности очень гармонично легла в легкую структуру сайта, не перегружая восприятие пользователя.

Вишенкой на торте данного проекта стал «корпоративный» элемент дизайна, который мы расположили в футере:

Обновленный сайт был позитивно принят фанатами группы и самими музыкантами.

Сайт этно-группы  ДахаБраха
Компания:
Linecore
Добавлено:
28-02-2017
Перейти на сайт
1110

ДахаБраха – украинская музыкальна группа, названия которой широко известно не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Несколько лет назад группа была названа самой гастролирующей в Украине. География выступлений ДахиБрахи составляет десятки стран, среди которых – Франция, Великобритания, Ирландия, Австрия, Словения, Нидерланды, Бельгия, Италия, Испания, Португалия, Греция, Германия, Финляндия, Швеция, Норвегия, Грузия, Китай, Австралия, Новая Зеландия, США, Канада, Колумбия, Бразилия и даже ОАЭ.

Идея

Первый сайт ДахиБрахи так же был создан веб-студией Linecore более 10 лет назад и все это время как нельзя точно отображал стиль группы – рисованные этно-элементы, знаки, символы, простота цветов и нестандартный шрифт – все это как нельзя точно подчеркивало музыку ДахиБрахи – уникальную, ни на что не похожую, запоминающуюся с первой ноты раз и навсегда. Но, в связи с популяризацией группы во всем мире – от фанатов стали поступать пожелания, сделать сайт более понятным. Как оказалось, англоговорящим посетителям был непривычный интерфейс - им очень сложно было найти даты предстоящих концертов или купить альбом группы.

На данном этапе перед нами были поставлены задачи:

  • Обновить сайт группы ДахаБраха – как в визуальном плане, так и в плане структуры;
  • Сайт должен стать простым и понятным, все базовые элементы - такие как даты концертов, музыка, фото – должны быть в доступности 1-2 кликов со стартовой страницы;
  • Самый «тяжелый» раздел – расписание концертов – сделать максимально удобным и читаемым;
  • Сделать сайт не просто информационным – но и таким, где можно купить альбомы/треки;
  • Сохранить уникальный стиль группы, сделать сайт не просто копией любого современного проекта, а создать особую узнаваемость;
  • Сделать сайт адаптивным.

Результат

На этапе создания дизайна было принято принципиальное решение делать сайт на белом фоне с максимально тонкими линиями, простыми геометрическими элементами и минимум цветовых вариаций. Это дало свой результат – не смотря на обилие информации – будь то концерты аж до 2019 года, а так же все архивные концерты, альбомы, проекты, фото или новости – сайт очень легко воспринимается, пользователю хочется оставаться тут и он без проблем находит всю необходимую информацию. Мы не изобрели велосипед и сделали акцент на изображениях – а именно – фото группы. Особенность ДахиБрахи в том, что они без дополнительных намеков очень узнаваемы – шапки, нешаблонные фотосессии, костюмы – все это легло в основу каждой страницы сайта.

Проработка понятной структуры и названий разделов, к примеру «Даты» - вместо привычного «Наши концерты» - позволило не только придерживаться заявленного в дизайне минимализма, но и сделать в меню акцент на основном – при чем не в ущерб всей остальной информации.

Отдельной глобальной задачей являлся концепт раздела «Даты». Как уже упоминалось выше – ДахаБраха самая гастролирующая группа и порой у них запланированы концерты на каждый день. Так же было принято принципиальное решение – уходить от стандартного представления подобных разделов на сайтах коллег-музыкантов, оставляя для посетителя только основное – дату, время, место, страну и возможность купить билеты прямо на сайте фестиваля/организатора концерта. Более того, была предложена концепция своеобразного расписания: при переходе в раздел «Даты» человек видит все будущие концерты от сегодняшнего числа и аж на год вперед по месяцам. После завершения запись о концерте автоматически уходит в архив. Если человек заходит на сайт, а у группы больше нет запланированных концертов в текущем месяце – сайт автоматически предложит ему ближайшую дату концерта.  

Не менее важным для любой группы является раздел с музыкой. Удобная структура, которая не только позволяет прослушать треки из альбома, но и сразу их купить или же выбрать альтернативную платформу для покупки/скачивания музыки, прочитать информацию о альбоме, а так же познакомиться с другими альбомами ДахиБрахи - при всей своей информативности очень гармонично легла в легкую структуру сайта, не перегружая восприятие пользователя.

Вишенкой на торте данного проекта стал «корпоративный» элемент дизайна, который мы расположили в футере:

Обновленный сайт был позитивно принят фанатами группы и самими музыкантами.

Цены на сайты: разработка