Самые сложные ключи для SEO

51
logo
Самые сложные ключи для SEO

Найти ключевые слова для продвижения вашей тематики в интернете недостаточно, важно также понимать какие именно запросы сработают для вашего сайта в максимальный плюс.

Ключевые запросы деляться на несколько типов:

- Точные, например, «IPhone X».

- Конверсионные – это те, которые вмещают в себе слово «купить».

- Информационные – слова, которые основная цель которых является ответом на вопрос.

- Навигационные – слова, которые привязаны к местоположению объекта.

 

 

Также по частоте запросов бывают:

- высокочастотные (которые запрашиваются чаще всего)

- среднечастотные

- низкочастотные

В таком же порядке делятся ключи по конкурентности, если бизнес в котором вы реализовали себя имеет конкурентов.

Для того, чтобы начать продвигать молодой ресурс – мы рекомендуем вам продвигаться при помощи среднечастотных и низкочастотных ключевых запросов.

Множество seo-специалистов громко рассказывают о том, что «яблоки низко висят» и нужно максимизировать длинные ключевые запросы.

Но очень мало тех, кто говорит о сложных ключевых запросах. Так как употреблять ключевых запросы, чтобы продвигать собственный сайт?

  1. Одиночные ключевые слова являются наиболее сложными для продвижения.
  2. Слишком длинные ключевых запросы, которым пользуются единицы.
  3. «Кривые» ключевые запросы – сейчас алгоритмы заточены таким образом, которые распознают ключи в независимости от того как они склоняются, поэтому вы можете смело употреблять их по тексту как вам удобно.
  4. Плотность ключевых слов должна быть не больше 7% и не меньше 4%.
  5. Располагайте ключевые слова по всему тексту. Не нужно их кучковать все скопом.
  6. Обязательно обращайте внимание на такой показатель как спамность, он показывает количество повтора слова ко всем остальным словам, он должен составлять не более 5 %.
  7. Водность – это слова, которые не несут смысловой нагрузки, чем больше таких слов, тем больше показатель водности.

Если все эти показатели очень высокие, для положительного показателя ранжирования необходимо исправить все показатели к границе нормы. Если говорить о конкретных ключевых запросах, то для каждого направления, есть свои нюансы для продвижения – вплоть до выбора цвета. Если мы уже заговорили о цветах, то наиболее сложно продвигаются ключевые запросы в совокупности с такими цветами как: белый, зеленый, черный, красный, голубой.

Поэтому, когда вы приняли решение начать работу над органической выдачей, рекомендуется обратиться к специалистам, которые уже не первый год анализируют рынок, понимают какой запрос проиндексируется лучше и какое будет оптимальное семантическое ядро для вашего ресурса.

Популярные статьи в разделе SEO
Тип: SEO Компания: Promodex
Добавлено:10-03-2016 2956
Сайт, который будет приносить прибыль
Хотите, чтобы ваш сайт приносил прибыль? Мы поделимся с вами тонкостями создания продающих сайтов, расскажем как заказать сайт, чтобы не попасть к мошенникам или просто к некачественным исполнителям, посоветуем где проявить особую бдительность. Мы хотим помочь разобраться в вопросе тем, кто собирается заказать создание продающего сайта....
Тип: SEO Компания: Promodex
Добавлено:10-03-2016 2956
Тип: SEO Компания: MakeBeCool
Добавлено:13-04-2016 2725
Что твой учитель не рассказал об оптимизации скорости сайта
Digital note 3. Перевод свежих статей о digital.В Скорость загрузки сайта - один из факторов, который влияет на ваш рейтинг в результатах поиска. Несмотря на это быстрые сайты пока не являются нормой и всегда есть, что улучшить. Давайте рассмотрим наименее распространенные способы сокращения времени загрузки ваших главных страниц....
Тип: SEO Компания: MakeBeCool
Добавлено:13-04-2016 2725
Тип: SEO Компания: TrendLine
Добавлено:22-01-2016 2586
ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЕБ САЙТА
Большинство пользователей сети Интернет обращают внимание только лишь на оформление веб сайта. Сложилось мнение, что профессионально созданный дизайн играет важнейшую роль в эффективности ресурса.
Тип: SEO Компания: TrendLine
Добавлено:22-01-2016 2586
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: