Самые необычные диджитал кейсы

Разное Great Pro
02-03-2018
1323
Самые необычные диджитал кейсы

Что такое digital кейсы

Маркетинговый кейс – это пошаговое описание маркетологом преодоления той или иной нестандартной ситуации. Например, кейс по продвижению интернет-магазина и т. д.

Кейсы создаются для:

  • обучения молодых маркетологов на живых примерах;

  • презентации своих умений и навыков.

При этом не стоит забывать, что разработка кейсов и разработка сайтов портфолио – не совсем одно и то же. Главная цель портфолио – показать все свои способности и скрыть изъяны. Цель кейса – объективно осветить как сильные, так и слабые стороны своего проекта.

Наш ТОП-3

А теперь, как и обещали, интересные примеры диджитал кейсов.

1. Coca-Cola и Новый год 2018. В преддверии наступления 2018 года компания Кока-Кола решила устроить своим украинским покупателям праздник и обратилась в киевское ивент-агентство All Motion. Задача – запустить два новогодних грузовиков в путешествие по всей стране с остановками во всех областных и некоторых районных центрах. Одна беда – на анонс акции бюджет не запланировали, поэтому заранее о приезде грузовика в городах не знали. Выход: в All Motion провели анализ всех предновогодних мероприятий Украины и рассчитали свой график так, чтобы присоединяться к событиям и удваивать веселье. Результат – 123 000 качественных контактов с целевой аудиторией и отличное новогоднее настроение для миллионов украинцев!

2. Барак Обама перед выборами 2008. В это сложно поверить, но еще в самом начале 2007, за полтора года до победы на выборах, о существовании Барака Обамы знало всего около 10% опрошенных американцев. Больше того, на быструю популяризацию денег не было. Поэтому штаб Обамы решил применить не совсем традиционные для американской политики методы: фандрайзинг, генерируемый пользователями контент, email-маркетинг и раскрутку в социальных сетях. Как результат – сначала Обама собрал $500 млн. в виде пожертвований, что помогло ему запустить активную предвыборную кампанию. А конечный итог известен каждому – Барак Обама стал первым темнокожим президентом США.

3. Ford Fiesta в 2009 году. И снова о пользовательском контенте. На этот раз им здорово воспользовался такой автогигант, как Ford. Чтобы увеличить продажи своей Fiesta, они взяли 100 машин и отдали их на полгода в бесплатное пользование авторитетным клиентам. Но с одним условием – каждый месяц те будут участвовать в небольших испытаниях и публиковать свои впечатления в социальных сетях. Результат – 6000 проданных Фиест.

Здорово, правда? Дерзай, и рано или поздно сможешь стать в один ряд с этими ребятами. Удачи!

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
30-07-2021
Собираем бюджетный компьютер для программиста IT рейтинг UA
Большинство обывателей склонно путать программистов с сисадминами, полагая, что в обязанности пер...
Разное
Разное
27-07-2021
Как открыть компанию в Литве? IT рейтинг UA
Стремление открыть бизнес в европейских странах обусловлено как желанием покорять западный рынок,...
Разное
Разное
27-07-2021
Как маркетинговое агентство поможет развитию вашего бизнеса IT рейтинг UA
Сегодня владельцы бизнесов все чаще пользуются услугами сторонних агентств с целью улучшения приб...
Bug