ROPO-эффект: как оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

ROPO-эффект: как оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи
alt
Город:
Киев
alt
Место:
Онлайн-вебинар
alt
Дата
18.10.2018
alt
Время
11:00 - 12:00
alt
Цена:
0 - 0
Опыт компании Darjeeling показывает, что до 40% клиентов заходят на сайт, чтобы узнать подробнее о товаре и его наличии прежде, чем отправиться в магазин за покупкой.
Конечно же, для других компаний эти цифры могут отличаться. Но многие пользователи видят рекламные объявления в интернете, читают онлайн-отзывы и обзоры, сравнивают акционные цены и спецпредложения, а уже после принимают решение купить желаемый товар офлайн. Выходит, что онлайн-реклама может существенно повлиять на количество продаж в обычных магазинах.

На вебинаре мы расскажем, как правильно проводить ROPO-анализ:
  • Какая структура данных нужна для создания отчетов
  • Как собрать необходимые данные в Google BIgQuery
  • Как построить отчеты в Google Sheets и Data Studio
  • Как применить полученные результаты
  • Как использовать Smart Data для ROPO-анализа

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы во время вебинара, а по окончании трансляции пришлем полезные материалы по теме.
 
Кому будет полезен вебинар:
  • Маркетологам,
  • маркетинг-аналитикам,
  • директорам по маркетингу,
  • владельцам бизнесов
  • и всем, кто хочет правильно распределить бюджет и улучшить эффективность своих рекламных кампаний.
 
Время проведения - 18 октября в 11.00
Ссылка на вебинар https://www.owox.ru/events/webinar-ropo/