Ресторан "Limoncello"

987

О клиенте
 

Идея открытия итальянского ресторана-пиццерии «Лимончелло» появилась в Неаполе во время посещения клиентом исторической пиццерии, где была изобретена пицца Маргарита. Клиент настолько был впечатлен, что сразу было принято решение создать в Одессе ресторан-пиццерию с аутентичной итальянской пиццей, которая пахнет хлебом, моцареллой, базиликом и томатами – также, как в Италии.

Так, в 2009 году был открыт Итальянский ресторан-пиццерия «Лимончелло». Название он получил в честь популярного в Италии лимонного ликера.

Главная задача создания нового сайта - продемонстрировать тенденцию ресторана к постоянному совершенствованию, следуя итальянским традициям в приготовлении блюд, для того, чтобы гости знали – настоящая итальянская кухня уже в Лимончелло. Передавать аутентичный итальянский вкус и качество блюд - главная миссия ресторана.

Помочь клиенту донести эти идеи до широких масс и осуществить его миссию - и стало целью разработки сайта нашей командой.

Задачи от клиента:
 

  • Сайт должен быть визитной карточкой ресторана.
  • Провести аудит старого сайта
  • Составить список замечаний и рекомендаций
  • Разработка нового сайта должна учитывать результаты аудита
  • Сайт должен передавать основную цель и миссию ресторана
     

Решение
 

В первую очередь, мы занялись проведением детального анализа существующего сайта с учетом удобства для пользователей, функциональности, администрирования, стиля, современного исполнения дизайнерских решений.

Также, мы изучили множество примеров подобных сайтов. Для этого нам пришлось ознакомиться с рынком интернет-ресторанов, оценить удобство интерфейсов, определиться с тем, что лучше, а что хуже смотрится, какова логика построения пользовательской части структуры сайтов и т.д. В большинстве случаев, сайты достаточно однообразны, многое сделано шаблонно, ожидаемо, хотя и не плохо.

Мы, в свою очередь, постарались найти примеры нестандартных сайтов, выделяющихся из “серой массы”. Разумеется, так как заведение имеет солидный вид во внутреннем оформлении, логично было бы использовать соответствующий стиль и для визуального оформления в сети. Однако, мы подобрали варианты, которые выглядят одновременно стильно, солидно, свежо и нетривиально. То, что называется -  “золотая середина”.

Процесс разработки, конечно же, начался с составления прототипов, скучных схем и простых эскизов, которые постепенно обросли красивым интересным графическим визуалом и со временем превратились в полноценные интернет-страницы:

Меню из множества разнообразных блюд представлено в виде удобного функционального каталога, с понятной структурой:

Яркая и стильная страница “О нас” своим красочным рассказом посетителям сайта об истории возникновения ресторана - от идеи, до её осуществления, вызывает непреодолимое желание посетить данное заведение, и воочию убедиться в соответствии картинки и реальности.

Для удобства пользователей в разделе “Доставка” представлена карта, условно разделенная на зоны, с цветовым обозначением для каждой. Карта наглядно демонстрирует зависимость стоимости и времени доставки от дальности адреса заказа.

Также на сайте предусмотрен личный кабинет с историей заказов и бонусами для клиентов ресторана.

Результат
 

В итоге получили сайт, отвечающий современным стандартам сайтостроения и удовлетворяющий всем требованиям и пожеланиям клиента:

  • Многостраничный сайт, который несет в себе большую информативную составляющую​;
  • Нешаблонный дизайн сайта, позволяющий подчеркнуть собственную индивидуальность;
  • Удобный​ в использовании интерфейс, информативный​, представляющий клиента, как профессионала в своей нише;
  • Логичная продуманная структура​, позволяющая каждому без затруднений найти ответы на интересующие вопросы, не рассеяв внимание при их поиске;
  • Сайт, оптимизированный для поисковиков ​с прописанием ЧПУ, тегов (ключевых слов), описаний страниц, с облегченным синтаксисом и правильной пагинацией;
  • С удобной административной панелью управления​. С возможностью простого и понятного редактирования, масштабирования контента, добавления типовых страниц.

Выгодную разницу между старой и новой версией сайта можно увидеть “невооруженным глазом”:


ИТОГ:

Сайт, повышающий статус, формирующий имидж, привлекающий новых клиентов​.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Ресторан "Limoncello"
Компания:
NEXTPAGE
Добавлено:
31-08-2017
Перейти на сайт
987

О клиенте
 

Идея открытия итальянского ресторана-пиццерии «Лимончелло» появилась в Неаполе во время посещения клиентом исторической пиццерии, где была изобретена пицца Маргарита. Клиент настолько был впечатлен, что сразу было принято решение создать в Одессе ресторан-пиццерию с аутентичной итальянской пиццей, которая пахнет хлебом, моцареллой, базиликом и томатами – также, как в Италии.

Так, в 2009 году был открыт Итальянский ресторан-пиццерия «Лимончелло». Название он получил в честь популярного в Италии лимонного ликера.

Главная задача создания нового сайта - продемонстрировать тенденцию ресторана к постоянному совершенствованию, следуя итальянским традициям в приготовлении блюд, для того, чтобы гости знали – настоящая итальянская кухня уже в Лимончелло. Передавать аутентичный итальянский вкус и качество блюд - главная миссия ресторана.

Помочь клиенту донести эти идеи до широких масс и осуществить его миссию - и стало целью разработки сайта нашей командой.

Задачи от клиента:
 

  • Сайт должен быть визитной карточкой ресторана.
  • Провести аудит старого сайта
  • Составить список замечаний и рекомендаций
  • Разработка нового сайта должна учитывать результаты аудита
  • Сайт должен передавать основную цель и миссию ресторана
     

Решение
 

В первую очередь, мы занялись проведением детального анализа существующего сайта с учетом удобства для пользователей, функциональности, администрирования, стиля, современного исполнения дизайнерских решений.

Также, мы изучили множество примеров подобных сайтов. Для этого нам пришлось ознакомиться с рынком интернет-ресторанов, оценить удобство интерфейсов, определиться с тем, что лучше, а что хуже смотрится, какова логика построения пользовательской части структуры сайтов и т.д. В большинстве случаев, сайты достаточно однообразны, многое сделано шаблонно, ожидаемо, хотя и не плохо.

Мы, в свою очередь, постарались найти примеры нестандартных сайтов, выделяющихся из “серой массы”. Разумеется, так как заведение имеет солидный вид во внутреннем оформлении, логично было бы использовать соответствующий стиль и для визуального оформления в сети. Однако, мы подобрали варианты, которые выглядят одновременно стильно, солидно, свежо и нетривиально. То, что называется -  “золотая середина”.

Процесс разработки, конечно же, начался с составления прототипов, скучных схем и простых эскизов, которые постепенно обросли красивым интересным графическим визуалом и со временем превратились в полноценные интернет-страницы:

Меню из множества разнообразных блюд представлено в виде удобного функционального каталога, с понятной структурой:

Яркая и стильная страница “О нас” своим красочным рассказом посетителям сайта об истории возникновения ресторана - от идеи, до её осуществления, вызывает непреодолимое желание посетить данное заведение, и воочию убедиться в соответствии картинки и реальности.

Для удобства пользователей в разделе “Доставка” представлена карта, условно разделенная на зоны, с цветовым обозначением для каждой. Карта наглядно демонстрирует зависимость стоимости и времени доставки от дальности адреса заказа.

Также на сайте предусмотрен личный кабинет с историей заказов и бонусами для клиентов ресторана.

Результат
 

В итоге получили сайт, отвечающий современным стандартам сайтостроения и удовлетворяющий всем требованиям и пожеланиям клиента:

  • Многостраничный сайт, который несет в себе большую информативную составляющую​;
  • Нешаблонный дизайн сайта, позволяющий подчеркнуть собственную индивидуальность;
  • Удобный​ в использовании интерфейс, информативный​, представляющий клиента, как профессионала в своей нише;
  • Логичная продуманная структура​, позволяющая каждому без затруднений найти ответы на интересующие вопросы, не рассеяв внимание при их поиске;
  • Сайт, оптимизированный для поисковиков ​с прописанием ЧПУ, тегов (ключевых слов), описаний страниц, с облегченным синтаксисом и правильной пагинацией;
  • С удобной административной панелью управления​. С возможностью простого и понятного редактирования, масштабирования контента, добавления типовых страниц.

Выгодную разницу между старой и новой версией сайта можно увидеть “невооруженным глазом”:


ИТОГ:

Сайт, повышающий статус, формирующий имидж, привлекающий новых клиентов​.

Цены на сайты: разработка
Bug