Решение проблем с CMS сайта шоколадной фабрики «Millennium»

1835

Клиент

Шоколадная фабрика “Millenium” (ООО “Малби-Фудс) - один из крупнейших производителей шоколада и конфет в Украине. Компания начала свою работу в 1999 году и сделала упор на современные технологии производства шоколада и постоянное усовершенствование процесса создания продукции. На данный момент шоколад марки “Millenium” пользуется огромным спросом в Украине. Также “Millenium” расширила сеть дистрибуции и реализует товар в странах Евросоюза, в США, ОАЭ и Австралии.

История отношений

Впервые представители компании “Millenium” пришли в “Первую Украинскую Студию” в 2011 году. На тот момент компания не имела собственного сайта и искала разработчиков для реализации своих целей. Мы разработали для потенциальных клиентов концепцию присутствия в интернете и подготовили для них презентацию, но они наши старания не оценили и ушли к другим разработчикам.

В 2013 году, неожиданно для нас, представители компании “Millenium” вернулись в студию со своим сайтом, который никак не оправдывал их ожидания. Сайт нуждался в оптимизации и технической поддержке.

С чем пришел клиент

Сайт millennium.dp.ua попал к нам в таком виде:

  • плохая система управления, которая не позволяла менеджерам компании самостоятельно добавлять и редактировать контент на сайте;
  • “фишка” сайта - flesh-ролик “Шоколадная мастерская”, размещенный на главной странице был недоделан, в нем работали не все разделы, а дождаться его загрузки было практически невозможно.
  • на тот момент компания готовилась к выходу на международный рынок, но языковая версия сайта была всего одна - русскоязычная.

Задача

Главная задача заключалась в том, чтобы сделать сайт удобным для управления. Сопутствующие задачи были направлены на улучшение восприятия сайта и доработку проблемных участков.

Что сделано

Платформа. Для начала сайт был переведен на новую систему управления - UMI.CMS.

 

Это платформа для создания и управления сайтами, которая позволяет быстро и просто редактировать всю информацию на сайте, менять его структуру и добавлять новый контент, даже не обладая какими-то определенными навыками.

Светлана Корнилова, маркетолог ООО “Малби-Фудс”:

“Наш сайт был перенесен на систему управления UMI.CMS, которая позволила ускорить загрузку флеша у нас на сайте, а также скорость загрузки представленных на сайте видеороликов увеличилась. Сама система управления оказалась легкой и понятной после инструктажа, который «Первая Украинская Студия» нам провела.”

Дизайн

Далее мы взялись за доработку “Шоколадной мастерской”. На основе созданного другими разработчиками дизайна был создан интерактивный flesh-ролик и добавлены недостающие разделы.

Контент и язык

Главная задача в связи с контентом заключалась в том, чтобы улучшить его восприятие и читабельность, что и было реализовано с помощью усовершенствования его визуального оформления.

На сайт также были добавлены еще две языковые версии - украинская и английская, а весь контент сайта был продублирован на этих языках.

Светлана Корнилова, маркетолог ООО “Малби-Фудс”:

“Появились 2 новые языковые версии у сайта (украинская и английская). И это не просто перевод текстов, а также перевод всех баннеров, и флеша, который включает в себя несколько видеороликов. Текстовое наполнение сайта было разбавлено тематическими картинками, очень успешно стилизированными под дизайн нашего сайта. Общее восприятие информации на сайте стало более легким, читабельным, в виду того, что ребята поработали над шрифтами и визуальным размещением контента.”

Интерактив

Для бόльшего взаимодействия посетителей с сайтом был разработан новый раздел “Интерактив”, в котором представлены две рубрики.

Стань шоколатье - игра, которая позволяет пользователям создавать шоколад с добавлением различных ингредиентов, среди которых можно найти как традиционные орехи и сухофрукты, так и весьма специфичные - например, селедку или сало. В результате каждому игроку предлагается наиболее подходящий его вкусам продукт из ассортимента всех торговых марок шоколадной фабрики “Millenium”

Конкурс. Вторая рубрика предназначена для публикации условий фотоконкурсов, которые периодически проводит компания. Для участия посетитель просто загружает снимок на сайт, выбирает понравившуюся рамку и получает фотографию, с которой уже можно принимать участие в конкурсе.