Реклама в интернете

76
logo
Реклама в интернете

Реклама в интернете

Одним из самых действенных инструментов современного маркетинга является Интернет. У рекламы в интернете есть одно очень весомое преимущество – непринужденное влияние на узкий круг онлайн-пользователей. Web-ресурс, предоставляющий определенную продукцию или услугу, становится объектом рекламации. Успех всей рекламной кампании напрямую зависит от качества данного онлайн-ресурса. 

Виды интернет-рекламы

С развитием информационных технологий продавцы и покупатели получили возможность взаимодействовать через интернет, в связи с чем онлайн-реклама становится всё популярнее с каждым днем. К основным ее видам относятся:

  1. Медийная (баннерная). Подразумевает размещение рекламы в интернете в виде текста или графических изображений. К достоинствам относится то, что в большинстве случаев баннер содержит анимацию, способную привлекать внимание пользователей. Медийная онлайн-реклама захватывает достаточно большую аудиторию. Увеличивает количество продаж раскрученных брендов, а также продвигает новые торговые марки. Сегодня баннеры активно используются при проведении разных промо-акций.
  2. Поисковая. Результатом поисковой интернет-рекламы является продвижение web-сайта в ТОПовые позиции поисковиков. Для этого проводится целый ряд работ по внешней и внутренней оптимизации веб-ресурса. Цель раскрутки заключается не в том, чтобы привлечь большое количество посетителей, а привести качественных, ориентированных на конкретный продукт потенциальных клиентов.
  3. Контекстная. Это текстовый блок или текстово-графическое объявление, которое отображается строго в соответствии с содержимым веб-портала. Интернет-маркетинг реклама данного типа публикуется в основном на специальных рекламных онлайн-ресурсах или на страницах поисковых систем. Главная цель контекстной онлайн-рекламы – получить хороший поток покупателей, что повлечет за собой увеличение объема продаж. Она больше подходит для продвижения существующего бренда. Содействовать продвижению нового продукта с использованием контекста довольно сложно и вряд ли получится достигнуть желаемых результатов. Главное преимущество такой интернет-рекламы заключается в том, что все данные демонстрируются именно своей аудитории, заинтересованной конкретным продуктом. К минусам относится недолгий эффект, заканчивающийся вместе с рекламной кампанией.
  4. Таргетинговая. Идеальный вариант для раскрутки в соцсетях. Объявления с изображением или текстом отлично привлекают внимание целевых покупателей. Услуги интернет-рекламы сайта данного рода заказывают для оповещения о каких-либо событиях. Онлайн-реклама хорошо действует на аудиторию и не требует больших затрат. В данном случае главное выбрать удачную картинку. Эффект таргетинга зависит от грамотного составления объявлений.
  5. Вирусная. Разносится с молниеносной скоростью. В большинстве случаев, это картинка или цепляющий ролик. Основная цель – повысить узнаваемость бренда и раскрутить новую торговую марку. Вирусный маркетинг отлично воспринимается посетителями сайтов, и не требует больших материальных вложений. Однако, такую онлайн-рекламу невозможно прогнозировать и отследить ее результаты.

Все вышеперечисленные разновидности интернет-рекламы являются самыми известными, однако существуют и другие методы продвижения бренда в сети, в число которых входят: продакт-плейсмент, рассылка по электронной почте, спам. Выбирая тот или иной способ, следует учитывать такие показатели:

  • насколько известен бренд;
  • уровень конкуренции;
  • аудитория;
  • задачи, которые ставит перед собой рекламная кампания.

Стоит понимать, что не существует универсального маркетингового инструмента, способного обеспечить всестороннюю раскрутку. Чем больше инструментов будет использовано при раскрутке бренда, тем больше посетителей вы сможете привлечь.

Преимущества онлайн-рекламы

Представление продукта в сети имеет массу достоинств, в сравнении с рекламой на радио или в печатных изданиях. Среди главных преимуществ рекламы в интернете можно отметить:

  • охват целевой аудитории. Размещенная в сети информация будет привлекать не случайных посетителей, а только тех людей, кому она действительно интересна;
  • качество. Весь представленный в сети материал лучше воспринимается пользователями за счёт своего качества;
  • огромный выбор вариантов онлайн-рекламы. Многообразие выбора позволяет как можно скорее отвечать на вопросы клиентов и предоставлять всю необходимую информацию;
  • возможность настройки под своих потенциальных покупателей. Данное преимущество позволяет настраивать баннеры с учетом географии, интересов пользователей и прочее;
  • приемлемая стоимость. Правильная постановка целей при разработке стратегии по привлечению только заинтересованных людей позволит максимально сократить бюджет и оптимизировать все расходы;
  • ненавязчивость. В сравнении с мерцающими видеороликами на телевидении или радио, онлайн-реклама не отвлекает посетителей сайта от их главной цели — получения информации.

 

Оригинал статьи: Реклама в интернете

Популярные статьи в разделе Разное
Тип: Разное Компания: MakeBeCool
Добавлено:22-06-2017 13680
Сравнение 3 вариантов фулфилмента: дропшиппинг, 3PL и самостоятельная реализация
Чтобы принять правильное решение, нужно понимать, как работает каждая модель. Это поможет распределить приоритеты и инвестировать в то, что действительно важно.
Тип: Разное Компания: MakeBeCool
Добавлено:22-06-2017 13680
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 7152
Что такое digital агентство?
В этой статье мы расскажем что собой представляет digital агентство и почему данный вид компаний становится настолько популярным в сайтостроении
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 7152
Тип: Разное Компания: TrendLine
Добавлено:13-07-2017 3630
Как рассчитать KPI для сотрудников IT-компании?
Сейчас модно подсчитывать ключевые показатели эффективности программиста, верстальщика или аккаунт-менеджера по особой формуле – KPI. В ней мы учитываем объем выполненной работы, ее качество, профессиональный рост сотрудника. Для каждого отдела существует своя система KPI, от которой напрямую зависит размер заработной платы и успех специалистов. Теперь важно разобраться: как вывести универсальную, а главное – справедливую...
Тип: Разное Компания: TrendLine
Добавлено:13-07-2017 3630
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: