Редизайн интернет-магазина MASSHOLD

1311

1. Предыстория

Компания «МассХолд» уже много лет реализует качественное оборудование для ресторанов баров и кафе в Украине, поэтому имеет солидный опыт в поставках профессиональной техники и на сайте представлен обширный ассортимент требующейся продукции. Это всевозможные виды специальной техники и различного оборудования объектов торговли и общественного питания. Для продвижения сайта компания задействовала такие интсрументы интернет-маркетинга, как контекстная реклама и SEO, однако уровень конверсий был низким. Очевидными причинами были устаревший дизайн и неудобное юзабилити, отсутствие мобильной адаптации, что подстверждалось данными Google Analytics, а также резльтатами опросов клиентов.

Дизайн первого экрана главной страницы до начала работ:

 

2. Задачи

 

3. Решение

Для решения проблемы был проведен аудит триггеров поведения пользователей, отдельно как для пользователей, использующих мобильные устройства, так и для десктопов.

После этого нами была разработана концепция дизайна интернет-магазина, учитывающая все выявленные в ходе анализа проблемы. Также была проведена работа по улучшению программной части, а также внедрение автоматизированной генерации и обновления фидов товаров для проведения рекламной кампании Google Покупки.

 

4. Результат

Был разработан обновленный интерфейс и дизайн, настроена автоматизация товарной рекламы, что позволило повысить ROMI (PPC) в 10 раз.

 

 

 

Более подробно о работах над редизайном:

 

Редизайн интернет-магазина MASSHOLD
Компания:
WEB-MACHINE
Тип:
Дизайн
Добавлено:
14-01-2019
Перейти на сайт
1311

1. Предыстория

Компания «МассХолд» уже много лет реализует качественное оборудование для ресторанов баров и кафе в Украине, поэтому имеет солидный опыт в поставках профессиональной техники и на сайте представлен обширный ассортимент требующейся продукции. Это всевозможные виды специальной техники и различного оборудования объектов торговли и общественного питания. Для продвижения сайта компания задействовала такие интсрументы интернет-маркетинга, как контекстная реклама и SEO, однако уровень конверсий был низким. Очевидными причинами были устаревший дизайн и неудобное юзабилити, отсутствие мобильной адаптации, что подстверждалось данными Google Analytics, а также резльтатами опросов клиентов.

Дизайн первого экрана главной страницы до начала работ:

 

2. Задачи

 

3. Решение

Для решения проблемы был проведен аудит триггеров поведения пользователей, отдельно как для пользователей, использующих мобильные устройства, так и для десктопов.

После этого нами была разработана концепция дизайна интернет-магазина, учитывающая все выявленные в ходе анализа проблемы. Также была проведена работа по улучшению программной части, а также внедрение автоматизированной генерации и обновления фидов товаров для проведения рекламной кампании Google Покупки.

 

4. Результат

Был разработан обновленный интерфейс и дизайн, настроена автоматизация товарной рекламы, что позволило повысить ROMI (PPC) в 10 раз.

 

 

 

Более подробно о работах над редизайном:

 

Bug