Редизайн интернет-магазина MASSHOLD
1. Предыстория
Компания «МассХолд» уже много лет реализует качественное оборудование для ресторанов баров и кафе в Украине, поэтому имеет солидный опыт в поставках профессиональной техники и на сайте представлен обширный ассортимент требующейся продукции. Это всевозможные виды специальной техники и различного оборудования объектов торговли и общественного питания. Для продвижения сайта компания задействовала такие интсрументы интернет-маркетинга, как контекстная реклама и SEO, однако уровень конверсий был низким. Очевидными причинами были устаревший дизайн и неудобное юзабилити, отсутствие мобильной адаптации, что подстверждалось данными Google Analytics, а также резльтатами опросов клиентов.
Дизайн первого экрана главной страницы до начала работ:
2. Задачи
- Создать интернет-магазин с обновленным дизайном, мобильной адаптацией и улучшенным юзабилити (UI/UX).
- Оптимизировать конверсии и настроить товарную рекламу Google Покупки.
3. Решение
Для решения проблемы был проведен аудит триггеров поведения пользователей, отдельно как для пользователей, использующих мобильные устройства, так и для десктопов.
После этого нами была разработана концепция дизайна интернет-магазина, учитывающая все выявленные в ходе анализа проблемы. Также была проведена работа по улучшению программной части, а также внедрение автоматизированной генерации и обновления фидов товаров для проведения рекламной кампании Google Покупки.
4. Результат
Был разработан обновленный интерфейс и дизайн, настроена автоматизация товарной рекламы, что позволило повысить ROMI (PPC) в 10 раз.
Более подробно о работах над редизайном:

1. Предыстория
Компания «МассХолд» уже много лет реализует качественное оборудование для ресторанов баров и кафе в Украине, поэтому имеет солидный опыт в поставках профессиональной техники и на сайте представлен обширный ассортимент требующейся продукции. Это всевозможные виды специальной техники и различного оборудования объектов торговли и общественного питания. Для продвижения сайта компания задействовала такие интсрументы интернет-маркетинга, как контекстная реклама и SEO, однако уровень конверсий был низким. Очевидными причинами были устаревший дизайн и неудобное юзабилити, отсутствие мобильной адаптации, что подстверждалось данными Google Analytics, а также резльтатами опросов клиентов.
Дизайн первого экрана главной страницы до начала работ:
2. Задачи
- Создать интернет-магазин с обновленным дизайном, мобильной адаптацией и улучшенным юзабилити (UI/UX).
- Оптимизировать конверсии и настроить товарную рекламу Google Покупки.
3. Решение
Для решения проблемы был проведен аудит триггеров поведения пользователей, отдельно как для пользователей, использующих мобильные устройства, так и для десктопов.
После этого нами была разработана концепция дизайна интернет-магазина, учитывающая все выявленные в ходе анализа проблемы. Также была проведена работа по улучшению программной части, а также внедрение автоматизированной генерации и обновления фидов товаров для проведения рекламной кампании Google Покупки.
4. Результат
Был разработан обновленный интерфейс и дизайн, настроена автоматизация товарной рекламы, что позволило повысить ROMI (PPC) в 10 раз.
Более подробно о работах над редизайном: