Разработка сайта и дополнительных функциональных модулей. Dreams Rental

995

Предыстория

Этот год стал годом веб-юзабилити. Разработка интуитивных интерфейсов, создание удобочитаемых текстов призваны облегчить потребителю восприятие продукта и подвести как минимум – к заполнению формы захвата, как максимум – к совершению покупки.  Но в процессе электронных продаж удобство работы менеджера магазина играет не менее важную роль. Внедрение CRM-систем значительно упрощает процесс продаж, но этого иногда оказывается недостаточно.

О Клиенте

Dreemsrental – это проект по аренде специализированной техники для видеосъемок.  Схема бронирования и заказа оборудования происходила следующим образом: клиент выбирал нужную технику, оставлял заявку на сайте, о чем менеджеру по продажам приходило оповещение в amoCRM; менеджер осуществлял перезвон клиенту и, для уточнения деталей заказа, был вынужден выходить из интерфейса CRM-системы в административную панель сайта чтобы проверить наличие техники и свободные даты для использования; затем менеджеру нужно было заполнить данные о заказе в amoCRM, в админпанели сайта и завершить сделку. Согласитесь, процесс достаточно трудоемкий, занимает много времени.

Решение

Мы нашли решение. Для оптимизации процесса продаж в Dreemsrental был разработан специализированный виджет Бронирования. Теперь непосредственно в интерфейсе amoCRM менеджер может открыть список всех товаров сайта по разделам, выбрать оборудование, которое заинтересовало клиента и проверить, доступно ли оно на нужные даты. Бронирование техники и подтверждение заказа происходит во время разговора с клиентов: для этого достаточно лишь выбрать необходимый пункт в списках виджета. Все данные, внесенные в amoCRM, автоматически передаются в административную панель сайта.

Результат

Таким образом, благодаря нашей разработке повышается удобство использования системы продаж: виджет Бронирования сокращает время на оформление заказа в несколько раз и избавляет менеджера от необходимости несколько раз переключаться между вкладками.

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Разработка сайта и дополнительных функциональных модулей. Dreams Rental
Добавлено:
24-10-2016
Перейти на сайт
995

Предыстория

Этот год стал годом веб-юзабилити. Разработка интуитивных интерфейсов, создание удобочитаемых текстов призваны облегчить потребителю восприятие продукта и подвести как минимум – к заполнению формы захвата, как максимум – к совершению покупки.  Но в процессе электронных продаж удобство работы менеджера магазина играет не менее важную роль. Внедрение CRM-систем значительно упрощает процесс продаж, но этого иногда оказывается недостаточно.

О Клиенте

Dreemsrental – это проект по аренде специализированной техники для видеосъемок.  Схема бронирования и заказа оборудования происходила следующим образом: клиент выбирал нужную технику, оставлял заявку на сайте, о чем менеджеру по продажам приходило оповещение в amoCRM; менеджер осуществлял перезвон клиенту и, для уточнения деталей заказа, был вынужден выходить из интерфейса CRM-системы в административную панель сайта чтобы проверить наличие техники и свободные даты для использования; затем менеджеру нужно было заполнить данные о заказе в amoCRM, в админпанели сайта и завершить сделку. Согласитесь, процесс достаточно трудоемкий, занимает много времени.

Решение

Мы нашли решение. Для оптимизации процесса продаж в Dreemsrental был разработан специализированный виджет Бронирования. Теперь непосредственно в интерфейсе amoCRM менеджер может открыть список всех товаров сайта по разделам, выбрать оборудование, которое заинтересовало клиента и проверить, доступно ли оно на нужные даты. Бронирование техники и подтверждение заказа происходит во время разговора с клиентов: для этого достаточно лишь выбрать необходимый пункт в списках виджета. Все данные, внесенные в amoCRM, автоматически передаются в административную панель сайта.

Результат

Таким образом, благодаря нашей разработке повышается удобство использования системы продаж: виджет Бронирования сокращает время на оформление заказа в несколько раз и избавляет менеджера от необходимости несколько раз переключаться между вкладками.

 

Цены на сайт под ключ
Bug