Разработка сайта для компании ZRFA

974

О ЗАКАЗЧИКЕ:

ZRFA - Международный Центр Агро Стажировок. С 1994 года организация занимается обменными сельскохозяйственными молодежными программами за рубежом. Отправляет молодых людей и будущих специалистов в зарубежные страны на стажировку для приобретения нового опыта работы в сфере сельского хозяйства. Результат - более 2200 человек уже прошли международные программы в разных уголках мира.

ЗАДАЧИ:

Сайт разрабатывался как новый канал привлечения клиентов для компании. Нужно было создать официальный сайт компании (“представительство” в интернете) и обеспечить присутствие в поисковой выдаче. Еще одна важная задача, которая стояла перед нами, - сформировать положительный образ компании, представить ее как надежного партнера.

ДИЗАЙН:

 

1. Банер размером 800 px предназначен для лучшего визуального восприятия информации, а также графически показывает основную деятельность компании.

2. Список стран реализован по принципу ассоциаций, ведь с каждой страной у нас есть определенный образ, который максимально передает основные ее характеристики.

 

3. Блок с горячими вакансиями предназначен для быстрого поиска актуальных стажировок за границей.

4. Полный процесс оформления документов, выезда, работы, а затем возвращения со стажировки - достаточно объемный. Нам надо было показать все этапы поочередно, чтобы кандидат увидел общую картину, как все происходит.

 

Внутренние страницы:

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Разработка сайта для компании ZRFA
Компания:
Пароход
Добавлено:
29-08-2017
974

О ЗАКАЗЧИКЕ:

ZRFA - Международный Центр Агро Стажировок. С 1994 года организация занимается обменными сельскохозяйственными молодежными программами за рубежом. Отправляет молодых людей и будущих специалистов в зарубежные страны на стажировку для приобретения нового опыта работы в сфере сельского хозяйства. Результат - более 2200 человек уже прошли международные программы в разных уголках мира.

ЗАДАЧИ:

Сайт разрабатывался как новый канал привлечения клиентов для компании. Нужно было создать официальный сайт компании (“представительство” в интернете) и обеспечить присутствие в поисковой выдаче. Еще одна важная задача, которая стояла перед нами, - сформировать положительный образ компании, представить ее как надежного партнера.

ДИЗАЙН:

 

1. Банер размером 800 px предназначен для лучшего визуального восприятия информации, а также графически показывает основную деятельность компании.

2. Список стран реализован по принципу ассоциаций, ведь с каждой страной у нас есть определенный образ, который максимально передает основные ее характеристики.

 

3. Блок с горячими вакансиями предназначен для быстрого поиска актуальных стажировок за границей.

4. Полный процесс оформления документов, выезда, работы, а затем возвращения со стажировки - достаточно объемный. Нам надо было показать все этапы поочередно, чтобы кандидат увидел общую картину, как все происходит.

 

Внутренние страницы:

Цены на сайты: разработка
Bug