Разработка промо-сайта для косметологических аппаратов Oxyjet от компании Nora Bode

949

О проекте

Немецкая компания Nora Bode один из лидеров рынка косметологического оборудования и космоцевтики. Основные клиенты – салоны красоты и косметологические центры премиум-класса.

Наиболее известной технологией компании считаются аппараты Oxyjet, которые используются для безигольного омоложения кожи и устранения ряда косметологических проблем.

В Украине, дистрибуцией их продукции занимается только одна компания. Чтобы достойно представить аппараты линейки Oxyjet, было решено сделать промо-сайт, где акцент будет смещен со стоимости продукции на достоинства аппаратов и реальную выгоду от их использования в салоне/косметологическом центре.

Какие задачи стояли перед нами и как мы их решали:

Клиенты компании – это люди, которые работают в beauty-сфере. Красивым и визуально-продуманным сайтом их не удивишь, а нам нужно было выделиться и запомниться. Поэтому решили делать сайт с горизонтальной прокруткой – нетипичный вариант для сайтов данного направления.

Аппараты Oxyjet – это достаточно сложный и дорогой продукт, здесь не прокатит просто перечислить список достоинств технологии и ждать наплыва покупателей. Мы понимали, что для начала нужно доступно объяснить сам принцип работы аппаратов, а потом уже переходить к выгодам использования.

 

Так как это промо-сайт для B2B сегмента, было принято решение говорить на бизнес-языке прямых доходов и удовлетворении запросов конечного потребителя услуг (клиента салона красоты/косметологического центра)

 

 

 

Чтобы потенциальным клиентам было легче просчитать прибыль от аппаратов, мы сделали список ключевых услуг, которые можно осуществлять благодаря Oxyjet

 

Аппараты достаточно дорогие и это останавливает многих потенциальных клиентов. Было решено перевести фокус внимания со стоимости аппаратов, на их преимущества и выгоды для beauty-предприятия + рассказать о дополнительных бонусах от компании-дистрибутора

 

Еще одной важной задачей было не просто представить выгоды Oxyjet, но и обеспечить обратную связь, чтобы клиент мог без труда задать важные вопросы и получить дополнительную консультацию от компании-дистрибутора.

 

 

 

Разработка промо-сайта для косметологических аппаратов Oxyjet от компании Nora Bode
Компания:
Marox.Digital
Добавлено:
09-06-2017
Перейти на сайт
949

О проекте

Немецкая компания Nora Bode один из лидеров рынка косметологического оборудования и космоцевтики. Основные клиенты – салоны красоты и косметологические центры премиум-класса.

Наиболее известной технологией компании считаются аппараты Oxyjet, которые используются для безигольного омоложения кожи и устранения ряда косметологических проблем.

В Украине, дистрибуцией их продукции занимается только одна компания. Чтобы достойно представить аппараты линейки Oxyjet, было решено сделать промо-сайт, где акцент будет смещен со стоимости продукции на достоинства аппаратов и реальную выгоду от их использования в салоне/косметологическом центре.

Какие задачи стояли перед нами и как мы их решали:

Клиенты компании – это люди, которые работают в beauty-сфере. Красивым и визуально-продуманным сайтом их не удивишь, а нам нужно было выделиться и запомниться. Поэтому решили делать сайт с горизонтальной прокруткой – нетипичный вариант для сайтов данного направления.

Аппараты Oxyjet – это достаточно сложный и дорогой продукт, здесь не прокатит просто перечислить список достоинств технологии и ждать наплыва покупателей. Мы понимали, что для начала нужно доступно объяснить сам принцип работы аппаратов, а потом уже переходить к выгодам использования.

 

Так как это промо-сайт для B2B сегмента, было принято решение говорить на бизнес-языке прямых доходов и удовлетворении запросов конечного потребителя услуг (клиента салона красоты/косметологического центра)

 

 

 

Чтобы потенциальным клиентам было легче просчитать прибыль от аппаратов, мы сделали список ключевых услуг, которые можно осуществлять благодаря Oxyjet

 

Аппараты достаточно дорогие и это останавливает многих потенциальных клиентов. Было решено перевести фокус внимания со стоимости аппаратов, на их преимущества и выгоды для beauty-предприятия + рассказать о дополнительных бонусах от компании-дистрибутора

 

Еще одной важной задачей было не просто представить выгоды Oxyjet, но и обеспечить обратную связь, чтобы клиент мог без труда задать важные вопросы и получить дополнительную консультацию от компании-дистрибутора.

 

 

 

Цены на сайты: разработка