Разработка посадочной страницы для компании Rodnic

1142

О заказчике

Rodnic – это компания, которая занимается установкой очистительных систем. Специалисты компании подбирают и устанавливают в квартирах, коттеджах и на предприятиях специализированное оборудование, которое позволяет очистить воду от вредных микроэлементов, сделав ее таким образом безопасной для употребления.

Задача

Задача, которая стояла перед нами – создать посадочную страницу, которая раскрывает ценность очистительных систем в доме и на предприятии.

Прежде, чем приступить к разработке прототипа, мы изучили сайты конкурентов заказчика, изучили продукт, выделили особенности работы компании, специальные предложения и преимущества продукта. Это позволило наполнить посадочную страницу всей полезной информации.

На главной странице использован видеофон с плавно переливающимися волнами воды. Выглядит приятно и завораживающе.

В следующем экране показывается целесообразность установки очистительной системы в контексте пользы для здоровья. Здесь мы использовали комментарии «лидеров мнений» - в данном случае, экспертов специализированных организаций, связанных с контролем качества воды в разных точках страны.  Эти комментарии способны положительно влиять на процесс принятия решения.

Так как посадочная страница не перегружена функционально, мы решили добавить немного анимационных эффектов.

Мы выделили материальную выгоду от установки системы водоочищения в отдельный блок. Здесь показано три варианта очистительных систем, к ним мы добавили приятный динамический эффект, который показывает цикличность процесса очистки воды.

В правой части экрана закреплена кнопка с акцией, при нажатии на экран выводится всплывающее окно с деталями специального предложения. В левой части экрана закреплена панель навигации: кнопки на ней стилизованы под капельки воды.

Компания заказчика предлагает несколько технических решений по очистке воды под разные помещения: эту индивидуальность в подходе мы показали в отдельном блоке. В трех типовых решениях были описаны принцип работы и технические особенности очистительных систем для квартир, частных домов и предприятий.

Чтобы дать пользователю полное представление о монтируемой установке, мы разработали блок с примерами работ клиента. В нем показана проблема до внедрения, поставленные задачи и результат, подкрепляемый отзывами и показателями чистоты воды до и после использования очистительной системы.

Результат

Дизайн выполнен в мягких оттенках синего цвета. В каждом экране прослеживается тематика воды родниковой чистоты. Продуманное текстовое наполнение дает полную информацию об услугах компании и способствует принятию положительного решения. 

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
1142

О заказчике

Rodnic – это компания, которая занимается установкой очистительных систем. Специалисты компании подбирают и устанавливают в квартирах, коттеджах и на предприятиях специализированное оборудование, которое позволяет очистить воду от вредных микроэлементов, сделав ее таким образом безопасной для употребления.

Задача

Задача, которая стояла перед нами – создать посадочную страницу, которая раскрывает ценность очистительных систем в доме и на предприятии.

Прежде, чем приступить к разработке прототипа, мы изучили сайты конкурентов заказчика, изучили продукт, выделили особенности работы компании, специальные предложения и преимущества продукта. Это позволило наполнить посадочную страницу всей полезной информации.

На главной странице использован видеофон с плавно переливающимися волнами воды. Выглядит приятно и завораживающе.

В следующем экране показывается целесообразность установки очистительной системы в контексте пользы для здоровья. Здесь мы использовали комментарии «лидеров мнений» - в данном случае, экспертов специализированных организаций, связанных с контролем качества воды в разных точках страны.  Эти комментарии способны положительно влиять на процесс принятия решения.

Так как посадочная страница не перегружена функционально, мы решили добавить немного анимационных эффектов.

Мы выделили материальную выгоду от установки системы водоочищения в отдельный блок. Здесь показано три варианта очистительных систем, к ним мы добавили приятный динамический эффект, который показывает цикличность процесса очистки воды.

В правой части экрана закреплена кнопка с акцией, при нажатии на экран выводится всплывающее окно с деталями специального предложения. В левой части экрана закреплена панель навигации: кнопки на ней стилизованы под капельки воды.

Компания заказчика предлагает несколько технических решений по очистке воды под разные помещения: эту индивидуальность в подходе мы показали в отдельном блоке. В трех типовых решениях были описаны принцип работы и технические особенности очистительных систем для квартир, частных домов и предприятий.

Чтобы дать пользователю полное представление о монтируемой установке, мы разработали блок с примерами работ клиента. В нем показана проблема до внедрения, поставленные задачи и результат, подкрепляемый отзывами и показателями чистоты воды до и после использования очистительной системы.

Результат

Дизайн выполнен в мягких оттенках синего цвета. В каждом экране прослеживается тематика воды родниковой чистоты. Продуманное текстовое наполнение дает полную информацию об услугах компании и способствует принятию положительного решения. 

 

Цены на сайты: разработка
Bug