Разработка одностраничного сайта для учебного центра Lash Art University

880

О проекте:

Lash Art University это международный учебный центр, который специализируется на подготовке мастеров lash&brow индустрии. Учебный центр базируется в Киеве, но часто организовывает выездные семинары за рубежом. География учебных семинаров очень широкая – более 20 стран на разных континентах. Lash Art University имеет свой русскоязычный сайт, но для международных выездных семинаров было решено разработать отдельный landing page, где будет собрана вся необходимая информация по обучению.

 

Какие задачи стояли перед нами и как мы их решали:

  • Главное требование заказчика – сайт должен быть лаконичным и сдержанным, только самая важная информация. Визуальные символы и цветовая гамма должна быть максимально считываемой, так как им будут пользоваться люди разных национальностей и культур.

 

 

  • Основная ЦА – это девушки 20-35 лет, поэтому в дизайне использовались утонченные и легкие шрифты
     

     

 

  • На сайте есть два типа программ – 1-е это те, по которым можно организовать
    (заказать) выездной семинар
     

     

 

 

  • 2-й тип программ – это расписание будущих семинаров

     

  • Очень важный блок - работы учеников

     

  • Карта уже проведенных семинаров

     

  • Формы записи

     

 

Разработка одностраничного сайта для учебного центра Lash Art University
Компания:
Marox.Digital
Добавлено:
08-06-2017
Перейти на сайт
880

О проекте:

Lash Art University это международный учебный центр, который специализируется на подготовке мастеров lash&brow индустрии. Учебный центр базируется в Киеве, но часто организовывает выездные семинары за рубежом. География учебных семинаров очень широкая – более 20 стран на разных континентах. Lash Art University имеет свой русскоязычный сайт, но для международных выездных семинаров было решено разработать отдельный landing page, где будет собрана вся необходимая информация по обучению.

 

Какие задачи стояли перед нами и как мы их решали:

  • Главное требование заказчика – сайт должен быть лаконичным и сдержанным, только самая важная информация. Визуальные символы и цветовая гамма должна быть максимально считываемой, так как им будут пользоваться люди разных национальностей и культур.

 

 

  • Основная ЦА – это девушки 20-35 лет, поэтому в дизайне использовались утонченные и легкие шрифты
     

     

 

  • На сайте есть два типа программ – 1-е это те, по которым можно организовать
    (заказать) выездной семинар
     

     

 

 

  • 2-й тип программ – это расписание будущих семинаров

     

  • Очень важный блок - работы учеников

     

  • Карта уже проведенных семинаров

     

  • Формы записи

     

 

Цены на сайты: разработка