Разработка корпоративного сайта генерального подрядчика Мособлгаз

1006

О компании

Термо Лайф Монтаж - генеральный подрядчик компании Мособлгаз. Компания занимается газификацией объектов частной и государственной собственности. Поэтому при заказе разработки корпоративного сайта для нас стояло два главных требования:

  • Сайт должен быть максимально простым в использовании и понятным;
  • На сайте должна быть техническая информация, а также информация, демонстрирующая экспертность компании и ее конкурентные преимущества.
     

Решение

Мы приняли решение создать несколько страниц под главные категории сайта, а главную страницу разработать в стиле лендинг пейдж. При этом исключить прямые призывы к действию и агрессивную агетацию, мягко предложив посетителю стать клиентом.

Первый блок главной страницы получил уникальное изображение с уникальным торговым предложением и преимуществом. Под баннером мы разместили лидогенерирующую форму. Она предлагает потребителю скачать перечень документов. В отличие от типичных СТА лендингов, потребитель получает только первоначальные документы, а компания, в свою очередь, потенциального клиента.

 

Для информирования потребителя и подавления его страхов, разместили блок с демонстрацией этапов сотрудничества. Наведя курсором мыши на любой из этапов сплывает "подсказка", содержащая пояснения этапа и конкурентные преимущества компании.

 

 

Далее коротко о преимуществах компании и форме с активной кнопкой, кликнув на которую посетитель переходит на страницу о компании, где подробно описана ее деятельность и конкурентные преимущества.

В завершении главной страницы мы разместили блок ценностей и выгод компании

 

 

Разработка корпоративного сайта генерального подрядчика Мособлгаз
Компания:
Impulse Design
Добавлено:
05-07-2017
Перейти на сайт
Цены на сайт под ключ