Разработка каталога аттракционов

906

Мы часто сталкиваемся с тем, что ошибаясь, клиенты приходят к выводу, что нужно обратиться к опытным разработчикам, даже если стоимость проекта в несколько раз превышает ожидаемую.

Проект «Каруселька» попал к нам с целью редизайна. Предыдущий сайт не имел фирменного стиля, логотипа,  и в целом не соответствовал сегодняшним тенденциям веб-дизайн. Из функциональной части на ресурсе также был минимум.

старый дизайн

Фото 1 – Старый вариант дизайна сайта

В целом работа над сайтом заняла 40 рабочих дней, но задержки были спровоцированы непосредственно клиентом.

Стиль сайта можно охарактеризовать как развлекательный, легкий, динамичный, веселый. В качестве фонового цвета мы использовали  белый. Фирменными цветами компании являются зеленый, розовый, желтый, соответствующие развлекательной отрасли. Оформление сайта оставляет ощущение позитивного отдыха, экстремальных развлечений на аттракционах. В качестве иллюстраций мы использовали фото, предоставленные заказчиком, за что ему отдельная благодарность. Как показывает практика, клиенты зачастую предоставляют иллюстрации, не подходящие по техническим параметрам для размещения на сайте.

Что было сделано:

  • Полный редизайн сайта;
  • Создание нового логотипа;
  • Настройка обратной связи посредством форм.

Дольше всего, в целом по причине отсутствия заказчика разрабатывался логотип. Задача: отрисовать пиктограмму карусели, скомпоновать ее с названием компании таким образом, чтобы текст не затерялся на фоне иконки. Дизайнер предоставил несколько вариантов, которые были отправлены на доработку. В результате клиент отдал предпочтение варианту с фигурным текстом.

лого

Фото 2 – Окончательный вариант логотипа

Одной из задач, поставленных перед командой, была рационализация и систематизация информации об аттракционах. 

карточка товара

Фото 3– Полная карточка товара до редизайна

карточка товара после редизайна

Фото 4 – Полная карточка товара после редизайна   

Как видите, результат, как говорится, на лицо. В первом варианте фон привлекает больше внимания, чем информация. Мы решили избавиться от него, сделав акцент на технических характеристиках. Так же, в предыдущей версии дополнительные фото размещались под основным простым списком. Мы избавились от этой «простыни» посредством слайдера. Макет не перегружен цветами, не утомляет глаза, позволяет легко определить первостепенную информацию.

Для улучшения конверсии, на сайте предусмотрено несколько видов форм обратной связи:

  • Модальное окно;
  • Статичная форма в конце каждой страницы;

Форма обратной связи представляет собой модальное окно, появляющееся после нажатия на кнопку «Задать вопрос» или единый блок с полями для ввода данных и кнопкой «Задать вопрос». В форме содержатся следующие поля для заполнения:

  • имя;
  • телефон или электронный почтовый адрес;
  • комментарий.

Результаты направляются на электронный адрес администратора, в письме содержится информация о клиенте, заполнивший форму обратной связи.

Стоит отметить, что блок в конце каждой страницы выполняет также эстетическую функцию. Его дизайн напоминает поляну в парке развлечений, плавно переходящую в блок отзывов. Таким образом у нас получился хороший проект с отличной конверсией.

макет сайта

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Разработка каталога аттракционов
Компания:
Isv7 Web Studio
Добавлено:
19-03-2018
Перейти на сайт
906

Мы часто сталкиваемся с тем, что ошибаясь, клиенты приходят к выводу, что нужно обратиться к опытным разработчикам, даже если стоимость проекта в несколько раз превышает ожидаемую.

Проект «Каруселька» попал к нам с целью редизайна. Предыдущий сайт не имел фирменного стиля, логотипа,  и в целом не соответствовал сегодняшним тенденциям веб-дизайн. Из функциональной части на ресурсе также был минимум.

старый дизайн

Фото 1 – Старый вариант дизайна сайта

В целом работа над сайтом заняла 40 рабочих дней, но задержки были спровоцированы непосредственно клиентом.

Стиль сайта можно охарактеризовать как развлекательный, легкий, динамичный, веселый. В качестве фонового цвета мы использовали  белый. Фирменными цветами компании являются зеленый, розовый, желтый, соответствующие развлекательной отрасли. Оформление сайта оставляет ощущение позитивного отдыха, экстремальных развлечений на аттракционах. В качестве иллюстраций мы использовали фото, предоставленные заказчиком, за что ему отдельная благодарность. Как показывает практика, клиенты зачастую предоставляют иллюстрации, не подходящие по техническим параметрам для размещения на сайте.

Что было сделано:

  • Полный редизайн сайта;
  • Создание нового логотипа;
  • Настройка обратной связи посредством форм.

Дольше всего, в целом по причине отсутствия заказчика разрабатывался логотип. Задача: отрисовать пиктограмму карусели, скомпоновать ее с названием компании таким образом, чтобы текст не затерялся на фоне иконки. Дизайнер предоставил несколько вариантов, которые были отправлены на доработку. В результате клиент отдал предпочтение варианту с фигурным текстом.

лого

Фото 2 – Окончательный вариант логотипа

Одной из задач, поставленных перед командой, была рационализация и систематизация информации об аттракционах. 

карточка товара

Фото 3– Полная карточка товара до редизайна

карточка товара после редизайна

Фото 4 – Полная карточка товара после редизайна   

Как видите, результат, как говорится, на лицо. В первом варианте фон привлекает больше внимания, чем информация. Мы решили избавиться от него, сделав акцент на технических характеристиках. Так же, в предыдущей версии дополнительные фото размещались под основным простым списком. Мы избавились от этой «простыни» посредством слайдера. Макет не перегружен цветами, не утомляет глаза, позволяет легко определить первостепенную информацию.

Для улучшения конверсии, на сайте предусмотрено несколько видов форм обратной связи:

  • Модальное окно;
  • Статичная форма в конце каждой страницы;

Форма обратной связи представляет собой модальное окно, появляющееся после нажатия на кнопку «Задать вопрос» или единый блок с полями для ввода данных и кнопкой «Задать вопрос». В форме содержатся следующие поля для заполнения:

  • имя;
  • телефон или электронный почтовый адрес;
  • комментарий.

Результаты направляются на электронный адрес администратора, в письме содержится информация о клиенте, заполнивший форму обратной связи.

Стоит отметить, что блок в конце каждой страницы выполняет также эстетическую функцию. Его дизайн напоминает поляну в парке развлечений, плавно переходящую в блок отзывов. Таким образом у нас получился хороший проект с отличной конверсией.

макет сайта

 

Цены на сайты: разработка
Bug