Цена: 4000$
Добавлено: 03-08-2017

Разработка интернет-магазина по продаже запчастей для аграрной техники

110

О клиенте
 

«Агромир» – крупный игрок аграрного сектора Украины, занимается внедрением и развитием технологии No-till на территории Украины, России, Молдовы и Казахстана. Компания является официальным дилером мирового лидера по производству сеялок прямого посева Бразильской компании SEMEATO  в СНГ. В ассортименте предприятия достаточно сложная техника и комплектующие, и нам предстояло разработать для них магазин-каталог запчастей.

Главным требованием клиента к новому сайту была простая структура и подача материала: пользователям должно быть интуитивно понятно, где и как искать нужную запчасть, какую деталь узла сеялки они просматривают, как ее заказать и купить. Мы провели маркетинговые исследования, изучили целевую аудиторию компании клиента, сайты конкурентов и построили структуру каталога таким образом: сеялка – отдельная часть сеялки – узел сеялки – деталь узла. На основании собранной информации и разработанной стратегии, были созданы прототипы будущего интернет-магазина.

После согласования прототипа и дизайна сайта с заказчиком, мы приступили к этапу разработки. Расскажем об особенностях этого процесса подробнее.

 

Программный функционал сайта
 

ПОУЗЛОВОЙ ЧЕРТЕЖ ИЗДЕЛИЯ

Чтобы доступно представить деталь в узле, мы разработали модуль, позволяющий просматривать схематический рисунок запчасти в виде интерактивного чертежа. Для этого необходимо подготовить файлы в специальном формате .svg для каждой детали, и загрузить их через административную панель сайта. Детали, доступные к продаже, на чертеже подсвечены цветным контуром и отмечены порядковым номером. При наведении на каждую выводится номер артикула, а при клике на деталь открывается краткая информация с возможностью добавить в корзину или в список желания. Изображение конструкции узла можно увеличить или открыть в полноэкранном режиме, чтобы рассмотреть поближе.

Подготовка svg-чертежей – это длительный и трудоемкий процесс, который выполняется стороной заказчика. Для того, чтобы не откладывать из-за этого дату запуска сайта, мы реализовали возможность загрузки временных чертежей в форматах .jpeg и .png. Детали на этих рисунках отмечены цифрами, при клике на них также открывается краткая информация с возможностью добавить в корзину или в список желания.

Как альтернатива, нужную деталь можно выбрать в таблице, размещенной под чертежом. В таблице есть фото, указан артикул, название, цена, количество деталей в узле, это удобно для пользователя, так как можно понять, сколько и каких деталей нужно заказать.

МОДУЛЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
 

Под программу лояльности, которая предусмотрена в компании клиента, мы разработали модуль начисления бонусов. Его суть заключается в том, что на сайте автоматически рассчитывается % от покупки, который после оплаты товара начисляется на бонусный счет. Уже при следующей покупке пользователю будет предоставлена скидка на эту сумму. Срок действия бонусов ограниченный, поэтому за неделю до аннулирования скидки пользователю на почтовый ящик придет письмо с напоминанием.

КОМФОРТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
 

Мы внедрили на сайт функционал, который хоть и кажется незначительным, но, на самом деле, существенно влияет на комфорт при работе с интернет-магазином.

Осуществлять поиск на сайте можно по артикулу и по названию. При вводе информации автоматически появляются строки с возможными вариантами искомых деталей. Купить товар можно непосредственно из строки поиска, нажав на кнопку «Купить» – это очень экономит время, особенно опытным пользователям сайта, которые знают, что им нужно.

Пользователь может создать на сайте личный кабинет, где доступна информация о накопленных по программе лояльности баллах, есть данные доставки, история заказов, отложенные товары и другая личная информация. Авторизоваться в личном кабинете можно с помощью социальных сетей Вконтакте и Facebook.

В карточке товара реализована возможность заказать деталь в сборе и заказать деталь отдельно. Таким образом пользователь сэкономит время и не забудет приобрести какую-то отдельную запчасть.

Сайт для компании «Агромир» имеет адаптивных дизайн. Мы постарались сделать чертежи и схемы максимально удобными для просмотра на экране мобильного телефона. Громоздкие таблицы мы свели в список артикулов с порядковым номером и кнопкой «Добавить в корзину». При клике на строчку таблицы разворачивается детальная информация: наименование, цена, количество в узле.

 

Нам повезло поработать над крупным проектом, в котором мы смогли реализовать нестандартные программные решения. Поставленные задачи достигнуты в полной мере: магазин-каталог имеет простую структуру, удобные карточки и понятные таблицы товаров, а продуманная мобильная версия делает сайт комфортным для просмотра с телефонов и планшетов. Тем не менее, мы на этом не останавливается, и продолжаем оказывать проекту техническую поддержку.