Разница между креативным агентством и диджитал-студией

Разное Great Pro
22-01-2018
1257
Разница между креативным агентством и диджитал-студией

Неспециалисты привыкли использовать название «рекламное агентство» по отношению ко всем мало-мальски тематическим компаниям. Будь то небольшая web студия в Киеве, международный медиахолдинг или креативная студия.

Но мы ведь с вами знаем, что веб студия в Киеве и креативное агентство, скажем, в Харькове – это две совершенно разные вещи. В чем главные отличия – сейчас разберемся. Своими мыслями по этому поводу с нами поделились специалисты диджитал-агентства greatpro.

Для начала давайте разберемся, чем отличаются между собой креативное и рекламное агентства.

Креативное агентство

Креативные (творческие) студии занимаются тем, что придумывают идеи для рекламы бренда. Всё. Часто на этом список их услуг заканчивается. Нужна классная идея, а реализовать её вы готовы своими силами – пожалуйста, обращайтесь в креативе агентство.

Как правило, такие компании состоят из следующих сотрудников:

  • креативный директор;
  • арт-директор;
  • копирайтер;
  • дизайнер.
     

Главная их задача – создать идею, предложить ее визуальное и текстовое наполнение, подготовить слоганы.

Рекламное агентство

В отличие от креативного агентства, понятие рекламного гораздо шире. В рекламной студии, кроме креативного отдела, присутствуют также продакшн и медиаотдел. Главной задачей первого является воплощение креативной рекламной идеи, производство рекламы. Вторые занимаются размещением и продвижением рекламного продукта с помощью СМИ, интернета и оффлайн-инструментов.

Как видим, профессиональное рекламное агентство выполняет весь цикл рекламных услуг – от идеи, до создания и продвижения.

Вот мы плавно и подобрались к последнему вопросу нашего обсуждения – каковы особенности диджитал-агентства?

Диджитал-студия

Диджитал маркетинг дословно переводится как «цифровой маркетинг». По сути, это одна из разновидностей рекламного агентства, где занимаются созданием рекламы и продвижением ее с помощью цифровой среды. Здесь первое место, конечно же, занимает интернет-продвижение, но уделяется внимание также и оффлайн-инструментам.

Главные задачи диджитал-студий:

  • Анализ целевой аудитории и разработка рекламной стратегии;
  • SEO-продвижение веб-ресурсов;
  • продвижение бренда в социальных сетях;
  • баннерная и контекстная реклама;
  • продвижение с помощью SMS/MMS.
     

ИТОГО. Креативное агентство занимается разработкой и продажей рекламных идей, диджитал-студия, кроме этого, реализует идеи в жизнь и занимается их продвижением с помощью онлайн- и оффлайн-инструментов. Вот, собственно, и всё. :)

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
05-03-2021
Перевод сайта на украинский язык Centum-D
При наполнении сайта его владельцы ориентируются на целевую аудиторию. Но есть еще один фактор, н...
Разное
Разное
03-03-2021
Коронавирус и IT. Как COVID-19 повлиял на работу компаний Centum-D
Новый коронавирус оказал негативное воздействие на все сферы — здравоохранение, экономика, произв...
Разное
Разное
03-03-2021
Диджитализация бизнеса: как перейти в онлайн? Centum-D
Современные цифровые технологии завоевывают все более устойчивые позиции в бизнес-среде. Если ран...
Bug