Промо сайт для презентации гемостатического препарата Revul

995

С целью презентации нового медицинского препарата корпорации "Юрия Фарм" был разработан промо сайт. На сайте полностью раскрыта информация для покупателей о бинте и порошке для остановки кровотечения Revul, механизме их действия, особенностях применения.

Маркетинговая стратегия

Целевая аудитория сайта включает и конечных потребителей продукта, и представителей компаний, которые заинтересованы в оптовой закупке препаратов. Для них подана исчерпывающая информация о Revul, предложена инструкция по применению, опубликованы отзывы.

Особенности оформления сайта и функционал

Сайт оформлен в фирменном стиле продукции, с использованием соответствующих цветов – красного и черного. Навигация представлена удобным меню и функциональными кнопками, облегчающими перемещение по странице. Гармонично скомпонована информация сразу о двух препаратах. В блоке с информацией о применении размещен переключатель, благодаря которому пользователь может выбрать интересующий его препарат. Соответствующие изображения для каждого пункта о применении облегчают восприятие.

На сайте предусмотрена опция для скачивания инструкции к препаратам в формате PDF. Размещены плагины для шеринга в социальные сети. Есть форма для подписки на рассылку новостей компании.

Промо сайт для презентации гемостатического препарата Revul
Компания:
Business Site
Добавлено:
14-12-2017
Перейти на сайт
995

С целью презентации нового медицинского препарата корпорации "Юрия Фарм" был разработан промо сайт. На сайте полностью раскрыта информация для покупателей о бинте и порошке для остановки кровотечения Revul, механизме их действия, особенностях применения.

Маркетинговая стратегия

Целевая аудитория сайта включает и конечных потребителей продукта, и представителей компаний, которые заинтересованы в оптовой закупке препаратов. Для них подана исчерпывающая информация о Revul, предложена инструкция по применению, опубликованы отзывы.

Особенности оформления сайта и функционал

Сайт оформлен в фирменном стиле продукции, с использованием соответствующих цветов – красного и черного. Навигация представлена удобным меню и функциональными кнопками, облегчающими перемещение по странице. Гармонично скомпонована информация сразу о двух препаратах. В блоке с информацией о применении размещен переключатель, благодаря которому пользователь может выбрать интересующий его препарат. Соответствующие изображения для каждого пункта о применении облегчают восприятие.

На сайте предусмотрена опция для скачивания инструкции к препаратам в формате PDF. Размещены плагины для шеринга в социальные сети. Есть форма для подписки на рассылку новостей компании.

Цены на сайты: разработка
Bug