Promo-сайт для порт-систем U-PORT
Наш ключевой клиент корпорация «ЮРіЯ-ФАРМ» – одна из крупнейших фармацевтических производителей Украины, которая специализируется на производстве инфузионных растворов и принадлежностей для лечебно-профилактических учреждений.
Чтобы презентовать современные порт-системы Ю-ПОРТ и рассказать об их использовании и преимуществах, компания заказала изготовление сайта-визитки в веб-студии «Бизнес Сайт».
Поскольку основное назначение порт-системы — длительные инфузии онкобольным, на сайте предусмотрена отдельная страница с перечнем онкоцентров и сортировкой по всем областям Украины, показано их размещение на карте. Контакты корпорации выведены на отдельную страницу, на которую ведет кнопка в главном меню.
Оформление и дизайн
Чтобы создать сайт-визитку в фирменном стиле, за основу был взят зеленый цвет, присутствующий в логотипе. Для бекграунда главной страницы использовано изображение врача. Сайт наполнен качественными фотографиями товара и тематическими изображениями. Статьи, размещенные на сайте, дополнены схемами, иллюстративным материалом, видеосюжетами.
Общий стиль сайта – деловой, ассоциативный. Информация структурирована, легко воспринимается благодаря иллюстративному сопровождению. В разделе для врачей размещены документы и сертификаты в PDF-формате.

Наш ключевой клиент корпорация «ЮРіЯ-ФАРМ» – одна из крупнейших фармацевтических производителей Украины, которая специализируется на производстве инфузионных растворов и принадлежностей для лечебно-профилактических учреждений.
Чтобы презентовать современные порт-системы Ю-ПОРТ и рассказать об их использовании и преимуществах, компания заказала изготовление сайта-визитки в веб-студии «Бизнес Сайт».
Поскольку основное назначение порт-системы — длительные инфузии онкобольным, на сайте предусмотрена отдельная страница с перечнем онкоцентров и сортировкой по всем областям Украины, показано их размещение на карте. Контакты корпорации выведены на отдельную страницу, на которую ведет кнопка в главном меню.
Оформление и дизайн
Чтобы создать сайт-визитку в фирменном стиле, за основу был взят зеленый цвет, присутствующий в логотипе. Для бекграунда главной страницы использовано изображение врача. Сайт наполнен качественными фотографиями товара и тематическими изображениями. Статьи, размещенные на сайте, дополнены схемами, иллюстративным материалом, видеосюжетами.
Общий стиль сайта – деловой, ассоциативный. Информация структурирована, легко воспринимается благодаря иллюстративному сопровождению. В разделе для врачей размещены документы и сертификаты в PDF-формате.