Promo-сайт для порт-систем U-PORT

962

Наш ключевой клиент корпорация «ЮРіЯ-ФАРМ» – одна из крупнейших фармацевтических производителей Украины, которая специализируется на производстве инфузионных растворов и принадлежностей для лечебно-профилактических учреждений. 

Чтобы презентовать современные порт-системы Ю-ПОРТ и рассказать об их использовании и преимуществах, компания заказала изготовление сайта-визитки в веб-студии «Бизнес Сайт». 
 

Поскольку основное назначение порт-системы — длительные инфузии онкобольным, на сайте предусмотрена отдельная страница с перечнем онкоцентров и сортировкой по всем областям Украины, показано их размещение на карте. Контакты корпорации выведены на отдельную страницу, на которую ведет кнопка в главном меню.

Оформление и дизайн

Чтобы создать сайт-визитку в фирменном стиле, за основу был взят зеленый цвет, присутствующий в логотипе. Для бекграунда главной страницы использовано изображение врача. Сайт наполнен качественными фотографиями товара и тематическими изображениями. Статьи, размещенные на сайте, дополнены схемами, иллюстративным материалом, видеосюжетами.

Общий стиль сайта – деловой, ассоциативный. Информация структурирована, легко воспринимается благодаря иллюстративному сопровождению. В разделе для врачей размещены документы и сертификаты в PDF-формате. 

 

 

Promo-сайт для порт-систем U-PORT
Компания:
Business Site
Тип:
Дизайн
Добавлено:
23-11-2017
Перейти на сайт
962

Наш ключевой клиент корпорация «ЮРіЯ-ФАРМ» – одна из крупнейших фармацевтических производителей Украины, которая специализируется на производстве инфузионных растворов и принадлежностей для лечебно-профилактических учреждений. 

Чтобы презентовать современные порт-системы Ю-ПОРТ и рассказать об их использовании и преимуществах, компания заказала изготовление сайта-визитки в веб-студии «Бизнес Сайт». 
 

Поскольку основное назначение порт-системы — длительные инфузии онкобольным, на сайте предусмотрена отдельная страница с перечнем онкоцентров и сортировкой по всем областям Украины, показано их размещение на карте. Контакты корпорации выведены на отдельную страницу, на которую ведет кнопка в главном меню.

Оформление и дизайн

Чтобы создать сайт-визитку в фирменном стиле, за основу был взят зеленый цвет, присутствующий в логотипе. Для бекграунда главной страницы использовано изображение врача. Сайт наполнен качественными фотографиями товара и тематическими изображениями. Статьи, размещенные на сайте, дополнены схемами, иллюстративным материалом, видеосюжетами.

Общий стиль сайта – деловой, ассоциативный. Информация структурирована, легко воспринимается благодаря иллюстративному сопровождению. В разделе для врачей размещены документы и сертификаты в PDF-формате. 

 

 

Bug