Промо-сайт для Фитнес-клуба

1051

Этот продающий сайт посвящен кардио-силовым тренировкам на современных немецких тренажерах milon. Уделяя таким тренировкам всего по 35 минут два раза в неделю, каждый клиент может добиться всех поставленных перед собой задач.

Создание этой лендинг пейдж направлено на привлечение новых клиентов и продажу абонементов. В качестве целевой аудитории рассматривались:

  • молодые люди, которым не подходят обычные фитнес-клубы;
  • профессиональные спортсмены, которые стремятся повысить эффективность тренировок;
  • люди любого возраста, желающие укрепить здоровье и поддерживать себя в форме;
  • молодые мамы, стремящиеся восстановить форму после беременности и родов.
     


 

Для оформления сайта были использованы фирменные цвета, гармонично сочетающиеся друг с другом: серый, зеленый, оранжевый. Последний цвет используется для выделения ключевой информации и призыва к действию (записи на тренинг). Прорисованы соответствующие иконки, улучшающие восприятие информации. На главной странице внимание посетителя концентрируется на текстовой составляющей, в которой представлена наиболее важная информация о тренинге. Материал лендинга иллюстрирован тематическими изображениями на основе качественных фото.
 

Техническая основа

Современный лендинг о фитнесе – полностью адаптивный, корректно отображается на экранах компьютеров и смартфонов, при использовании любого из популярных интернет-браузеров.

 

 

Промо-сайт для Фитнес-клуба
Компания:
Business Site
Тип:
Дизайн
Добавлено:
24-11-2017
Перейти на сайт
1051

Этот продающий сайт посвящен кардио-силовым тренировкам на современных немецких тренажерах milon. Уделяя таким тренировкам всего по 35 минут два раза в неделю, каждый клиент может добиться всех поставленных перед собой задач.

Создание этой лендинг пейдж направлено на привлечение новых клиентов и продажу абонементов. В качестве целевой аудитории рассматривались:

  • молодые люди, которым не подходят обычные фитнес-клубы;
  • профессиональные спортсмены, которые стремятся повысить эффективность тренировок;
  • люди любого возраста, желающие укрепить здоровье и поддерживать себя в форме;
  • молодые мамы, стремящиеся восстановить форму после беременности и родов.
     


 

Для оформления сайта были использованы фирменные цвета, гармонично сочетающиеся друг с другом: серый, зеленый, оранжевый. Последний цвет используется для выделения ключевой информации и призыва к действию (записи на тренинг). Прорисованы соответствующие иконки, улучшающие восприятие информации. На главной странице внимание посетителя концентрируется на текстовой составляющей, в которой представлена наиболее важная информация о тренинге. Материал лендинга иллюстрирован тематическими изображениями на основе качественных фото.
 

Техническая основа

Современный лендинг о фитнесе – полностью адаптивный, корректно отображается на экранах компьютеров и смартфонов, при использовании любого из популярных интернет-браузеров.

 

 

Bug