Продвижение ивент-агентства BONAPART
BONAPART - агентство, которое с развлечения делает искусство. Свадьбы, выпускные, семейные, детские, корпоративные и массовые мероприятия - мы создаем события, которые оставляют теплые воспоминания в вашем сердце.


Задача
- Увеличение количества клиентов на услуги: корпоративы, свадьбы.
- SEO: Топ позиции по основной ключевой семантике.
- Организация стабильного потока клиентов с помощью digital-маркетинга.
- Учет эффективности интернет-маркетинга - отслеживание звонков и заявок с сайта.
Решение
SEO
Конкуренция в нише огромная, но была разумно проведена внутренняя seo-оптимизация сайта и параллельное развитие профиля ссылок.
Контекстная реклама - Google Adwords
Использовали семантику ключевых слов с модификатором широкой и точным соответствием. Регулярная работа с добавлением "минус слов" (нецелевых запросов). Для ремаркетинга в GDN использовали адаптивные объявления, в YouTube показывали брендовое видео.
Учет эффективности интернет-маркетинга
Для анализа, эффектывности разных каналов рекламы - интегрировали систему call-трекинга (учет входящих звонков) Ringostat. Теперь точно понимаем какие рекламные кампании приводят к целевым звонкам. Для отслеживания заявок с сайта - настроили цели и события в Google Analytics.
Благодаря выполнению всех вышеуказанных действий Upturn Digital удалось достичь поставленных целей.
(Рост органического трафика из поиска Google)
Результаты
- Топовые позиции по основным ключевым словам.
- Рост органической трафика на 700%.
- Увеличение количества клиентов на 60%.
BONAPART - агентство, которое с развлечения делает искусство. Свадьбы, выпускные, семейные, детские, корпоративные и массовые мероприятия - мы создаем события, которые оставляют теплые воспоминания в вашем сердце.


Задача
- Увеличение количества клиентов на услуги: корпоративы, свадьбы.
- SEO: Топ позиции по основной ключевой семантике.
- Организация стабильного потока клиентов с помощью digital-маркетинга.
- Учет эффективности интернет-маркетинга - отслеживание звонков и заявок с сайта.
Решение
SEO
Конкуренция в нише огромная, но была разумно проведена внутренняя seo-оптимизация сайта и параллельное развитие профиля ссылок.
Контекстная реклама - Google Adwords
Использовали семантику ключевых слов с модификатором широкой и точным соответствием. Регулярная работа с добавлением "минус слов" (нецелевых запросов). Для ремаркетинга в GDN использовали адаптивные объявления, в YouTube показывали брендовое видео.
Учет эффективности интернет-маркетинга
Для анализа, эффектывности разных каналов рекламы - интегрировали систему call-трекинга (учет входящих звонков) Ringostat. Теперь точно понимаем какие рекламные кампании приводят к целевым звонкам. Для отслеживания заявок с сайта - настроили цели и события в Google Analytics.
Благодаря выполнению всех вышеуказанных действий Upturn Digital удалось достичь поставленных целей.
(Рост органического трафика из поиска Google)
Результаты
- Топовые позиции по основным ключевым словам.
- Рост органической трафика на 700%.
- Увеличение количества клиентов на 60%.