Продвижение интернет-магазина
Клиент: Сеть магазинов "Рибалка"
Сеть магазинов "Рибалка" является официальным дистрибьютором ведущих брендов рыболовных снастей на территории Украины: Daiwa, TFG - Airflo, Preston - Korum, Cormoran, Varivas, Olympic - Graphiteleader, Nash, Tubertini, Oho. Всего в ассортименте более 100 брендов как для спортивной, так и для любительской рыбалки. Сеть насчитывает 6 магазинов в разных городах Украины.
Задача: Рост количества продаж и выручки, рост конверсии
Решение
На старте сотрудничества у проекта mirrybolova.com.ua был устаревший дизайн, который не отвечал современным стандартам, поэтому было принято решение начать с редизайна сайта. Проведя детальный бриф с заказчиком и аудит статистики за предыдущие периоды обнаружили ключевые точки взаимодействия клиентов с сайтом. После этого был разработан концепт UX основных страниц. Параллельно мы подготовили требования к функционалу интернет-магазина, исходя из рекламных каналов, через которые планировали привлекать трафик.
Так выглядела старая версия сайта:
А таким он стал после редизайна:
Следующим шагом была настройка детальной аналитики, что значительно увеличило наши возможности в плане оптимизации рекламных кампаний. Теперь мы видим полную картину поведения пользователей, прохождение ими воронки конверсии и возможные точки оптимизации
При изменении дизайна сайта было изменено и платформу управления интернет-магазином. На первый взгляд - ничего особенного, но изменилось количество и иерархия категории, url адреса категорий и товаров. Мы подробно проработали этот момент и непосредственно координировали процесс переезда, поэтому не потеряли органического трафика с поисковиков, а со временем смогли значительно его нарастить.
После завершения процесса миграции было настроено рекламные кампании в Google Adwords, Facebook, размещено товары на прайс агрегаторах, продолжилась систематическая работа по SEO. В этом проекте мы используем полный спектр форматов онлайн рекламы, начиная с динамического ремаркетинга в facebook и заканчивая торговыми кампаниями в Google Adwords. За счет синергии всех рекламных каналов удалось достичь значительных результатов
Результаты
- Рост объема продаж в 2.2 раза
- Рост количества транзакций на 153.04%
- Рост конверсии на 37%