Продвигаться на youtube: почему, зачем, как, эффективно ли?

Разное Media 5
22-03-2017
1584
Продвигаться на youtube: почему, зачем, как, эффективно ли?

Продвигаться на youtube:

Почему
 

Мировая аудитория YouTube – более миллиарда человек, что является третьей частью всех пользователей интернета. 
 

Общее время просмотра единицы контента внутри этой сети растет каждый год на 50%.

Это рай для маркетолога - ютубом пользуются люди от 12 до 64 лет, с различными интересами и покупательской способностью. 

Самое главное они являются активными пользователями, а не просто мертвыми душами.

Они активно смотрят, постят, шарят и рекомендуют!

По данным Google, средний зритель YouTube проводит в Сети 164 минуты в день. Зритель традиционного телевидения смотрит его в среднем 130 минут. Так где же лучше разместить маркетинговое сообщение?

Ну и еще один весьма веский довод в пользу тытрубы

YouTube-маркетинг не требует значительных вложений и удобоварим для бизнеса любого размера и любого направления. 

Зачем

Любую задачу можно решить посредством тытрубы:
 

 - увеличение трафика на сайт,

 - генерация продаж, 

 - укрепление бренда, 

 - снижение издержек на поддержку потребителей.

Однако, тот факт, что ваш ролик посмотрит большое количество людей, не означает, что поставленные вами цели выполнены. Замечательно, если ваш ролик просмотрят сто тысяч или даже миллион человек, но если это не принесет ни одной продажи, то ваша цель не будет реализована. Развлекать зрителей с помощью YouTube – это одно, а генерировать продажи или повышать узнаваемость бренда – совсем другое.

Как

Способов и вариантов масса - на любой кошелек и возможности. Порой за счет креатива можно компенсировать недостаток бюджета.

 Классика:

 - рекламное сообщение на видеоролике

 - баннерная реклама

 - видео реклама -  рекламные ролики, которые показываются перед видео и не связаны с ним по смыслу. Короткие ролики - которые придется досмотреть до конца и длинные ролики, которые можно скипнуть.
 

Тренды:

 - вирусные ролики

 - использование услуг и каналов видеоблогеров: 

  • интеграция;
  • тематическое видео;
  • продакт-плейсмент;
  • лицо бенда
  • преролл;
  • спонсорская рубрика;
  • крупномасштабные проекты.
  • интеграция — мимолетное ненавязчивое упоминание бренда. Простой и дешевый формат; 
  • тематическое видео — основа видео и посвящена бренду, но дабы оно было вкусным и не напоминало навязчивую рекламу -  требует больше трудов блогера и соотвественно будет дороже; 
  • продакт-плейсмент — продукт попал в кадр, вроде и ненавязчиво - но и не заметно - в ролике не задействован. Акцент на предложении слабый, зато дешево. Можно даже не платить и сторговаться на работу по бартеру. 
  • лицо бренда — заключить партнерку с блогером на длительное время. Требует вдумчивого и щепетильного подхода и более серьезных вливаний 9в зависимости от цены блогера).
  • преролл — почти как рекламный ролик, но он встроен в видео, его невозможно пропустить и не изгнать Адблоком. Может быть интерактивным - блогер лично рассказывает и/или демонстрирует бренд. 
  • спонсорская рубрика — бренд дает деньги блогеру, тот делает крутой контент (не всегда и не обязательно пересекающийся с тематикой бренда) и говорит зрителям, что всем этим они обязаны бренду. Подвид: конкурсы, розыгрыши и т.п. Главное - привлечение аудитории, внимания и максимальный интерактив для вовлечения и стимулирования шеринга.
  • крупномасштабные проекты с участием блогеров — взрывной микс между спонсорской рубрикой и лицом бренда: сериалы, реалити шоу, соревнования.

 

Эффективно ли?
 


В независимом исследовании группы компаний, Youtube показал наилучшие результаты относительно вклада в офлайн-продажи бренда. В исследовании участвовали Google, PepsiCo, Nielsen и OMD Resolution.

Информацию подтверждает и Zenith Optimedia, сообщающая о росте объемов вложений в онлайн видео рекламу.

На сегодня есть широкий выбор  аналитических программ для выявления источников трафика. И запросто можно выделить трафик, пришедший напрямую с YouTube.

Начиная с основного  - YouTube Analytics, можно расширить в плоскости конкретных рекламных кампаний и нужд.

Дабы не пиарить готовые решения для аналитики Youtube аккаунтов, трендовых тегов (и такие имеются) Google  в помощь Вам Господа ищущие и жаждущие. Осилит дорогу идущий. А при верном выборе спутника уж наверняка)!

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
21-01-2021
Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями Inweb
Онбординг-серия — это цепочка автоматических писем, которые знакомят нового пользователя с базовы...
Разное
Разное
20-01-2021
Лучшие маркетинговые идеи мира Inweb
Рассмотрим несколько примеров рекламных кампаний, с которых нужно брать пример — и объясним, поче...
Разное
Разное
19-01-2021
Алгоритм mobile-friendly поисковой системы Google Inweb
Mobile Friendly или «дружелюбность» сайта – это возможность адекватного просмотра сайта на всех у...
Bug